17:42 10-10-2011
Fable 2
Еще в первой части большой упор делался на то, что характеристики героя меняют его внешность. Качаешь силу - герой обрастает мышцами. А тут - как бегал задохликом, так и остался, хотя я ему уже три раза силу качнул.
Интересно, что в купленных магазинах можно повышать или понижать цены. Понижение цен приносит хорошую карму.
Все же наиболее выгодная профессия - бармен. Доходит до пятисот золотых за "клик". Кузнецу подобного и не снилось. Да и вообще, мне тут встретился сундук, для которого требуется пять ключей, содержащий... пятьсот золотых. Смех да и только.
Прелесть недвижимости в том, что она приносит доход в реальном, а не игровом времени. Целый день не играл - при входе в игру получи тысячу золотых.
Группы: [ XBOX ]
11:48 10-10-2011
Jericho
Я был неправ по поводу статичности Jericho. С новыми персонажами не больно то церемонятся. Неизменным остается только костяк, тот самый "город из двадцати человек". А к пятнадцатой серии они даже сподобились распрощаться с первым ключевым персонажем, что вообще похоже на подвиг.
Группы: [ *.AVI ]
00:19 10-10-2011
Fable 2
Герой в принципе не способен умереть. Он просто теряет долю опыта и восстает с полными жизнями.
Лесоруб и бармен зарабатывают примерно одинаково. Кузнец чуть меньше, потому как платят ему за каждый пятый удар.
Немного смущает полное отсутствие в игре брони. Есть одежда и только, которая предназначена для влияние на мнение окружающих.
Sister Hannah меня покорила срывом шаблона. Настоятель конечно говорил, что его дочь сильна, но я это понимал несколько иначе.
Купил пару домов, чтобы иметь постоянную прибыль.
Некоторое время не мог понять, почему Bounty Hunt не появляется в списке квестов. Оказалось, что охота за головами - это профессия, как бармен.
Если квест находится в уже известной локацие, туда можно просто телепортироваться. Удобно, даже слишком.
Группы: [ XBOX ]
Закрыть