За последнюю неделю посмотрели пару весьма любопытных старых фильмов. Первый - Modern Times с Чарли Чаплином. Если комедия остается смешной и весьма актуальной и спустя семьдесят лет - это уже классика.
Еще смотрели "Тайна Роан Иниш". Почти по Лафкрафту, но только для детей. Тут и странная невеста, и родовое проклятье, и склизкие существа выползающие из глубин, и "возвращение на земли предков", и странные песни на незнакомом языке.
Кто сказал, что в выходной нужно целый день сидеть дома за компьютером?
Выпилил из фанеры и склеил коробку для обуви.
Это почти что гонка. Сначала проходишь "трассу" в один конец, потом - обратно. Правда в гонках мне не встречались боссы, которых бы приходилось убивать повторно.
Новые оружия - одно безумней другого. Чемоданчик Pandora может принимать форму одного из семи оружий. В воздухе он становится пулеметом, на земле - чем-то вроде гигантского арбалета или, к примеру, трехствольным ракетометом
Другое новое оружие, Lucifer, создает в воздухе взрывающиеся кинжалы, а видом своим напоминает стальное крыло.
Прошел кампанию за русских. Apocalypse tank заметно сдал со времен второй части. Во-первых, теперь он больше похож на Overlord'а из Generals. Во-вторых, в альтернативном режиме он испускает магнитный луч (sic!) притягивающий технику противника. В третих, теперь он абсолютно беззащитен против нападений с воздуха. Залог успеха - собрать в одну группу танков под прикрытием ПВО, в другую - ракетные установки V4, и неспеша ползти к противнику.
Сидим мы вчера со Славой, базарим об играх, а тут начальник мой выдает:
" - О, кстати, а у тебя есть Джитиэй Ай Ви?"
Я сначала прифигел, а потом понял, что он римские цифры читает как буквы.
Дочитал "Свободное владение Фарнхема". Эту книгу можно описать одним словом - неприятная. Что вовсе не значит, что она плохая.
Брал я ее под видом постапокалипсиса. На самом деле, от апокалипсиса там лишь пролог и эпилог. А содержание ее делится на две части.
Первая - робинзониада. Выживание отдельно взятой американской семьи в условиях необитаемой америки. Завершается абсолютно душераздирающей сценой родов в подобных условиях.
Вторая - антиутопия, в которой "черные" стали высшей расой (не только негры, но и к примеру индусы). Белый в этом обществе в лучшем случае может стать евнухом. Рождаемость слуг строго контролируется, желание сопротивляться подавляется наркотическими средствами. Есть и там пара очень жестких моментов, после которых мне продолжать чтение на некоторое время расхотелось.
Хайлайн, это всегда неглупая социальная фантастика, пусть зачастую и весьма неортодоксальная. Но теперь мне требуется передышка, возьму какого-нибудь Поля.
Current music: Sarah Brightman - Pasiуn