11:43 30-09-2007
 
The Goon: Chinatown выйдет не раньше конца ноября. А пока - девятнадцатая глава.

Blade of the Immortal, до 129 главы. Manji все еще в тюрьме, но Rin и чукча Doa уже отправились его спасать.

Punisher до 49ой главы, конец очередной сюжетной "арки", в которой с ним на сей раз решили поквитаться вдовы невинно убиенных мафиози. Как можно догадаться - не вышло, потому как Punisher живуч и без всяких червей. Первая "арка", в которой не шесть глав, а семь.

Current music: Firelake - Children of Fate
Группы: [ *.JPG ]
09:26 29-09-2007
Delta Force: Black Hawk Down
Еще одна недогляженная игра. Установил, покосил негров из набедренного пулемета M60 на манер Рембо. Оценил, что при таком раскладе врагов очень сложно отличить от мирных жителей, потому как все черные, бегают одинаково, а когда начинают стрелять - уже поздно. Затем пара тех же "мирных жителей" закидали меня насмерть африканскими камнями. Так что игру я благополучно снес.

Current music: Tokio Hotel - Gegen meinen willen
Группы: [ *.EXE ]
09:26 29-09-2007
GRAW
Игра не перестает удивлять. После штурма бункеров в сумерках - ночной парк, в котором раскинулась система ПВО повстанцев. Противники отменно видят в темноте, и безошибочно находят одинокого капитана Митчелла, не смотря на глушитель. Когда работаешь в одиночку, MC-R оказывается куда сподручней. Пусть убойная сила и кучность у него хуже SCAR'а, объемный магазин и скорострельность это компенсируют.



Группы: [ *.EXE ]
09:26 29-09-2007
 
Точных глав не помню, просто впечатления.

Freesia. Один том - что горстка семечек, толком не распробуешь. Сюжет все там же, что и два тома назад. Хотя казалось бы, конфликт - вот он, пустить бы все под откос, но нет. Статус-кво.
Berserk. Гатс наконец-то уплывает на встречу эльфам, Гриффит громит армию "индусов". Вновь обыгрывается тема враг-друг, на этот раз между Гатсом и Зоддом. Вернется ли автор к теме Башни, или же спустя почти десять лет она стала ему не интересна?
Blade of the Immortal. Бессмертному самураю спустя двадцать глав наконец-то надоело, что его кромсают, чтобы выведать секрет регенерации. Намечается еще один раунд мега-схваток? Кто бы сомневался. Только не думаю, что это будет Manji против "усатого миротворца". Читать мангу довольно сложно, масса сносок, без которых сложно понять, кто эта девочка в клетчатой кепке, и почему она так любит окна.
Группы: [ *.JPG ]
17:59 28-09-2007
 
В моей клавиатуре от Logitech шестнадцать винтов, но даже достав их все, разобрать ее не получится. Это я узнал пролив на нее на днях лимонад. Работает, в отличие от Genius.
Группы: [ *.CFG ]
17:59 28-09-2007
 
Еще из старого и неиграного:
Bet on Soldier
Crimson Skies
Freespace 2
Full Spectrum Warrior
Just Cause
Mechwarrior 4
Rainbow Six: Lockdown
Current music: Shadows Lie - Flame


Группы: [ *.EXE ] [ *.XLS ]
17:59 28-09-2007
GRAW
Эвакуация VIP - задача не из легких, особенно когда их приходится защищать от всего, вплоть до танков. Послабления всего два - подчиненные между миссиями возрождаются, а перезагрузка восстанавливает здоровье. Иначе не пройти бы мне оборону посольства.
Поддержка с воздуха - то еще зрелище. Короткий приказ, взрыв, и лишь затем силуэт самолета в небе. Или два вертолета Apache, разправляющиеся с невовремя подкатившим к осажденному посольству танком.
Уничтожение пулеметных гнезд - удел капитана. Подчиненных в лучшем случае хватает на то, чтобы отметить местоположение очередного пулемета на карте. Зачистка бункеров - и того веселей. Постоянно валясь в дорожную пыль, под огнем, врываешь в первый, стреляешь в упор, не целясь, устанавливаешь взрывчатку - и бегом ко второму, посылай гранату из подствольника в бойницу.

Current music: Creed - Are You Ready
Группы: [ *.EXE ]
17:59 28-09-2007
Lost Planet
PC - для терпеливых. Это я для себя определил давно. Если хочешь взяться за игру в день релиза - обзаведись приставкой, и не мучайся с патчами, и не жди, пока ее наконец-то соблаговолят портировать на столь универсальную игровую платформу, как PC. Терпения мне незанимать. Потому и Lost Planet подкрался незаметно. Cо второй попытки (первая была с неудачной версией от HATRED, пытавшейся обойти Steam) мне даже удалось ее установить. А вот запустить так и не получилось. Что я только не делал. Ставил патчи (второй объемом 335 мегабайт), менял драйверы для видеокарты. Видимо, поиграть мне в нее доведется не раньше, чем я возьму себе новый компьютер.
Группы: [ *.EXE ]
11:37 27-09-2007
NWN2: Возвращение
Прошел. Black Garius и сам King of Shadows оказались вполовину не так сильны, как красная драконша. Хотя быть может все дело в том, что сражались с ними все мои спутники разом.
Как и STALKER, игра оставляет смешанные впечатления. С одной стороны, она притягивает. С другой - большая часть диалогов со спутниками заканчивается обрывом "и хватит об этом", с которым я знаком еще по KotOR2. Захватывающие схватки сменяются скучными "марафонами", в ходе которых приходится уничтожать массу однообразных врагов, от которых не опыта, не артефактов. Апофеозом "марафонистского движения" становится финальный храм, в котором нельзя даже передохнуть (еще не финальная битва Throne of Bhaal, но близко).
Группы: [ *.EXE ]
18:12 26-09-2007
Гарри Поттер и Орден Феникса
Смотрели вчера. Так вышло, что я успел перечитать множество гневных отзывов об экранизации пятого Поттера. Вынужден с ними не согласиться. Есть четыре причины посмотреть этот фильм. Розовая, лиловая, черная и белая. Речь конечно же идет о женских эпизодических ролях, которые получились великолепно. Да и вообще, эпизоды хороши. Плох сюжет, но в этом нет ничего нового. Схватки волшебников столь скоротечны, что не находишь времени оценить по достоинству хореографию. До джадаев им еще явно далеко.
Группы: [ *.AVI ]
17:49 26-09-2007
STALKER
Прошел. Много достоинств, много недостатков. К числу первых можно отнести хороший дизайн локаций, к числу вторых - порой крайне туманную формулировку заданий и бестолковую экономическую систему.
К ЧАЭС вообще нет смысла подготавливаться, все самое лучшее обмундирование уже там. Экзоскелет, гауссовая винтовка, FN 2000... Чего мне так и не встретилось, так это аммуниции к НАТОвскому подствольнику. Обходился "Грозой". Финальный уровень с порталами - это вообще нечто. В остальном - запоминающееся приключение.

Current music: Krypteria - All Systems Go

Группы: [ *.EXE ]
07:28 26-09-2007
STALKER
С патчем 1.0004 пришлось повозиться. Все свои файлы он по непонятной причине переписывал совсем не туда, где была прописана игра, а я никак не мог понять, почему игра не находит нужные ей после патча DLL'ы.
Изумляют опечатки в журнале. "Егор" - с маленькой буквы, несогласованные предложения.
Лишь во второй визит на армейские склады, где располагается база "Свободы", догадался заглянуть в арсенал, что под боком у Лукаша. Там и разжился двумя гранатометами - НАТОвским подствольным и "Бульдогом", который обменял на неплохой костюм у лидера "Долга".
У бармена в "100 рентген" появился экзоскелет. Наконец-то появилось, на что копить деньги.


Группы: [ *.EXE ]
20:46 25-09-2007
 
А на ужин у нас сегодня были изумительные блины с бараниной и грибами.
Группы: [ *.BAK ]
19:33 25-09-2007
 
Приемственность сюжетов в фантастике - тема очень интересная. Взять к примеру "Гиперион". 1989ый год. Человек, "стареющий" в обратном направлении, тоесть каждую ночь становящийся чуть моложе был еще у Стругацких, в "Понедельник начинается в субботу", пусть там идея была чуть сложней, год 1964ый. А пара, в которой один старится быстрее - это же Voices of a Distant Star, 2002ой год.

Current music: Krypteria - No more lies
Группы: [ *.DOC ]
19:18 25-09-2007
 
Дочитал "Гиперион". В своем роде "Волшебник страны Оз", и автор этого даже не скрывает. Или, быть может, это поэзия в прозе. Ода времени. Что-то уже было, что-то еще будет. Потрясающая книга.

Возьмусь за "Ностальгию" Поля.

Current music: Krypteria - Victoriam Speramus
Группы: [ *.DOC ]
23:18 24-09-2007
 
Еще один бестолковый список. На этот раз - игры, которые я в свое время так и не собрался пройти.
Arcanum
Brothers in Arms
Chaser
Chrome
Gothic
Gothic 2
Hidden&Dangerous 2
SWAT 4
Tron 2.0

Были конечно еще, но это те, что приходят сейчас на ум.



Группы: [ *.EXE ] [ *.XLS ]
19:05 22-09-2007
R6: Vegas
Прошел. Сначала Splinter Cell 4, а теперь и Rainbow Six: Vegas заканчивается сбивчивыми сводками новостей и надписью "To be continued". Один из товарищей оказался предателем, и не смотря на то, что предводительница террористов убита все еще неизвестно, кто же был инициатором нападения. Теперь уже отряду Rainbow Six стоит забеспокоиться о своей безопасности.
Отличная игра, не смотря на некоторую однообразность.



Группы: [ *.EXE ]
19:05 22-09-2007
 
Из фильмов:
28 дней спустя - отсмотрен
Крепкий Орешек 4 - отсмотрен
Остров сокровищь (французский) - отсмотрен
Превосходство Борна - отсмотрен
Стрелок - отсмотрен
Параграф 78 - отсмотрен
Контрагент - отсмотрен
Охота на "Пиранью" - отсмотрен

28 недель спустя - лежит
Воин Севера - лежит
Ультиматум Борна - лежит

Звездная пыль - еще не скачан
Обман - еще не скачан
Приговоренные - еще не скачан
Рассчитаемся после смерти - еще не скачан
Час пик 3 - еще не скачан

Наемник (он же Mercenary for Justice) - затерялся, и к лучшему

Группы: [ *.AVI ] [ *.XLS ]
19:05 22-09-2007
 
Из интересного на подходе:
Bioshock
World in Conflict
Stranglehold

А еще даже не ставил:
Supreme Commander
Silent Storm
Call of Ctulchu


Группы: [ *.EXE ] [ *.XLS ]
14:19 22-09-2007
R6: Vegas
Вот и объяснение, почему в Splinter Cell не дают подбирать оружие противников. Просто незачем. В ход идут только тактические модели, остальное оружие крайне бестолково.
Казалось бы, чем можно удивить в игре, действие которой сосредоточено в одном городе? А как насчет недостроеного готичного казино, в котором падающий на глазах гигантский колокол проделывает огромную дыру, этаж за этажом? Такого еще не было.
Отыскал двух своих бывших напарников. Оказывается, целая армия террористов была брошена на Лас Вегас как отвлекающий маневр.
Группы: [ *.EXE ]
Закрыть