23:34 19-06-2009
Xenus 2
Кислотные цвета. Глаза не сразу оправляются от шока. И если к ярко синей воде, ярко голубому небу, ярко зеленой листве пальм еще можно привыкнуть, то как быть с золотистым цветом интерфейса, того оттенка, который встретишь лишь запустив Paint? Иконки интерфейса, кстати, рисовались похоже именно этой программой. И исключительно харьковскими художниками.
После пары перестрелок вдруг настигает понимание - так это же Just Cause. И если бандитов умирающих от пары выстрелов недостаточно, здесь даже есть автоматически раскрывающийся при прыжках с большой высоты паращют.

Я даже не знаю, чему больше удивляться - гигантскому пауку, раздавленому машиной прямо у поворота на первую же дервню, или же Вассерману, красующемуся на рубашке местного гида.

Current music: Lacuna Coil - Closer

Группы: [ *.EXE ]
21:13 19-06-2009
 
Понял на днях, почему вопреки всякой логике с установкой нового и красивого Spb Mobile Shell у меня на КПК стало не меньше памяти, а больше. Часть других приложений, которые загружались на экран Today, оказались не у дел. Всвязи с этим, удалил тот же Spb Phone Suite.

Группы: [ *.APK,*.CAB ]
20:10 19-06-2009
Legendary
Прошел Legendary. Развлечение действительно на пару вечеров. Проходить на easy, иначе бесконечные монстры могут и надоесть. Великолепен гигантский босс Кракен, рушаший Биг Бен. Жаль, что для финала ничего подобного уже не осталось.

Перед самым финалом я регулярно проваливался сквозь пол лифта и умирал. Оказалось, что нужно зайти в файл PandoraEngine.ini и выставить MaxSmoothedFrameRate=20.


Группы: [ *.EXE ]
18:26 19-06-2009
 
Иногда я по той или иной причине листаю старые записи. Удивительно, как далеки от меня те события.

Группы: [ *.BAK ]
18:12 19-06-2009
 
В честь выходных в ближайшей пекарне приобрели буханку ароматного лукового хлеба с маком. А еще купили полакомиться медовых орешков - миндаля и пекана. Были еще безумно вкусные кешью, но по какой-то заоблачной цене. Сто грамм - как каравай вышеупомянутого домашнего хлеба.

Группы: [ *.BAK ]
17:22 19-06-2009
Legendary
Пока что впечатления весьма положительные.
Одолел голема, завершив эпизод в Нью Йорке.
Оружия приятные, в особенности пулемет и магнум. Огнемет видел, пока не использовал.
Эпизод с собором можно назвать даже красивым.
Полно сценок из серии "оборотень рвет очередного бойца". Оборотни - вообще визитная карточка этой игры. Они лазают по стенам, швыряются чем попало и представляют собой крайне интересных обитателей мира.



Группы: [ *.EXE ]
15:19 19-06-2009
Чистое небо
Прошел "Чистое небо". Еще одна "песочница", которая при некотором желании могла бы оказаться куда лучше.
Казалось бы, отличная идея - время от времени одному из блокпостов нужна помощь. Но выполнена она кое как. Спасибо тебе, конечно, скажут, но вот наградить на месте не наградят. Более того, похоже, не награждают за это в принципе. А если уж награждают за другие задания - так почему-то нужно отправляться на базу, чтобы эту награду забрать. Я так и закончил игру, не забрав пятьдесят тысяч за захват моста.
Другая отличная идея - проводники. Не так попсово, как в Fallout 3, и тем не менее, казалось бы, удобно. Но стоит проводник несколько тысяч, как хороший артефакт. За всю игру пользовался ими считаные разы.
Смена дня и ночи - отлично. Но как разумному сталкеру, мне хотелось бы ночь переждать в лагере. А промотки времени в какой либо форме нет.
Монстры представляют для сталкера серьезную опасность, и требуют определенных затрат на убийство. Тем не менее никакой пользы они не приносят. Опыта в игре нет, но логично было бы предположить, что с того же псевдогиганта, на которого я потратил четыре рожка и столько же аптечек выпадет хоть что-то ценное. Но нет.
С бинтами и аптечками просто какой-то глупый недочет. Их можно использовать даже тогда, когда в них не нуждаешься.
Модель повреждений вызывает изумление. Порой попадаешь противнику в голову раза четыре, пока он не окочурится. Мозг не задет? С гранатами все еще хуже. Для моего персонажа граната всегда имела плачевные последствия. В то же время противники переносят их просто отлично. О том, что в приличных играх гранаты принято метать не переключаясь на них я уже молчу.
И наконец по финалу. Зачем было превращать финальный час игры в какой-то безумный рывок без возможности передохнуть и отремонтировать оружие, не говоря уже об апгрейде, я честно говоря не понимаю. В больнице я был уже практически без бинтов и аптечек, с порваной броней. Зачем? Я недоумеваю.


Группы: [ *.EXE ]
09:25 19-06-2009
Чистое небо
В Лиманске бегать не нужно. Взял пулемет. И гранатомет. Револьверный. Походил с ними немного. Выкинул. Не смог с таким грузом в окно автобуса влезть.
Прорвался сквозь больницу. Странное место. В особенности вертолет. Пришлось его из винтовки сбивать. И Стрелка настиг. Вот только помогло ли?



Группы: [ *.EXE ]
Закрыть