Стража замечает все странное. Погашеный свет, украденый предмет, открытая дверь или пропавший коллега, который должен был дежурить вот тут. Но на обычной сложности они с этим ничего не делают. А на более высокой сложности проходить - слишком много возьни с поиском редких вещиц.
Спустившись в Цитадель наконец-то понял, кого же я мельком видел взаперти рядом с храмом Хаммеритов. Цитадель полна рыболюдей, крысолюдей и язычников, пришедших украсть у первых корону. Но это все же лучше зомби, которых нельзя оглушить дубинкой.
Current music: Lucid - Not Our Life
Прошел Homeworld 2. В последней миссии приходится променять дорогой сердцу mothership на супер-пупер-линкор. Кстати, обычные линкоры весьма сильны, в основном благодаря двум ионным орудийным башням. Правда супер-линкор этот строить уже ничего не умеет, так что нужно полагаться на космоверфь, если удалось ее сохранить. А строить придется - хотя бы истребители, для перехвата ракет класса космос-земля.
Почти всю игру не доводится собирать ресурсы. Хватает тех, что дают по окончанию каждой миссии.
Так и не понял, откуда появляются артиллерийские установки атакующие планету, и почему они похожи на корабли Бентуси.
Десятая миссия - апофеоз тупости. На тебя прут бесконечные корабли Предтеч, а ты просто ждешь и стараешься потерять как можно меньше своих кораблей. Кстати, теперь я понял, почему они исчезли. Ни одно изобретение пришельцев не способно на сколь либо долгую стабильную работу.
Виды останков коробля размером с целую планету стали еще более сюрреалистичными.