21:05 07-10-2007
H&D2
Хорошо, что перед каждым заданием и фазой в брифинге четко указывается, что именно необходимо с собой взять. А то стоит лишь вспомнить бой в болотах из первой части, без мин и с двумя связками взрывчатки, потому как никто не предупредил, что кроме осадков ожидаются танки - мороз по коже.
Интересно, что все, что вешается в инвентаре на пояс, действительно отображается на модельке персонажа. Так же все приказы сопровождаются соответствующими жестами. И следы на снегу. И облачка пара от дыхания. Внимание к деталям.
Редкая игра, которая с легкостью задействует большинство кнопок на моей мыши. А их там много.
Current music: Evanescence - Field of Innocence



Группы: [ *.EXE ]
19:28 07-10-2007
 
Пора возвращаться к истокам - прочесть от начала и до конца 20th Century Boys, Monster, Akira.
Группы: [ *.JPG ]
19:26 07-10-2007
H&D2
Есть игры, к которым нужно привыкать. Как ни странно, я это когда-то написал о Far Cry. Теперь речь немного о другом.
У немцев есть собаки. Нос к носу с ними сталкиваться пока не приходилось, но перспектива нервирует. Одну овчарку десантники застрелили через забор, но окажется ли мой маленький отряд столь же удачливым и в следующий раз?
В далеком 41ом тактических раций еще не было. Потому любой приказ можно отдать на расстоянии не больше пятидесяти метров. Зато есть очень полезная команда "Огонь по приказу" - отряд открывает огонь сразу за лидером.
Распределение ролей в отряде вполне классическое. Пулеметчик, снайпер, два стрелка. Игра так же предлагает разделить стрелков на автоматчика и, так сказать, винтовочника, но мне это пока кажется лишним. Лидер - пулеметчик, потому как из тяжелого пулемета нужно стрелять с умом, и лёжа. В лесу порой не успеваешь упасть на пузо и найти цель, как отряд докладывает об ее уничтожении. Но когда противник прет на пролом - тяжелому пулемету цены нет.




Группы: [ *.EXE ]
18:58 07-10-2007
 
Провожали сотрудника. Дядя его содержит игровой салон в Реховоте. Какой город - такой и салон. Самый новый автомат - со Street Fighter Zero 3, в который я бы и не прочь сыграть, но все жетоны он проглотил без видимого результата. В Tekken 3 работала лишь часть клавишь, так что сыграл пару раз в Bloody Roar и отправился восвояси.
Группы: [ *.BAK ]
07:07 07-10-2007
GRAW
В мастерстве дизайнерам заданий не откажешь. Миссия по отбиванию очередного ядерного чемоданчика превращается в уничтожение спутниковой антенны. Действовать по немного непонятной причине приходится в одиночку, но не беда - ведь на два десятка окопавшихся мексиканских "лос ребелос" у капитана Митчелла - вся технологическая мощь Демократии. И в первую очередь - "всевидящее око", дрон в сочетание со спутниковой картой, выдающий расположение большинства враждебно настроенных (а иных здесь нет) элементов. Ты знаешь, где находится каждый из них, когда он прячется, а когда бежит на тебя, и готов встретить любого очередью из своего MC-R. И тут включается антенна, и все сигналы пропадают, и уже не знаешь, откуда по тебе ведут огонь, и сколько их, и чувствуешь, насколько беспомощен один против полудюжины. Движешься переулками, пули вышибают крошку из стен, свистят совсем близко, одна даже царапает по броне, бежишь, пока не оказываешься под самым зданием. Осторожно подымаешься, зачищая пролет за пролетом, теперь вы на равных. К антенне ползешь на брюхе, пули из расположенного в доме напротив пулемета свистят над самой головой, и об опасности знаешь только по звуку, потому что боишься поднять голову, пока не заложишь заряд. Так же отползаешь, до дверного проема, а потом кубарем вниз, под грохот рущащейся мачты. И теперь ты вновь всемогущь и всевидящь. До следующего раза.

Эффект присутствия порой просто превосходный. Кажется, в последний раз так ползал на брюхе еще во времена Operation Flashpoint. Но об этом - в другой раз.



Группы: [ *.EXE ]
Закрыть