22:35 31-08-2009
Overlord 2
Очередной полуторный сиквел? Первая часть была по своему мрачной, вспомнить хотя бы эльфийский лес. Вторая - это сущее шапито, с гоблинами на волках сражающимися с римскими легионерами. Крови нет, из злодейств - убийство морских котиков. Разбой для самых маленьких, не иначе.

К записям об Overlord.


Группы: [ *.EXE ]
20:04 31-08-2009
CoJ:BiB
Прошел Call of Juarez: Bound in Blood. Отличное развлечение. Разве что поединки могли бы быть чуть менее однообразными. Ну, да еще то, что Ray'у предоставляется ровно один шанс за всю игру воспользоваться переносным пулеметом. В остальном - просто шик.

Я так понимаю, что пострелец из второй части - этот как раз сын Juarez'а усыновленый Thomas'ом. Жаль, оригинальный Call of Juarez не столь удачен, чтобы это специально проверять.

Группы: [ *.EXE ]
07:59 30-08-2009
 
Hotel Loneliness от Calathea - альбом уровня April's Rain. Но там, где от Delain после Lucidity я ждал чего-то большего, Calathea приятно удивили.
Current music: Calathea - Chocolate Blood and Tears

Группы: [ *.MP3 ]
18:53 29-08-2009
 
"24" и второй сезон "Big Bang Theory" я забыл переписать на ноутбук, так что развлекался Fringe'ем. Должен сказать, что эпизод с яблоком в восьмой серии абсолютно великолепен. Просто таки полный "что за черт?!".

Группы: [ *.AVI ]
14:03 29-08-2009
 
Группы: [ *.EXE ] [ *.XLS ]
09:18 29-08-2009
 
Жду дня, когда я усну дома в Нетание раньше пол второго ночи. Быть может ближе к зиме.

Группы: [ *.BAK ]
23:45 28-08-2009
 
К некоторым реалиям трудно привыкнуть. Сложно поверить, что добродушный, слегка пухлый и вечно небритый увалень, который постоянно досаждает мне техническими вопросами, десять лет назад застрелил человека. А другой мужичок, с которым я болтаю о пустяках, убил быть может и больше. Только ему до конца жизни нельзя об этом говорить. Странная жизнь.


Группы: [ *.BAK ]
23:36 28-08-2009
 
Сегодня за час до закрытия отправился в IKEA. Наивный. Кармашки нашел довольно быстро. Спустился за полкой туда, где размещена вся мебель. У справочной очередь человек в пять. Решил позвонить Луле, уточнить где эта полка находится. Нет ответа. Порыскал - ничего похожего не нашел. Выстоял очередь, заняло это без малого минут двадцать, может быть и все пол часа. При этом какой-то идиот все время спрашивал: "- А вы все сюда стоите?" (Нет, блять, мы тут по ошибке!) и "- А у вас у всех есть каталожный номер?" (Нет, это только ты такой умный!). Оказалось, что полка вовсе в другом отделе ("Princess is in another castle"). Десять минут до закрытия, бегу туда и обнаруживаю, что это кусок деревяшки, а крепления нужно покупать отдельно. Отправляюсь к кассам. Наблюдаю очередь человек двадцать у каждой. Оставляю кармашки и иду домой.

Так меня этот час вымотал, что проспал до восьми, пока меня не разбудил звонок Руслана, который вернулся из Америки.

Группы: [ *.BAK ]
22:56 28-08-2009
 
Fiddler указывает, какие параметры отсылает каждая страница. Ну а дальше, дело техники. Можно единожды залогиниться с помощью cURL и делать со своими постами практически все, что угодно.


Группы: [ *.CFG ]
21:12 26-08-2009
CoJ:BiB
Один из самых положительных моментов - то, что в большинстве перестрелок участвуешь не в одиночку, а бок о бок со своим братом. Здорово оживляет происходящее.
Чего не ожидал от подобной игры, так это сайдквестов. Срываешь со стены постер с надписью Wanted, садишься в седло, скачешь к отмеченой точке, перестреливаешь дюжину бандитов - и деньги твои.
На заработаное тяжким трудом прикупил себе пару медлительных, но сильных револьверов Ranger. Арсенал оказался вполовину не таким однообразным, как я предполагал. Кроме трех начальных револьверов, отличающихся балансом между скорострельностью и мощностью, имеется, к примеру, двухствольный револьвер , на манер того, что был у Nero в Devil May Cry 4.


Группы: [ *.EXE ]
23:06 25-08-2009
CoJ:BiB
Скучать вопреки опасениям пока не приходиться. Довелось поучавствовать в поединке с шерифом, подбить из пушки пароход и покататься по городу на козлах дилижанса, отстреливая несогласных. Режим с двумя прицелами как оказалось остался, только теперь он включается строго по сюжету.
Кнут превратился в лассо. Пользоваться им так же неудобно, но хотя бы от игры младшим из братьев можно отказаться в пользу старшего, классического. Кроме всего прочего, у младшего свой режим slomo, в котором от стреляет от бедра (ну, как в вестернах, когда герой дергает боек левой рукой).
А еще, разок дали покататься на лошади и посетить оружейный магазин. Полезность последнего я пока по достоинству оценить не смог, оружие ведь можно и с земли подобрать.


Группы: [ *.EXE ]
22:08 25-08-2009
 
Досмотрел от нечего делать первый сезон Big Bang Theory. На очереди второй заход на "24" (первый потерпел фиаско), два сезона Prison Break'а и третий сезон Dexter'а.

Группы: [ *.AVI ]
21:04 25-08-2009
CoJ:BiB
Первый Call of Juarez я забросил на весьма ранних этапах. Как-то совсем мне не понравилась эта игрушка, ни графикой, ни процессом. Bound in Blood по первым ощущениям все же повеселей. Тут не приходится (пока что) красться, решать задачки из серии "поставь один ящик на другой" и пользоваться хлыстом. Зато в первом же эпизоде дают пострелять из пулемета по бегущим по мосту солдатикам, а затем из пушки по солдатикам, форсирующим реку на плотах.
На смену бутылкам с алкоголем пришла уже привычная регенерация, с типичным пульсом сопровождающим тяжелые ранения. Система стрельбы из укрытий весьма альтернативна. Достаточно просто встать за ящиком или подойти к углу, чтобы персонаж к нему прижался. Идея инетерсная, но на деле не слишком удобно , когда и прятаться и целиться приходиться мышкой. На манер Stranglehold здесь имеется и режим прицеливания в slomo. Отмечаем противников движением мышки и смотрим, как персонаж их лихо отстреливает с двух рук. Про то, как slomo был исполнен в первой части вспоминать как-то не хочется.

Группы: [ *.EXE ]
21:01 25-08-2009
 
Надеюсь, что эпопея с очередной посылкой наконец-то закончилась. Каждый раз что-нибудь новенькое. Звоню в воскресенье, назначаю курьера на понедельник, с двенадцати до трех. В пол третьего звоню им уточнить, где же курьер. Оказывается, он не нашел нашего дома (на одной из центральных улиц города?), и вернул посылку. А позвонить и уточнить нельзя было? Ладно, назначаю курьера на понедельник, с девяти до двенадцати. В одиннадцать звоню, чтобы уточнить, как там дела у посыльного. Мне обещают перезвонить. Через двадцать минут звоню еще раз, беру имя оператора, и мне опять обещают перезвонить. Еще через двадцать минут звоню уже слегка озверевший в третий раз. Прошу оператора с прошлого раза, но она оказывается занята (сюрприз!). В ходе разговора выясняется, что по "техническим причинам" посылка вновь вернулась к ним. Слегка охуев я уточняю, когда же они собираются мне ее все же доставить. Назначаю курьера в третий раз, с шести до девяти. В пол седьмого звоню лишь для того, чтобы обнаружить что операторская работает до шести. Но в пол восьмого третий курьер все же находит нашу квартиру. Хорошо все то, что хорошо кончается.

Группы: [ *.BAK ]
20:47 24-08-2009
Санитары подземелий 2
Прошел "Санитары подземелий 2". В промзоне с тобой стараются уже не церимониться. Получается это правда лишь в третьем районе, когда к назойливым гренадерам присоединяются бойцы с электрическими винтовками. В остальном практически бесполезные, они наносят немалый урон, если на цели надета металлическая броня. А на ком она не надета? Спасение - в "Доспехах бога", которые изготавливаются, по всей видимости, из имперского пластика.
Зачистка финального города получилась весьма... фееричной. Во-первых, любой житель кидается на тебя с оружием в руках. Во-вторых, там, где нужно было зачистить управу, Хартман просто стоял с "Мясорубкой" напротив двери и косил всех направо и налево.
В последнем бункере как нельзя более кстати пришелся даже не рейлган, который на сей раз выдали один на всех, а гранатомет "Терминатор". Хорошо, что догадался запастись к нему гранатами. Враги валятся просто пачками.
Так что в итоге? С одной стороны, это все те же "Санитары подземелий". Минимум нововведений, все те же унылые гоблинские хохмы, ровно один новый город и какие-то косметические изменения в арсенале. С картой вообще непонятно - города располагаются по одной линии, вся восточная часть не заселена вовсе. Так и бегаешь строго по маршруту всю игру.
С другой, я игру все равно прошел с большим удовольствием. Добротная RPG - все же редкость.

Группы: [ *.EXE ]
00:36 24-08-2009
Санитары подземелий 2
Все оружие и броня собраны. С винтовкой получилось какое-то недопонимание. Если цифры не врут, у "Полной трубы" шансы на критическое попадание значительно выше, чем у "супервинтовки". Броня тоже похоже не стоила всей той возни, по своим характеристикам она немногим превосходит модифицированую титановую. Зато отличился пулемет "Мясорубка". Вот уж действительно. Только боеприпасов на этого шестиствольного монстра не напасешься.
Остался рывок на промзону? Почему бы и нет.
Current music: Calathea - Over Real Days

Группы: [ *.EXE ]
22:14 23-08-2009
 
Распаковал пришедшую оперативку. Мысль первая: "Прислали только один блок". Сверток слишком тонкий для двух. Распаковал. Нет, все же два. Мысль вторая: "Прислали вовсе не ту память". Блоки крохотные, в два раза ниже тех, что уже установлены на материнке. Поставил, загрузился, компьютер обнаруживает 4гб оперативки, но... на частоте 667 вместо 800. Мысль третья: "Приехали, материнка не поддерживает 4гб на частоте 800, или CL5 не работает с CL4, или все дело в производителях...". Немного повозился с BIOS'ом (Ctrl+F1), все заработало на 800. Пока угомонился.

Группы: [ *.CFG ]
23:52 22-08-2009
 
Пошли сегодня на Up, так что не удивительно, что в итоге оказались на G-Force'е. Милый (мульт)фильм о морских свинках, изображающих спецназовцев. Забавный и по диснеевски глупый. Конечно же не обошлось без пукающего толстяка и вечных ценностей. Лучший эпизод, на мой взгляд - с кофемолкой в витрине.

Людей в Аялоне было немеряно. В очереди за билетами простояли минут десять, что по меркам израильского кинотеатра - вечность. Уж не знаю, на что они все туда собрались. Из положительного - попкорн оказался свежайшим. Вкусней мне пробовать еще не доводилось.

Группы: [ *.AVI ] [ *.BAK ]
23:49 22-08-2009
Санитары подземелий 2
Собрал снайперскую винтовку "Карамультук" и меч "Шворц". Осталось еще дождаться изготовления доспеха, и найти последнюю деталь для пулемета. С пулеметом и винтовкой есть загвоздка, аммуниция у них уникальная, каждый патрон - "штука", продается только в Северном. Денег на супероружие вообще требуется немало, одна только броня обходится в два миллиона.
Знаю, что осталось невыполнеными еще несколько квестовых веток, но особого смысла заниматься ими уже нет. Даже за убийство случайного противника можно получить больше опыта.
Чем выше "технологический уровень", тем просторней в инвентаре. Уже не таскаешь с собой дешевый мусор, а все лечебные средства сводятся в одному или в крайнем случае двум регенераторам.

Группы: [ *.EXE ]
10:22 22-08-2009
Санитары подземелий 2
Один из самых серьезных недостатков игры - ее черезмерная линейность. Когда дело доходит до выбора, он обычно сводится к "сотрудничать" или "дать в бубен". Причем последний вариант ничего, кроме морального удовлетворения не приносит.
Четвертым в отряд взял пулеметчика Ганса. Пулеметов я пока не находил, так что отдал ему "Вампира", а Хартману взял "Атас". Интересно, что с последним можно выполнять "Точный выстрел", в отличие от.

Группы: [ *.EXE ]
Закрыть