17:10 24-10-2007
NWN2:MotB
Меня ведь хлебом не корми - дай персонажей погенерировать. В Icewind Dale 2 я так дальше этого экрана и не продвинулся. Так вот, не удержался, полез посмотреть на build'ы паладинов. И не прогадал. До того, чтобы скрестить паладина с Red Dragon Disciple я бы ни за что не додумался. На этот класс я внимания особо никогда не обращал, считая его уделом бардов. И зря. +8 к силе, иммунитеты, природная броня (та самая, которую получить можно исключительно с амулетом или соответствующим feat'ом) компенсируют необходимость брать один уровень sorcerer'а и среднюю прибавку к попаданиям. Я под впечатлением.



Группы: [ *.EXE ]
07:53 24-10-2007
NWN2:MotB
Сложнейшая дилемма паладина высокого уровня - стоит ли ответвляться на Divine Champion'а. С одной стороны - +2 ко всем saving throws, еще одна divine атака, бонусный feat. С другой - приходится брать Weapon Focus, без которого паладин вполне может обойтись. Хотя Weapon Focus дает Greater Criticals с выбранным оружием. Но тогда приходится отказываться от двух других полезных feat'ов - Divine Shield (кому помешают +6 AC десять раз в день?) и Sacred Vengeance (дополнительные 2d6 по undead). А бонусный feat - это либо Extra Turning, либо Blind Fighting, оба, с одной стороны, не бесполезные, как обязательный Power Attack, но с другой стороны, не столь широко используемые.


Группы: [ *.EXE ]
07:35 24-10-2007
R6: Lockdown
Из интересных эффектов - хороший, густой след от РПГ, капли стекающие по стеклу шлема во время дождя и появляющийся на нем иней, если оказаться в холодном помещении.
Однообразие начинает надоедать. В GRAW и Vegas с ним вполне успешно боролись, не смотря на некоторую ограниченность декораций. Здесь же после полных черепов парижских катакомб, в которых прячутся террористы (?!) начинаешь уставать. После того, как отстрелял из всех возможных видов оружия, посмотреть больше и не на что.

Current music: Eldritch - The Child That Never Smiles


Группы: [ *.EXE ]
Закрыть