22:05 17-05-2007
C&C3
Сараево - миссия не сложная. Она просто смертельно скучная. Сначала разгром базы GDI массой бомбардировщиков, а затем повторение операции с двумя выросшими буквально из ниоткуда базами мятежных NOD.
Ключ к победе - понять, что Avatar'ы плохо подходят для наступления. Скорее их стоит держать как мобильную оборону, экипировав парой лазеров. И лишь окончательно осознав всю несостоятельность гигантов можно оценить всю силу скрытую в stealth tank'ах.
Группы: [ *.EXE ]
21:55 17-05-2007
Metroid Prime
Перенести механику Metroid в FPS - задача не из простых. Сложнее разве что выпустить FPS, в который не было бы утомительно играть на геймпаде. К счастью, Metroid Prime по сути вообще не FPS. Скорее его можно приравнять к жанру приключений, на равне с Legend of Zelda.
Взять к примеру тот факт, что целиться практически не надо - зажал захват цели, и кружись сколько влезет, поливая противника огнем. Или обилие текста. Зайдя в очередной зал можно увидеть мертвого клеща-переростка и кучку космических пиратов (типичные ящеронасекомые) находящихся в не менее невозвратимом состоянии. Наведя прицел на каждого из них можно получить краткую сводку о разнообразных причинах смерти, а так же пару замечаний о внешнем виде мутанта.
Графика для консоли выше всяких похвал, но честно говоря, тот же всеми давно забытый Unreal 2 технологически был значительно сильней. Другое дело - дизайн и эстетика. На них все и держится. Схожая ситуация была и с не склонным к ярким краскам и пышным спецэффектам Resident Evil 4.

Current music: Evanescence - Sweet Sacrifice
Группы: [ GC ]
21:51 17-05-2007
 
Должно быть музыкант в переходе напомнил мне, что все продолжает идти так, как должно. Пусть и не всегда так, как я того хотел бы.
Группы: [ *.BAK ]
Закрыть