19:44 10-09-2007
NWN2: Возвращение
Fighter третьей редакции правил AD&D неполноценен. Это только промежуточная стадия для prestiege класса. В то же время paladin - класс самодостаточный, и divine champion - лишь ответвление, которое исчерпывает свою полезность спустя пять уровней. Конечно, это все же лучше, чем dual wield build ranger'а. Ему prestiege класса не досталось вовсе.
Но вернусь к паладинам. Основная ошибка, которую я допустил - попытался привить паладину воинские feat'ы. Суть ересь. Воинские feat'ы, пусть и без сомнения полезны (исключая Power Attack), базируются на силе, и пассивны по своей сути. Основная же характеристика паладина - харизма, и вся его сила заключается в активных feat'ах. Паладин третьей редакции - это религиозный фанатик, способный на короткое время впадать во всесокрушающую ярость, и развивать его имеет смысл именно в этом направлении.
Исключение - паладин для игры одним персонажем, как в случае с первым NWN. Фанатику просто не хватит запала, так что так или иначе придется позаботиться и о пасивных feat'ах. Но в NWN2, командном в своей основе приключении, это пустая трата.

Current music: Creed - What If

Группы: [ *.EXE ]
Закрыть