19:33 09-02-2007
Smokin' Aces
Наткнулся на этот фильм абсолютно случайно. История о борьбе ФБР с "Коза Нострой" - не лучший способ начать криминальный боевик, но как оказалось, события фильма к завязке почти никакого отношения не имеют. Действительно, какое отношение может иметь дюжина отборнейших отморозков, профессионалов своего дела, пришедших за головой фокусника, вообразившего, что он может управлять своей судьбой так же легко, как колодой карт?
Фильм мне понравился. Динамичный и зрелищный, пусть и не такой холеный, как "Счастливое число Слевина".
Группы: [ *.AVI ]
15:51 09-02-2007
HoMM5
Сколько страшных решений по дизайну миссий могут собраться в одной игре? Последняя миссия за эльфов, в самом начале показывают разбросанных по карте shadow dragons, но нигде не сказано, что лишь перебив всех стоит браться за Николая, иначе он возродится. Или к примеру, третья миссия Academy, три схватки с Markal'ом подряд, проиграв в одной нужно переигрывать все. Про финальный марафон лучше вообще не надо.
Группы: [ *.EXE ]
14:13 09-02-2007
Blood Money
Hitman: Codename 47 вышедший в далеком 2001ом с первых минут стал одной из моих самых любимых игр. С тех пор разработчики выпустили еще два продолжения, но успеха первой части в моих глазах им повторить не удалось. Взять хотя бы такую малозначительную деталь, как внешний вид, а точнее костюм, главного героя. В первой миссии, не считая тренировочной, убийца предстает в деловом костюме, который выглядит вполне естественно в городе. Но приходит время разобраться с латинским наркобароном, и галстук сменяется камуфляжем. Миссия разбита на две части, но если игрок был достаточно аккуратен, к лагерю наркодельца он выберется уже в форме местных солдат. Что происходит во второй части? Десантирование в Сибири в том же деловом костюме. И можно догадаться, в каком наряде появляется бритоголовый герой в начале второй части миссии по убийству японца-параноика.
Четвертая часть щеголяет вновь переработанным движком и новыми трюками, которым научился строгий, но справедливый 47ой. Теперь он метает монетки, чтобы отвлечь противников, а вблизи может отобрать "ствол" и незамедлительно им воспользоваться. Вид от первого лица и анимация движений переработке не подверглась, так что герой все так же "скользит" вместо того, чтобы шагать и крадется исключительно неестественным после всего, что вытворял Сэм Фишер, образом. Зато все у того же Фишера он научился прикрываться людьми, как живым щитом.
Группы: [ *.EXE ]
13:56 09-02-2007
HoMM5:HoF
Сюжет оставляет ощущение, что большую часть своей жизни славный рыцарь Godric проводит сидя в тюрьмах. Завершил первую кампанию, которую похоже создавали для того, чтобы выгодно оттенить вторую. После халтурно перерисованных юнитов Haven'а, Fortress выглядит настоящим откровением, с массой интересных идей.
А караваны здорово выручают, особенно в сборе накопившихся юнитов из отдаленных settlement'ов. Жаль, что выполнены они как и большая часть нововведений, очень топорно.
Группы: [ *.EXE ]
Закрыть