20:52 03-04-2009
FEAR 2
Дошел до метро. Столкновение с генералом Ванеком было скоротечным, но забавным. Вместе с бронироваными бойцами появился "гвоздомет" Hammerhead и лазер. А Snake Fist подарил экспериментальную электронную пушку, боеприпасов к которой я пока не встречал. Ниндзи симпатичны в плане эффектов, но глупы. Иногда они не отлипают от потолка даже если в них выстрелить.

Чего не понимаю, так это почему игнорируется суть проекта Harbinger. А именно - развитие командиров-телепатов. Тоесть, герой второй части, равно как и герой первой, создавались не супер-солдатами, а супер-командирами, способными управлять клонами.

Группы: [ *.EXE ]
19:06 03-04-2009
DoW2
Dawn of War II - прекрасная игра. Сел чтобы проверить, а пойдет ли она у меня с максимальными настройками, и оторвался спустя час. Да и то потому, что уши болят от неудобных наушников. Хотя это даже не Company of Heroes - строить не дают вовсе. Зато каждый доступный отряд - это как отдельный персонаж в ролевой игре, со своими способностями, инвентарем, внешностью и характером. Развитие, кстати, на манер Mass Effect'а. Заполняешь одну из четырех "линеек", время от времени открывая новую способность. Вот только если в Mass Effect'е у каждого персонажа было по одной уникальной "линейке", а все остальные были схожи, тут абсолютно все способности уникальны.
Получил пока четыре отряда. Собственно лидера, который все больше лезет подраться, обычных пехотинцев, разведчиков и пулеметчиков. Последние обстреливают определенный сектор, и требуют развертки. Все как в Company of Heroes.
Current music: Delain - Invidia

Группы: [ *.EXE ]
Закрыть