19:46 31-10-2009
 
В IKEA зимой теперь только по исходу субботы. Открываются они после шести, людей еще относительно не много, на входе толпилось человек сто. Не сравнить со смертоубийством, творящимся там по пятницам. Прихватил заветную тумбочку и первым пробежал через кассу. Правда пока нес до дому немного вспотел - все же 16 кг. шведского дерева.

Группы: [ *.BAK ]
21:40 30-10-2009
Бросок кобры
- Он не разговаривает.
- Почему?
- Не сказал.

- Перед вами ускорительные костюмы.
- И что они ускоряю?
- Вас.

Красивые взрывы. Красивые девушки. В итоге, мне от фильма "по комиксам" больше ничего и не нужно. И того и другого в этом фильме в достатке.
Шотландский торговец оружием транспортирует нано-ракеты из Киргизтана. В пути отряд в котором состоят закадычные друзья Дьюк и Рипкорд (очередной "смешной негр") перехватывает яростно декольтированая брюнетка (Виктория из "Звездной пыли"). На помощь отряду приходит черный ниндзя, негр с пулеметом, очаровательная рыжая девушка (синекожая красавица из "Стар Трека") и какой-то марроканец. Только марроканец играет сколь либо значимую роль в сюжете, остальные так, для колорита. Они отвозят ракеты в Египет, потому что там находится их сверхсекретная база, больше похожая на цирк-шапито, с акробатами и факирами, но под землей. Брюнетка вместе с белым ниндзей, братом черного, и десятком нано-солдат отправляется контейнер вернуть. Ну а дальше начинается пострелялово, после которого какой-нибудь "Железный человек" покажется детскими шалостями.
Здорово впечатлила драка двух детей из воспоминаний черного ниндзя. Погоня двух экзоскелетов за броневиком по Парижу, завершающаяся уничтожением Эйфелевой башни, тоже отличная. Ну и конечно схватка двух ниндзя в конце фильма.
GI Joe чертовски красив. Я раз десять пожалел, что не раздобыл его в лучшем качестве, и не переставал делать скрины. Отдельно нужно упомянуть сцену подводного сражения в арктических водах, которая придется по душе всем помнящим Archimedian Dynasty или Aquanox.
















Группы: [ *.AVI ]
10:04 30-10-2009
 
Как же я порой ненавижу коллег, воняющих принесенной из дома едой в офисе. А ведь казалось бы люди с достатком, могут позволить себе обедать как полагается. Но нет. Сначала Марсело и Цахи приносили салатик, основным составляющим которого были лук и консервированый тунец. Когда они поняли, что так просто меня не взять, Цахи принес нечто (блюдом я это называть бы не стал) с холодной тушеной капусткой и нежным ароматом сдохшей курицы. Уж лучше бы он сразу пробил мне с ноги в бубен, правда.

Группы: [ *.BAK ]
22:33 29-10-2009
 
У меня ощущение, что True Blood создается двумя разными людьми. Один придумал великолепных Тару и Лафаета, и весьма забавного Сэма. Другой ответственен за безобразие творящееся с Соки и Биллом, которые унылы чуть менее чем полностью. Впрочем, это справедливо по отношению к абсолютному большинству вампиров в сериале, за исключением, пожалуй, лишь повелителя их тусовки. Он столь пафосен, что это уже смешно.

Группы: [ *.AVI ]
22:23 28-10-2009
RE5
Новая система сейвов приводит к весьма курьезным ситуациям. Во-первых, я так и не понял, как начать игру заново, с чистого листа. При попытке загрузить главу она начинается со всей накопленой (или в моем случае попусту растраченой) экипировкой. Во-вторых, поскольку игра сохраняет инвентарь при выходе, но начинаешь ты с контрольной точки, можно собирать одни и те же предметы по нескольку раз. В третих, легче умереть, чем перезагрузиться.
Инвентарь вновь с ограничением на количество предметов, а не на их размер на манер Resident Evil 4. Видимо это должно сподвигнуть на взаимодействие с напарницей, иной причны этого убожества я не вижу. Вездесущего торговца я пока не видел. Вместо него перед каждого загрузкой прямо в меню предлагают купить, продать или проапгрейдить имеющуюся экипировку.
Начало меня здорово разочаровало, должен признать. Помню, как я был заинтригован первыми роликами. Но эпизод с выживанием, столь естественный в Resident Evil 4, здесь кажется вымученным, не смотря на обилие событий. Я долго не мог понять, что же от меня требуется? Убить великана с топором? Или негра с мегафоном? Или перебить их всех? Или просто продержаться определенное количество времени? Как оказалось, требовалось от меня последнего. Но за время потраченое на то, чтобы это выяснить, Шева раз пять успела умереть от гигантского топора.



Группы: [ *.EXE ]
21:45 27-10-2009
 
Когда кто-то начинает меня поучать, я даже не задумываюсь, насколько этот человек успешен. Мерки для этого могут быть совершенно разные. Я просто задаюсь вопросом, а считаю ли я этого человека счастливым.

Группы: [ *.BAK ]
08:01 27-10-2009
RE5
Я конечно же забыл Resident Evil 0, который тоже не посещал PC, так что мне пришлось проходить его на GameCube'е. Но Code Veronica остается единственной частью серии, которую я не осилил даже на половину. Быть может, я к ней еще когда-нибудь вернусь. В любом случае, речь не об этом.
Они отменили пишущие машинки. В мгновение ока отреклись от пятнадцатилетнего наследия. Во всяком случае я почти уверен, что в четвертой части они еще были, и просто не требовали ленты.
Прогуливаясь по залитым знойным солнцем улицам чувствуешь, как будто Splinter Cell: Double Agent снова с нами. Переход не менее шокирующий.


Группы: [ *.EXE ]
21:40 26-10-2009
 
В моих глазах, один из самых больших недостатков, который я могу заметить за девушкой, это то, что она курящая.

Группы: [ *.BAK ]
21:02 26-10-2009
 
Вот ведь как в один день мне удалось пообщаться сразу с двумя затворниками. Главное - позитивное мышление.

Группы: [ *.BAK ]
20:48 26-10-2009
RE5
Не знаю, почему Capcom не игнорирует PC. Но так уж вышло, что единственная часть, так и не посетившая эту платформу была Code Veronica. По продолжительности она легко затыкает за пояс даже великолепный Resident Evil 4. Но по содержанию она даже на момент своего выхода не представляла ничего нового. Code Veronica мне вспомнилась именно потому, что сюжет Resident Evil 5 берет ее за основу.
Это первая часть серии, в которую можно абсолютно вольготно играть на PC. То, что она напрочь не понимает дополнительные кнопки на мышке - сущие пустяки. Напомню, что Resident Evil 4 был выпущен вообще без теней, а мышь поддерживалась в нем лишь через любительскую программку. А еще там был QTE указывающий клавиши контроллера, что конечно лишь добавляло азарта.
К записям о Resident Evil 4



Группы: [ *.EXE ]
20:09 26-10-2009
Bionic Commando
Прошел Bionic Commando. Эпизод, где Спенсеру приходится прыгать с вертолета на вертолет - просто замечательный. Равно как и финальный QTE с роботами-стервятниками, который прямо таки в духе God of War, с отрыванием крыльев и голов.
Игра получилась отличная, разве что немного отнообразная. Постоянно отключаем передатчики, чтобы перебраться по цепочке парящих мин чуть дальше. Четыре бионика на всю игру - тоже как-то маловато. Но это все мелочи.

А депрессивные концовки сейчас в моде? Alone in the Dark, Dead Space, теперь вот Bionic Commando.




Группы: [ *.EXE ]
19:57 26-10-2009
 
Букридеры представлены у нас ровно одной моделью - PocketBook 301. Что самое грустное, при монохромном шестидюймовом экране стоит он дороже, чем тот же нетбук Acer Aspire. Вес решает все?

Группы: [ *.CFG ]
23:15 25-10-2009
 
Оказывается я Sirenia уже даже когда-то слушал, альбом At Sixes and Sevens, 2002го года. Но забыл.
Current music: Sirenia - Winterborn 77

Группы: [ *.MP3 ]
21:43 24-10-2009
 
Почистил тут колесики у своего кресла. Теперь как в него не сяду - все куда-то укатываюсь, с непривычки.

Группы: [ *.BAK ]
20:10 24-10-2009
 
Уж было скисшая "Буря мечей" к середине второго тома внезапно начала яростно жечь, причем чем дальше, тем яростней. Поединок младшего Мартелла со старшим Клиганом и защита Стены от одичалых здорово разогнало скуку, навеянную нытьем Кейтлин и внезапной беспомощностью Тириона. Мотоная Арьи здорово напомнили Сапковского, но и им похоже пришел конец.
Про Тириона я попал в самую точку. С Баристаном Селми промахнулся по полной, уж слишком это просто оказалось. На Джона - удваиваю ставку.
Во второй книге обыгрывались знамения и слухи. В третьей Мартин экспериментирует с песнями. Еще одна исключительно удачная находка.

Группы: [ *.DOC ]
20:07 24-10-2009
 
Открыл для себя FRAPS. Теперь скиншотов будет еще больше.

Группы: [ *.CFG ]
10:13 24-10-2009
Bionic Commando
Есть игры, которые подкупают казалось бы сущими мелочами. Пустыми гнездами в барабане дробовика (кстати, судя по описанию это штурмовая винтовка, которая действует как дробовик), остающимися после очередного выстрела. Пролетающим высоко над головой вертолетом, сбрасывающим десантников с эмблемой кинжала на парщютах. Тем, как сотрясается экран когда капсула с новым оружием врезается в крышу небоскреба. Даже зрелищем десятков, а может быть и сотен мин, висящих в воздухе.



Группы: [ *.EXE ]
09:57 24-10-2009
 
Выбираю внешний жесткий диск, для архивирования. Определился с ценой, не определился с форматом. 3.5 быстрее (7200 против 5400) и в два раза объемней (1TB против 500GB), чем 2.5, но при этом требуют собственного источника питания. Фирма будет либо WD, либо Seagate.

Группы: [ *.CFG ]
09:29 24-10-2009
 
Найти альтернативу HyperSnap'у оказалось не так то просто. Сделать скриншот десктопа я и сам могу. А вот сделать игровой скриншот, это посложней будет. Во всяком случае ScreenHunter с ней не справляется.

Группы: [ *.CFG ]
18:06 23-10-2009
 
Вот и нет больше нашей престарелой кошки. Прожила она ровно четырнадцать лет. Причем последние года черыте - исключительно на вредности.

Группы: [ *.BAK ]
Закрыть