Одолели Belial’а. Первая фаза у него самая тупая за всю игру. Он стоит и бьет. И все. Вторая фаза правда неожиданна и даже интересна. Камера меняет ракурс, и как в каком-нибудь слешере нужно бегать вокруг раздувшегося демона, уклоняться от ударов и лупить его в ответ. Или тупо стоять на месте и лупить его, если прочности хватит.
Мой crusader оброс демонами-помощниками. Мало того, что топор вызывает рогатого fallen champion’а, который помогает в бою. Так еще и кольцо призывает гоблина с мешком, который бегает и собирает ништяки. Очень мило.
Третий эпизод – снег. Хорошо, что не джунгли. Мясо, очень много мяса. Сковал себе “зеленый” доспех. Чувствую себя like a king.
На PC:
На Xbox:
На PS3:
Дошли до второго акта. По традиции пятнадцатилетней давности второй акт должен быть пустыней.
Быть может я как-то не так играю, но большинство скиллов crusader’а мне кажутся полнейшим мусором. 37го уровня, а пользуюсь в основным базовыми Slash. Только вот “берсерк” еще оказался очень кстати.
Удивительно (быть может только для меня), но где-то до 30го уровня wizard по броне проигрывает моему crusader’у лишь немного. Такой вот боевой маг. Она даже таскает с собой легендарный двуручник, который выпал из The Butcher’а. Позже, когда начинает выпадать более серьезная броня и шлемы, ситуация конечно немного исправляется.
Сильно удивил легендарный топор выпавший из случайного горшка. В то время как боссы и “желтые” предметы не всегда роняют.
По сюжету:
Decard’а Cain’а, которого не убил даже метеорит, легко убивает какая-то тетка с крылышками, которая служит Belial’у. Расправляемся с ней.
Долго нудно оживляем какого-то злого мага. В итоге оживив, тут же убиваем, потому что он злой. Отличный план, как мне кажется.
Мальчик-император обещает рассказать, под какой личиной скрывается Belial. Конечно “по-телефону” он этого рассказать не может.
Малаца, хорошо зделали. Один я в Diablo и ей подобные играть не могу вот уже много лет. Скучно. Да и вдвоем подступался к игре раза два, а то и три, и все не шло. Но с Reaper of Souls кажется все же зацепило.
Играем crusader’ом и wizard’ом. На hard’е, который тут похоже за normal. Что в Reaper of Souls сделали хорошо: drop почти всегда релевантный, и уровни растут по началу довольно быстро. А когда мой crusader получил возможность экипировать со щитом двуручник, я вообще радовался как ребенок.
Пока что одолели Leoric’а, который вообще про перекаты в основном. Очень похоже на Dungeon Siege 3, что даже хорошо. Одна из немногих игр, которая не надоела нам в coop’е.
Вообще, смущает повествование. Никого не удивляет, что местного дьякона не убить и метеоритом. Никого не удивляет, что метеорит пробивший семь этажей оказался негром. Все идет как надо.
Прошел Forza Horizon.
C деньгами в игре ситуация странная. С одной стороны, их мало. За заезд дают хорошо, если сорок тысяч, самые дорогие и долгие могут доходить до двухсот тысяч. При этом серьезные авто начинаются с миллиона, а есть и за четыре. С другой стороны, смысла брать что-то дорогое нет. Игра верит, что имидж – ничто, внутренности – все. На проапгрейженом Ferrari Scuderia порвал всякие там R2 так, что только клочья летели.
А потом умирает чемпион Flynt, и оставляет в наследство восемь миллионов. Шучу, не умирает он. Но что делать со всем состоянием после того, как игру уже прошел – тоже не понятно. Разве что кататься в свое удовольствие.
Не успел я игру похвалить, как у нее тут же началась “черная полоса”. Оранжевая лига, 5ая по счету, это какой-то ад. Заезды на машинах класса B, серьезно? Фиолетовая еще хуже. Она настолько плоха, что приходится участвовать в заездах из прошлых лиг, лишь бы поскорей перейти в следующую лигу. Хотя финальный заезд против Saleen S7 многое искупает.
Зато финальная лига – это просто праздник какой то. Никаких тебе заездов на Тойотках и Фордиках. Минимум – какой нибудь Феррари.
Впервые узнал о существовании такой фирмы как Ruf. Они берут за основу Porshe 997, так что я поначалу испытал когнитивный дисонанс. Вижу, что Porshe, а называется Ruf. Китайская подделка?
Еще во времена первого Xbox’а много шума было вокруг выхода “своего” Far Cry’я на консольках. В итоге в него почти никто не играл, но радости было много. Так что всегда было любопытно посмотреть, а на что же это похоже на самом деле.
С одной стороны, этому “переизданию переосмысления” Far Cry до оригинала бесконечно далеко. Даже не смотря на разрыв в три года. Консольки никак не могут в графику. Если Far Cry и спустя десять лет смотрится приятно, то на Instincts без слез смотреть уже не получается.
С другой, в нем достаточно довольно интересных идей. К примеру, любое дерево можно превратить в ловушку. Так же запилили нормальный backstab.
По сути, это другая игра, повторящая сюжетные ходы оригинала. Те немногие сюжетные ходы, которые в Far Cry вообще были. Особого интереса проходить ее у меня нет, но поглядеть на что это похоже все же стоило.
Forza Horizon уловила ту легкость и радость от вождения, что когда-то была у игр серии Need for Speed. До того, как они стали “про наклеечки”. Только тут можно испытать детский восторг садясь за руль Bugatti 92′го года, того самого, что был на вкладыше Turbo под номером 265. Даже цвет тот же.
http://allturbo.ru/photo/5-0-265
Гонка против Baran’а – это вообще практически апофеоз игры. Гонка по хайвею, три минуты неописуемого восторга. “Газ до отказа, одной ногой в рай”.
По настоящему игра раскрывается лишь когда доходишь до авто S-класса. После какого-нибудь Nissan GT-R возвращаться даже к A-классу уже не хочется.
А еще игра учит, что порой просто нужно верить в свое авто. Мой Lamborgini Diablo был уже S-класса, и для A-класса я купил Ferrari F355. Опробовал его, и пришел чуть ли не последним в своей лучшей дисциплине. Но почитал немного, уверился, что авто хорошее, дал ему еще один шанс, и на последних метрах вырвался в лидеры и завершил ту же гонку первым.
Начали вчера еще раз Diablo 3 в coop’е, теперь на Xbox’е.
Перекаты хорошие.
Лечилок мало, выпадают редко, и у них долгий cooldown.
Графика как ни странно не так режет глаз.
Варвар умирает очень быстро. Demon Hunter чуть более живуч, потому что реже вступает в контакт.
По общим впечатлениям неплохо, играть можно, но Dungeon Siege 3 был получше.
Быть может это просто старость.
Наконец-то пошли настоящие авто. В третьей дуэли, которые тут в конце каждой лиги, получил Lamborgini Diablo SV.
Оппоненты в игре очень аккуратные и добрые. Тормозят перед каждым поворотом, и если уж ты выбился в лидеры – стараются тебя не обгонять.
На ПеКа:
На PS3:
На Xbox:
Прошел Lollipop Chainsaw.
Одной бензопилой дело все же не ограничивается. Джулиет так же умеет превращать ее в барабанный гранатомет. Незаменим против боссов, в особенности летающей хиппи.
Эпизод на ферме так себе. Даже косить зомби на комбайне быстро надоедает. Единственное светлое пятно, как ни странно – арена с тридцатью зомби. Если включить “берсерк”, можно скосить семь за раз, и ощутить настоящий драйв.
Зато эпизод в торговом центре неплох. Шутки про зомби-геймеров весьма удачны. И диско-босс смешной.
То что обозначено как Cathedral на деле – унылая стройка. Но музыка хорошая, и босс-рокер отличный.
Финальный гигантский Элвис раздражает лишь моментальной смертью за провал QTE. И возвращает смерть к началу схватки, а не фазы.
Lollipop Chainsaw – неплохой слэшер на несколько вечеров. Не “высшая лига”, с одной стороны, но зато и не выбешивающий сложностью или кривым дизайном с другой.
Мне было интересно, сохранят ли в перезагрузке систему управления из оригинала. Там, как и в более позднем Perfect Dark, можно было целиться не двигая камерой. Но нет, механика обычная шутерная.
Модельку Пирса Броснана сменили на Дэниеля Крейга. Весьма странно, учитывая, что в оригинальной игре, как и в фильме, был все же Броснан. Хотя теперь его уже никто и не помнит, скорее всего.
Добавили takedown’ы от первого лица и простенькую систему укрытий.
В остальном, довольно заурядный по сегодняшним меркам шутер.
В отличие от Shadows of the Damned, которой я проникся с первых минут, Lollipop Chainsaw вообще не впечатляет ничем, кроме задумки. Скучная боевая система. Ужасная архитектура уровней. Так себе диалоги. А на одном образе чирлидерши с бензопилой далеко не уедешь, как ни старайся.
Из достоинств – четкая система комб. Героиня делает именно то, что нужно. И иступленно по клавишам лупить не надо.
Игрой я начал хоть как то проникаться после первого босса, зомби-панка. Да и появление второго босса, зомби-викинга, довольно забавное. Хотя конечно те же шутки в Brutal Legend были куда лучше.
Сюжет – полнейший треш, конечно. Школьник-гот вызвавший демонов и зомби. Чирлидерша Juliet из семейства zombie hunters, вооруженная бензопилой и таскающая на поясе живую голову своего бойфренда.
Сел на пол часика, встал через два. Кажется меня еще никогда так не увлекала гонка.
По миру игры раскиданы девять уникальных авто, которые нужно искать по подсказкам. На карте отмечен район, где они могут находиться, но не проселочные дороги, по которому нужно ехать. Наверняка это было в каком-нибудь Need for Speed.
Раздражает, что для некоторых заездов машине нужно делать автоматический downgrade. Хотя пока что мне удавалось этого избежать.
Ничего не понимаю в машинах, так что принципы некоторых заездов остаются для меня тайной. Там где действуют правила в духе “только американские авто” еще все понятно. Хотя какой-нибудь монструозный пикап от Ford на трассе выглядит дико, даже не смотря на то, что на нем катается один из сюжетных персонажей. Но для участия в некоторых заездах приходится покупать уже какой-то откровенный мусор автопрома, которому место в Gran Turismo, а не в Forza.
На ПеКа:
На Xbox:
На PS3:
Forza Horizon отлично понимает, как надо делать гонку. Gran Turismo 6 садит за руль унылого Рено. Forza Horizon сходу дает покататься на суперкаре. Gran Turismo 6 заставляет нарезать круги на безликой серой трассе. Forza Horizon предлагает промчаться сквозь желтую американскую осень в Колорадо. Потом суперкар конечно же отбирают. Но впечатления то остаются.
Второй заезд – сразу против самолета. Вот так и нужно делать правильные гонки.
Мне Forza Horizon сильно напоминает Need for Speed: The Run. Тут тоже есть “сюжет”, правда весьма прозаичный – молодой гонщик идет к успеху, чтобы когда-нибудь сместить с трона нынешнего чемпиона – Darius’а Flynt’а. Правда там не было open world’а и перемотки времени. Для особенно криворуких предусмотрена так же drive line на манер Gran Turismo, отмечающая наилучшую траекторию и шансы вписаться в поворот.
Люблю файтинги. Но не умеет в них играть, и мне жалко тратить на них больше часа. Но файтинг безусловно замечательный. В него перетащили еще пол дюжины бойцов из Virtua Fighter, что довольно смешно. Во-первых, часть персонажей Dead or Alive и так клоны персонажей из Virtua Fighter. Во-вторых, схему управления у этих бойцов сохранили оригинальную, так что если игрок не провел за Virtua Fighter сотню часов, персонажами из оригинала биться легче просто на два порядка.
Прошел Catherine.
Игра оказалась раза в два длинней чем я предполагал. Думал что пройду ее за пару вечеров. В итоге потратил на нее четыре.
Самый сложный эпизод – шестой, хотя босс там как раз один из самых легких. Но как проходить пару эпизодов не закупаясь в магазинчике я так и не понял.
Две положительные стороны этой игры – необычный для игры сюжет и боссы. В конце каждого эпизода из двух-трех уровней Винсента преследует один из его материализовавшихся страхов. Это может быть гигантский младенец или невеста с кровавым букетом. Или гигантский младенец с бензопилой.
Собственно игровой процесс, это как если бы кого нибудь попросили решить не сложную головоломку, но на время. И иногда ему бы светили в глаза фонариком, или трясли за плечи, или били мокрым полотенцем. На финальном эпизоде я даже отключил вибрацию геймпада, и время от времени делал паузы, чтобы глаза не уставали от смены перспективы каждые десять секунд.
По сюжету:
Действие немного оживляется с появлением Steve’а, который считает себя бойфрендом Катерины. Правда Catherine его не знает, и тогда Винсент начинает подозревать в неверности свою постоянную партнершу, ведь их имена по телефону звучат одинаково.
Правда чем дальше, тем все становится все более сюрреалистично. Если такое такое вообще возможно, конечно. В последнем кошмаре незнакомцем в маске преследующим Винсента оказывается сам Винсент.
В моем случае Винсент решил порвать с Catherine и остаться со своей беременной подругой Katherine. Та приходит к нему в гости, как вдруг за спиной возникает Catherine. Начинается ссора, Catherine хватается за нож, ранит Винсента, пытается убить Katherine, но в итоге сама на него напарывается. Винсент открывает дверь – а за ней стена из блоков. По которой теперь нужно взбираться вдвоем с Katherine.
Винсент просыпается. Katherine тут, но лишь затем, чтобы с ним порвать. И она не беременна. А Catherine никто из друзей Винсента никогда не видел. И все ее фотографии и СМСки исчезли.
Тут бы герою сойти с ума окончательно, но на него внезапно снисходит озарение, что за всем стоит садовник бармен. Тот даже признается, что Catherine – суккуб, а кошмары – естественный отбор для “слабых” мужчин.
Дальше следует еще череда головоломок, и две фазы босса-бармена. Концовки зависят не столько от того, что Винсент говорил и делал всю игру, сколько от ответов на четыре финальных вопроса.
Получил Freedom ending. Винсент решает не возвращаться ни к одной из девушек и остаться холостяком.
Брак, христианская атрибутика и овцы с одной стороны. Головоломка о выстраивании лестницы из кубиков с другой. Анимэ-ролики и СМС-диалоги посредине.
Сюжет вполне в духе Atlus, даже внешне персонажи похожи на героев Persona.
Эту игру вполне можно было бы спутать с “инди”, потому что явно “не мейнстрим”. Но “не мейнстрим” достаточно высокобюджетный.
Vincent’а, балбеса 32ух лет, угнетают намеки его девушки Katherine о свадьбе. Угнетают настолько, что ему по ночам снятся кошмары, в которых он с бараньими рогами на голове и в обнимку с подушкой удирает по рушащейся башне от ее гигантского образа. Как быстро выясняется, этими кошмарами страдает не он один. И падение с башни грозит смертью в реальном мире.
В кошмаре Винсент встречает других людей-овец. Что характерно, каждая овца считает что человек только она, а овцы – все остальные.
Квестовая часть по большей части пассивная, и заключается в том, что Винсент шлет СМСки из заранее приготовленных фраз и общается с другими персонажами в баре Stray Sheep (овцы повсюду). Эта часть хорошая. Головоломочная – плохая, поскольку она на время, и время поджимает. Мне не интересно запоминать “техники” в какой последовательности вытягивать кубики в той или иной ситуации, и не интересно повторять этот процесс многократно. Когда тебя закалывают вилкой потому что ты не туда стал впервые, это забавно. Когда это случается в тридцатый раз – это раздражает.