21:25 09-02-2003
 
Дочитал все части манги 20th Century Boys(четыре с половиной тома), которые попали в мои руки. Не стоило мне вообще за нее браться... Манга еще не завершена в Японии, что уж говорить о переводе остальных томов, а вещь цепляет очень сильно... Действительно захватывающий детективный сюжет. Пересказ его наверняка покажется абсолютно абсурдным, но не сделать этого я не могу.
Кенджи мечтал стать музыкантом, но в тридцать лет он всего лишь владелец минимаркета, в который был привращен винный магазин его отца, умершего еще во время его учебы. Он живет со своей ворчливой матерью и племянницей по имени Канна, которую оставила ему его сестра перед своим исчезновением. В свое время он был неразлучен со своими друзьями, да и сейчас порой встречается с ними, но все они уже остепенились. Все, за исключением Кенджи.
Круг начинает смыкаться очень медленно... Сначала - исчезновение профессора, который порой делал заказы у Кенджи. Причем профессор исчез вместе со своей семьей. Забирая пустую тару из-под дома профессора Кенджи замечает странный знак, который каким-то образом напоминает ему о том времени, когда он был ребенком и играл со своими друзьями, сражаясь с вымышленными врагами и нарушая их коварные планы по уничтожению человечества... Но все это в прошлом, а знак - всего лишь странное совпадение.
Но вскоре Кенджи приходит письмо от друга. В письмо помещен тот же таинственный знак, и друг спрашивает, помни ли Кенджи его значение. Как окажется позже друг, преподаватель университета, покончит жизнь самоубийством спрыгнув с его крыши. С крыши того самого университета, в котором преподавал исчезнувший ученный. На похоронах Кенджи пытается разузнать у своих друзей, что же это за знак из их детства, какое он имел значение и кто его придумал, но безуспешно... А в то же время странный культ, называющий себя "Друзьями", во главе которого стоит "Друг" набирает все большую силу. Какие цели преследует таинственный глава культа и как это связанно с Кенджи и его друзьями? Для этого Кенджи придется вернуться в свое прошлое, и вспомнить многое из того, что казалось всего лишь детской фантазией... Потому что похоже, что эти детские фантазии становятся реальностью. Но сможет ли простой владелец супермаркета сделать что-либо, даже если он и найдет ответы на свои вопросы?


14:13 09-02-2003
 
Вместо того, чтобы усиленно готовится к истории (мировая история, 1935-1946 годы, основная тема - Холокост), читаю мангу 20th Century Boys. Нужно будет поблагодарить emergency за то, что посоветовал взять именно эту мангу. К сожалению переведены пока только четыре тома из одиннадцати.
12:50 09-02-2003
 
Требуется помощь в поиске картинки для лого и мини-баннера для сайта Oldgames.ru . Картинка подойдет из любой игры, но желательно старой и известной. А то на фоне лого сайта почему-то высятся небоскребы, а на мини-баннере сайта ничего кроме oldgames.ru и нет... Короче жду предложений, если таковые появятся.
12:13 09-02-2003
 
MGS... Эта игра меня приводит просто в бешенство... Эпизод, по логике своей простейший. Есть огромная вышка, внутри которой расположена лестница, пролетов где-то на пятьдесят. По ней расставлены противники (по одиночке или парами). Еще за героям гонятся противники снизу, парами, с частотой примерно пролетов в пять-семь. В нормальном экшене подобный эпизод проходился бы без особых проблем, но только не в MGS! Проблемы:
1. Своебразное отображение темноты - герой заключен в некий круг света, края экрана в полной темноте. Противников в этой темноте хрен увидишь.
2. Автонаведение. Чтобы герой навелся на противника нужно держать кнопку огня, повернуть его в направлении противника, отпустить кнопку сделав первый выстрел, ну а дальше стрелять. Проблемы начинаются, когда противники с обоих сторон, а герой скрывается за очередной балкой, так что нет никакой возможности узнать в какую сторону от смотрит и в какую сторону его следует поворачивать. При этом выстрелы противников сбивают автонаведение. Еще больше ситуация усугубляется при стрельбе по противнику, который стоит пролетом выше. Герой может начать стрелять по ступенькам, а может, что самое интересное, стрелять в потолок, целясь в противника стоящего несколькими пролетами выше!
3. Патроны не безконечны, в особенности это касается автомата. А вот противники прущие снизу никогда не кончаются.
4. Записаться посреди прохождения нельзя. При загрузке герой появится не там, где произошла запись, а у подножия лестницы.
Что самое интересное - весь этот идиотизм вызван сюжетным смысловым глюком. По сюжету герой вбегает в комнату, и его засекает камера, висящая над дверью, в результате чего включается сигнал тревоги. Можно открыть дверь, кинуть туда гранату, глушащую электронику и даже услышать звук, свидетельствующий о том, что камера оглушена. Но ни к какому эффекту это не приведет. Короче пока никакого желаний продолжать издевательство у меня нет. Остается только еще один вопрос - зачем было делать режим от первого лица, если в нем нельзя не двигаться, не стрелять?

PS. Хех, а вчера тоже весело было. По сюжету Солид Снейка(Solid Snake) и Мэрил(Meryl) ловит русский злодей Оцелот(Ocelot). Он пытает Снейка электричеством, и говорит, что Снейк всегда может сказать "хватит", он прекратит пытки, но за это убьет Мэрил (что в свою очередь влияет на концовку). Так вот, вся пытка превращается в своеобразную мини-игру. Есть две полосы - жизней и времени. Полоса времени раза в три длиннее. Каждый период времени (секунды две) от жизней убывает какая-то часть. Чтобы ее восполнить требуется долбить с максимальной скоростью по пробелу, причем с каждым разом убывает все больший кусок жизней, а полоса времени становится все длиннее. И так девять раз. Можете представить во что превратился пробел на моей клавиатуре...
Закрыть