21:42 08-11-2009
Зов Припяти
Памятуя о том, что не все квесты одинаково хорошо вознаграждаются, "Колобка" неудачнику в бункере я пока решил не отдавать. Все же пока что самый полезный из найденых артефактов, отлично регенерирующий здоровье.
Очередная отличная идея, на корню загубленая бездарным исполнением. Охотник посылает на болото убить несколько кровососов. Твари практически невидимы, зато когда они передвигаются на мелководье, их можно засечь по расходящимся по воде кругам. Вот только двигаются они как боты. Стрейфящийся человек - это нормально. А пытающаяся стрейфиться собака, да еще с дерганной анимацией - дико.
В основе сюжета - расследование произошедшего с экипажами нескольких военных вертолетов. Старый движок демонстрирует свой зверинный оскал. При рассмотрении вертолета вблизи сложно не вздрогнуть от монолитной кабины и пятнистых цилиндров, призваных имитировать установки залпового огня.


Группы: [ *.EXE ]
00:21 08-11-2009
Зов Припяти
"Чистое небо" я пробежал как-то слишком быстро. "Зов Припяти" я пробегать не хочу. Ведь в кои-то веки, ни единого разрыва бага, на протяжении нескольких часов.
Первый выброс - еще здорово. Резво мчишься к ближайшему укрытию и сидишь пару минут, пока тебя трясет и глючит. К третьему разу надоедает. Была бы здесь ролевая система или другой способ наградить сталкера пережившего десяток выбросов - другое дело.
С квестом кавказца с "Яноса" как-то вовсе непонятно. Дал пять штук, попросил отнести долг бандитам. Те затребовали семь, но я выторговал все же пять. Возвращаюсь, кавказец меня благодарит, и не вручает ровным счетом никакой награды. Может нужно было лучше торговаться? Хотя нет, стоило просто перебить бандитов. У их главаря как раз был тот дробовик с барабаном, единственное новое оружие в игре.
Другой столь же непонятный квест - с контейнером в "Запорожце". Нужно спуститься в расселину, достать контейнер и вернув владельцу поделить имущество, стоимостью несколько штук. При этом контейнер можно просто вскрыть за пол штуки, и присвоить все себе. А владелец тебе и плохого слова не скажет.



Группы: [ *.EXE ]
00:10 08-11-2009
Зов Припяти
Цены у проводников исправили. Теперь не приходится отдавать половину прибыли от артефактов за то, чтобы не плестись четверть часа в сторону лагеря. Не исправили то, что с убийства местной назойливой и порой весьма опасной фауны ты ровным счетом ничего не получаешь.
На третьем этаже баржи (как тут не вспомнить авианосец из Fallout 3) сидит Шустрик, у которого можно заказать за большие деньги топовую экипировку.
Аномалии теперь больше всего похожи на интересные и красивые головоломки, и в целом уникальны. Тоже можно сказать и о тайниках, которые теперь невесть откуда не появляются.
Тому, что создавал квест с логовом кровососов отдельная похвала. Впервые на моей памяти персонаж русской игры изьясняется столь непринужденным языком. "Коленки не расцарапал?" - спрашивает Глухарь, когда ты спрыгиваешь за ним на крышу застрявшего лифта.






Группы: [ *.EXE ]
Закрыть