22:19 31-07-2008
Homeworld 2
Торпедные фрегаты эффективны против корветов. Ракетные корветы стоят дешевле, и эффективны против более тяжелых фрегатов. В результате создается парадоксальная ситуация, в которой постройка торпедных фрегатов оказывается просто невыгодна.
Эсминцы с их гордыми орудийными башням и торпедными установками прекрасны. Не построить маскимальное количество - почти преступление, которое противник готов жестоко покарать.



Группы: [ *.EXE ]
19:39 31-07-2008
 
Прочитал с треть "Карателя", продолжения "Мародера". Пока не нравится. Во-первых, с самого начала пошла мистика, которая мне и в первой части была непонятна. И если в первой части мистика была туманной, Ахмет не понимал, что он собственно делает и почему, то в "Карателе" используется уже незнакомая мне терминология, описывающая взаимоотношения человека и видимо татарского мира духов. Во-вторых, пошли какие-то диалоги "хозяек", в свою очередь тоже переполненые своей терминологией - названием всевозможных организаций, содержащих частные армии. После Стругацких диалоги читаются слабо. Может быть прочти я разом обе книги, впечатление было бы лучше.
К заметкам о "Мародере"

Группы: [ *.DOC ]
15:19 31-07-2008
 
Думал в обед заскочу домой за бритвой и по дороге купить наполнитель для крыс. Наполнителя не оказалось, так что и домой я зайти забыл. Неудачнег.

Группы: [ *.BAK ]
08:14 31-07-2008
 
Mechcommander - еще одна игра, которую я уже вряд ли когда-нибудь пройду. Когда-то, лет может быть в пятнадцать, мы с Михаэлем заприметили ее в магазине, за четверть цены. Играл я в нее не отрываясь, уже не помню сколько дней к ряду. А потом напрочь "сдох", хард, унеся с собой еще и мою первую попытку пройти Ocarina of Time.

Группы: [ *.EXE ]
08:12 31-07-2008
Mass Effect
Поиграл с утра в Mass Effect. Начитавшись уже од в игровой прессе и весьма нелестных отзывов игроков (большинство моих знакомых игру просто забросили) подбирался я к ней осторожно. Первые впечатления положительные. Чувствуется настрой "космической саги". Персонажи большую часть времени выглядят просто замечательно. Много диалогов. Непривычно начинать игру не с одним пистолетом, а с целым арсеналом оружия. Посмотрим, что там будет дальше.


Группы: [ *.EXE ]
08:09 31-07-2008
"Тристан и Изольда"
Досмотрели пару дней назад "Тристан и Изольда". С оригиналом легенды я знаком не был, так что фильм смотрел с большим интересом. Это все же легенда, а не историческая постановка, потому различные натяжки простительны. Да чего там, натяжек куда меньше, чем в том же 10,000BC. Хоть одна мне понравилась:
Тристана ранят отравленым мечом. Друзья слушают сердце и решают, что он умер. Кладут его в лодку, которую течением относит в Ирландию. Изольда находит Тристана, слушает сердце, и решает, что он жив. Что они все, оглохли там, в Британии?
Но это мелочи, не отвлекающие от происходящего. Смотрится фильм очень ровно, глаза мозолит лишь чуть более гламурный чем надо Тристан. Все эти отношения немного напоминают "Последний рыцарь" с Шоном Коннери, но тот фильм был в корне гламурным, а здесь бои и быть поставлены очень жестко.
Посмотрел с большим удовольствием.

Группы: [ *.AVI ]
15:28 29-07-2008
 
Нас на работе неожиданно навестила Женя, оставившая нашу неблагодарную стезю два года назад, чтобы отправиться учиться в Москву актерскому мастерству. Теперь она учится уже в Питере, куда переехала и ее мама. Как же удивительно встречать таких людей из прошлого.

Группы: [ *.BAK ]
15:26 29-07-2008
NWN2:MotB
Прошел Mask of the Betrayer. Дополнением я бы это называть не стал, скорее еще один модуль. Пусть финал и лишен эпичности, проделанный путь не оставил меня разочарованным. Меч Королевства я себе так и не выковал, удовольствовашись Runescarred Greatsword, который купил у демонов в Академии.


Группы: [ *.EXE ]
19:54 28-07-2008
NWN2:MotB
Самые распространенные essence - power и fire. Самая редкая и ценная - spirit, которая кроме всего прочего порой нужна и для выполнения квестов. Быть может ее не хватает потому, что играю я "добрым" spirit eater'ом, и души не "ем". Нужно было хоть тех ведьм у дерева "поглотить", когда была такая возможность, все равно с них никакого проку.
Хорошо иногда подглядывать в прохождение, экономит массу нервов. К примеру на нижнем ярусе храма Myrcul'а есть две запертые двери. Так в прохождении Gamespot'а так и сказано - "их мы отрыть не смогли". И фиг с ними.
Признался Сафии в любви. Хотя тут вышел казус. Когда волшебница решила объясниться в своих чувствах, камера заняла такой ракурс, что я по началу подумал было, что в это Окку просит быть с ним откровенным...



Группы: [ *.EXE ]
23:41 27-07-2008
 
Слава пол года "собирал" себе компьютер. А точнее, все обсуждал со мной, брать его сейчас, или подождать еще, ведь он потом будет дешевле, а может вообще не брать, может он через год уже перестанет интересоваться играми.
А Рафи, которому и недосуг казалось бы, потому что у него и должность поответственней, и учёба ко всему прочему, взял и собрал в свойственной манере неплохую конфигурацию. Ран и того боле, уже купил, оказывается, компьютер с восьмью гигабайтами оперативки. Он вообще склонен ударяться в крайности.
Видимо, непопулярны у нас консоли, раз даже весьма "казуальный" в своих предпочтениях Рафи выбрал брать себе комп. Вот только у Михаэля PS3, да у Цаха его купленый со вторых рук Wii.

Группы: [ *.BAK ]
07:50 27-07-2008
 
Что мне нравилось в Windows 98, так это Norton UnDelete. Помню, он не раз помогал мне восстановить "задавленые" сейвы в Baldur's Gate. А сегодня проснулся, оба сейва (быстрый и авто) в Mask of the Betrayer задавлены в три часа ночи. И никакие там Active@ Undelete и File Recover в упор старые сейвы не находят. Придется перепроходить двухчасовой отрезок, обидно.

Группы: [ *.BAK ] [ *.EXE ]
22:00 26-07-2008
 
Посидели в гостях у Руслана. Оказывается, он в Петах Тикве жил в пяти минутах ходьбы от нас. Потрясающий парень, способный занять весь вечер историями одна краше другой, при этом не выпив ни капли.
А попкорн в кастрюле действительно получается вкусным.

Группы: [ *.BAK ]
20:01 26-07-2008
 
Дочитал Обитаемый остров Стругацких. Книга одновременно напоминает Трудно быть богом своей концепцией человека из будущего и Град обреченный постоянной сменой ролей и нестандартным построением мира. Читается ровно и с интересом.

Группы: [ *.DOC ]
17:18 26-07-2008
NWN2:MotB
Дошел до третьего акта. Ни за что не догадался бы, зачем нужен Mysteious Device, если бы не подсмотрел в прохождении. И тем более, как получить feat mold spirit.
До конца второго акта важно довести отношения с Gann'ом до loyal, чтобы затем со спокойным сердцем отправить его в резерв. С одной стороны, Gann по классу shaman, ответвление самого спорного класса второй редакции - друида, и в основном бесполезен. С другой, его симпатия приносит значительный бонус к charisma, который столь важен для divine might паладина.
А маги высоких уровней все же в пролете. У Safiya пять слотов под спеллы девятого уровня. Пять, это учитывая, что есть же еще persistent spell'ы третьего уровня, к примеру.



Группы: [ *.EXE ]
12:16 26-07-2008
NWN2:MotB
В Академии Thay водятся неприлично сильные гнолли. Жизней у них всего ничего, но за один раунд они наносят за 80 повереждений.
Что может быть лучше, чем собрать собственного голема, по частям, а затем учавствовать с ним в турнире? Нужно только догадаться, что spirit essence должен быть слабым, и что это должен быть именно spirit essence, а не любой другой.
Бишоп мёртв. Аммон жив, и даже готов присоединиться на время путешествия по Академии. Касавир по словам Аммона мёртв.



Группы: [ *.EXE ]
12:03 26-07-2008
 
Установил Inesoft Address Book 4.0. Основное отличие - новый Dialer. Тут и модный нынче черно-белый дизайн, и поиск по имени, так что теперь особой нужды заходить в Contacts нет.

Группы: [ *.APK,*.CAB ]
17:12 25-07-2008
"Сотовый"
Не особо оценил. Качал ради Стетхема, а он оказался злодеем. А главный герой - какой-то накачаный пляжный мальчик, которому похищеная очень морщинистая тётка (и это Ким Бесинджер?!) позвонила на мобильник. Он ей по началу не верил, но как только увидел, как похищают ее сына тут же угнал машину школьного сторожа с пистолетом в бардачке. Фильм весьма малобюджетный, да еще страдает от недостатка логичности, что малобюджетному фильму не прощается.
Из забавных эпизодов, William Macy (ничтожество из "Фарго"), играющий стареющего, но еще крутого полицейского, который то стреляет всех в прыжке, то мажется авокадо, потому что у него проблемная кожа.

Группы: [ *.AVI ]
12:38 25-07-2008
Homeworld 2
Спрашивается, зачем нужно было подбирать Оракула, если он выводит из строя все системы корабля?
Где-то я уже видел и перемещение в пылевых облаках, и кладбище кораблей. Даже подозреваю где.
Понравились торпедные фрегаты, а точнее то, как на подлете торпеда расщепляется, выпуская рой маленький торпед.
По началу казалось, что денег даже слишком много. Это до столкновения с "Тягачами" Создателей, которые уничтожили все суда слабей фрегатов, пока я по сюжету не стал эффективней с ними бороться.



Группы: [ *.EXE ]
08:23 25-07-2008
Thief 3
Вор людей убивать не должен. Всякие уродцы в канализациях - другое дело. Таким кинуть под лапы найденую неподалеку мину - милое дело.
Несчастные случаи за убийство не считаются. Если со стропил упала шестерня и раздавила язычника как муху - это случайность, и Гаррет здесь ни при чем.
Любители молотов готовы простить Гаррета, если он убьет достаточно жуков-переростков. Загвоздка лишь одна - жук взрывается, и на шум сбегается вся отнюдь не дружелюбно настроеная округа.
Купил два улучшения отмычек и перчатки, в которых можно взбираться на некоторые стены. Хорошо, что есть на что потратить деньги. Что интересно, есть обычный скупщик краденого, а есть тот, что покупает только редкие предметы.



Группы: [ *.EXE ]
22:43 24-07-2008
Homeworld 2
Автосохранение очень удобно, помимо него сохраняться практически не приходится.
Уследить за сюжетом пока не удается. Какие-то три гиперпространственных ядра, которые зачем-то нужно найти, чтобы разбудить какого-то Создателя этих самых ядер.
Не помню, работало ли ограничение на количество кораблей по классам в первой части. Здесь похоже придется уделять больше внимания балансу. Много тяжелых кораблей не построишь, и уже не захватишь. А то была в Homeworld замечательная миссия с каким-то объектом, окруженным сотней ионных фрегатов. Так я их по одиночке выманивал и захватывал.
Удобно, что не нужно, опять же, как в первой части, после окончания задания оставаться и собирать все ресурсы. Это происходит автоматически.



Группы: [ *.EXE ]
Закрыть