17:31 29-01-2011
"Призрак пера"
Комедийный триллер - жанр, с которым я сталкиваюсь впервые.
Литературный негр получает заказ доработать за месяц "автобиографию" британского премьер министра Ланга. Премьер министр конечно страшный преступник. Подумать только, он отдал приказ похитить из демократического Пакистана четырех граждан Великобритании (арабского происхождения, исповедующих ислам и практикующих терроризм), которых затем подвергли пыткам. В ходе пыток один из правоверных отправился прямиком на разбирательство к Аллаху. Но деньги большие, за такие даже на конченного злодея можно поработать.
Живет тиран в современном особняке где-то у черта на куличках. Мемуары свои хранит на флешке Sandisk Skin. Вскоре после приезда писателя на отставного премьера начинается настоящая облава, ведь он не имел никакого права бороться с терроризмом, международным уголовным судом такое право просто не предусмотрено. И тогда он решает использовать своего ручного писателя как пресс-аташе.
На острове появляется масса демонстрантов, называющих премьера не иначе как убийцей. Особенно активный даже заявляет, что его сын погиб в ходе одной из таких вот санкционированных спецопераций.
Премьер отбывает, чтобы показать, что у него все прекрасно, и он совсем не встревожен. Писатель же остается на острове, где пытается докопаться, как же умер его предшественник.
Ночью жена премьера набрасывается на писателя и его насилует. Он начинает подозревать, от чего бежал первый автобиографист, и на утро бежит сам, куда глаза глядят, а точнее - туда, куда в последний раз отправлялся биографист используя GPS.
Адресатом оказывается некий безобидный на первый взгляд профессор. Но отделавшись от слежки, начавшейся как только писатель вышел из его дома, и немного погуглив, он понимает, что на самом деле, речь идет о матером разведчике.
За помощью он обращается к оппоненту премьера, который и выдвинул обвинения. Оказывается, в мемуарах зашифрована "вся правда" - Ланг был ставленником США, этот кровавой пыточной машины, заставляющей мусульман ненавидеть иноверцев.

В плане сюжета - это полнейший либерастический пиздец. Сталина на них нет, просто.
Но вот актеры - это да. В особенности "директорша" из Doll House. Броснан тоже здорово удивил демонстрируемой гаммой чувств. Монолог Ланга в самолете, о двух очередях в аэропорту - очень хорош. Диалоги, опять же, отличные, в контексте.
- Не может же он утопить двоих писателей-призраков! Вы же не котята.



Группы: [ *.AVI ]
17:31 29-01-2011
 
Брэнди Chevalier - первое брэнди, которое мне действительно не понравилось. Просто на редкость гадкое пойло.
Группы: [ *.BAK ]
15:53 29-01-2011
 
Пролистал комикс Halo: Uprising. Прорисовка очень детализованная и фотореалистичная, но при этом совершенно неприятная.
В плане сюжета - Master Chief как всегда в одиночку берет на абордаж какой-то корабль Covenant'ов. В это же время консьерж и поп-звезда пытаются спастись из Кливленда, который утюжат Covenant'ы в поисках Ключа Osanolan'а. О Ключе им рассказал под пытками один из пленных. По неизвестному стечению обстоятельств, именно консьерж и знает, что этот ключ из себя представляет.
Дальше идет весьма неожиданный поворот, в рамкой вселенной Halo. Пленный был братом консьержа. Ключ они выдумали еще будучи детьми. А брат вспомнил о нем, чтобы Сovenant'ы не спалили весь город дотла.
Узнав об этом, командование решает отправить консьержа под видом Ключа, и пока Covenant'ы будут разбираться что к чему, отследить его и нанести удар по их базе. Когда того проводят к одному из Пророков - спутник уничтожает крейсер, на котором он находится.



Группы: [ *.JPG ]
00:23 29-01-2011
Advance Wars: Dual Strike
Advance Wars - серия тактических игр, зародившаяся на Game Boy Advanced. Тактика относительно простенькая, если сравнивать ее с мозговыворачивающей Fire Emblem. Dual Strike - третья часть серии, и первая, появившаяся на NDS.
Признаюсь, на эмуляторе GBA я эту игру не осилил, в отличие от Fire Emblem. Потому что простота в ней шахматная. Вроде набор фигур один и тот же, а все проигрываешь и проигрываешь сопернику. Нет тут веток развития, нет опыта, нет инвентаря. Где-то двадцать юнитов, общих для всех сторон, и абсолютно предсказуемых: зенитнки сильны против самолетов, базутчики сильны против танков и так далее. И по началу все даже очень просто. Но вот потом...
Все различия между сторонами зиждутся на "генералах", называемых CO. У каждого CO есть свой набор достоинств и недостатков. Чьи то юниты лучше сражаются в лесу, у кого-то танки наносят больше урона, но артиллерия практически бесполезна. Ко всему прочему у каждого CO есть и по два суперприема. Зачастую это какие-нибудь варианты "маршброска", когда все юниты движутся в течение хода на два деления дальше. Но встречаются и варианты поинтересней.

Теперь как это реализовано на NDS, поскольку вся игровая механика пока что не сильно отличается от того, что я помню по GBA.
Все действо происходит на нижнем экране. С одной стороны, в стратегической игре это очень удобно, управлять юнитами посредством стилуса. С другой - как я уже упоминал, углы обзора и цвета у нижнего экрана не ахти. На верхнем же экране выводится статистика по выбранному в данный момент юниту, учитывая ландшафт, на котором он находится. Информация конечно весьма полезная, на GBA нужно было ради этого переключаться на другой экран, а тут все всегда под рукой, точнее под глазами.
Но вскоре этот верхний экран преподнес еще один приятный сюрприз. В четвертой миссии противник запускает баллистическую ракету, которая через тридцать ходов уничтожит HQ. Так вот, парабола ракеты на фоне карты выводится так же на верхний экран. Мне этот нюанс показался очень любопытным. Посмотрим, сумеют ли разработчики удивить меня еще чем-нибудь.

Группы: [ NDS ]
Закрыть