21:31 18-05-2007
Metroid Prime
А игра не из легких. Расстояние от сейва к сейву бывает порой вплоть до двадцати минут. Не сумел понять, как одолеть очередного босса? Будь добр изрядный отрезок вновь.
Неразрывный мир (или как это называется?) - интересная дизайнерская иллюзия. Суть в том, что он делится на относительно небольшие комнаты. Двери между ними не открываются, пока не загружается следующая локация.
Группы: [ GC ]
10:48 18-05-2007
Faces of War
Может мне уже пора смириться с тем, что российские разработчики уже давно выпускают игры, которые интересны не только как "отечественный продукт"? Faces of War живо напомнила мне о замечательной игре Shadow Company. То же полу-аркадное управление, трехмерные пейзажи (по уровню детализации не так далеко ушедшие от далекого '99го, как хотелось бы), средства передвижения и масса возможностей, половиной из которых доведется воспользоваться в лучшем случае раз.
Группы: [ *.EXE ]
08:56 18-05-2007
Dexter
Начал смотреть. В идее "монстр против монстра" ничего нового нет. Весь сериал о Ганнибале построен именно на ней. А наиболее удачное ее воплощение я встретил в изрядно увядшей в последнее время манге MPD Psycho. Dexter, не смотря на ассоциации с неплохим детским сериалом, фильм очень жесткий.
Группы: [ *.AVI ]
08:52 18-05-2007
Metroid Prime
Эффект присутствия зачастую достигается отличной работой с визором. По нему стекает вода, он запотевает от вырвавшейся струи пара, его забрызгивает зеленая кровь паразитов. Чувствуешь себя "по ту сторону".
Кстати о паразитах. Крайне интересно, когда по трубе на тебя катится самая натуральная волна этих мелких тварей. Именно катится и именно волна.
Пока раздобыл себе только "шарик" (есть у Самус такая способность - сворачиваться в шар, чтобы прокатиться в недоступные места) и ракетомет. Причем последний пускается в ход все больше для отпирания дверей. В очередной раз доказывает, что MP - никакой не FPS.
Группы: [ GC ]
Закрыть