22:14 04-02-2011
Bad Company
По первым ощущениям, отличия от сиквела, в который я играл на PC, минимальны. В плане графики - урезали дальность видимости, да резолюция местная, да никакого тебе сглаживания. Но модельки все таки же детальные, что после Halo и Perfect Dark Zero очень впечатляет.
Я почему-то был уверен что очкарик-пулеметчик Sweetwater прибился к компании уже потом. Оказалось, что он с ними был изначально.
Первая же миссия впечатляет как своими масштабами, так и разнообразием. Сначала отбиваем гаубицы. Затем используем их же против наступающих, наводясь по спутнику. Затем едем в другой конец карты, мимо остовов только что подбитой техники, по воронкам!
Немного смущает легкость процесса. И дело даже не в том, что гранаты к подствольнику практически бесконечны. И не в том, что ты можешь лечиться и ремонтировать технику на ходу. И даже не в том, что на миникарте отмечена большая часть противников. Просто после смерти игрок... респавнится. Тоесть вырезал ты половину деревни, подставился под пулемет, умер, возродился - осталась всего половина деревни. Халява, одним словом.
В остальном, все достоинства, знакомые по Bad Company 2. Отличные диалоги, четкая игровая механика (куда уж там Call of Duty), все вокруг рушится и взрывается. Вдовесок - чистый русский. " - А говорили, противник близко. Тоже мне, разведчики..." заявляет один из бойцов, "успокаиваясь".
Группы: [ XBOX ]
20:56 04-02-2011
 
Завел на работе разговор о том, какой пылесос мне стоит приобрести.
- У меня Kirby, - сказал один.
- А у меня Dyson, - сказал другой.
На этом наш разговор и завершился.
Группы: [ *.BAK ]
20:55 04-02-2011
 
Уже второй диск Condemned 2 проваливает установку на 49%. Нужно будет попробовать не REV0, а iMARS. А пока - Bad Company.
Группы: [ XBOX ]
17:08 04-02-2011
 
Завтракали в "Бар Гиора" (удачная игра слов, учитывая, что речь идет о баре-бистро), что в двух шагах от Дизингоф Центра. Пара яичниц, одна с грибами, другая с острыми сосисками. Порции весьма скромные, яичницы из пары яиц каждая. Салаты маленькие, да к тому же пришлось брать вторую порцию булочек. Хорошая лимонана - уже и не вспомню, когда я такую же хорошую пил. Второй раз там завтракать смысла нет.
Группы: [ *.BAK ]
17:02 04-02-2011
Perfect Dark Zero
Прошел Perfect Dark Zero. Чисто из чувства мазохизма и ненависти ко всему сущему. Очень хочется заглянуть в глаза тем же типам с Gamespot'а, выставившим ей 91/100, и понять, что же у них заместо мозгов. Уж сколько ненависти изливается на Nomad'а, "опускающего" практически все игры (за исключением Gears of War 2), но уж лучше там, чем наоборот. Одним словом, разочарование, вызванное завышенными оценками, которые ни разу себя не оправдали.
Бывает, стреляешь в кого-нибудь, и тут внезапно выскакивает напарник, прямо под очередь, и откидывает копытца. Миссия провалена, можно переигрывать. Еще он порой с тем же результатом гибнет от ракеты. Еще впечатлила миссия, где нужно уничтожить две гаубицы, прикрывающие мост. Пробираешься к ним, они поворачиваются в твою сторону, дают залп, который попадает в стену, и осколками выносят сами себя.
И еще, я так и не понял, почему Кэррингтон вдруг ортодоксальный шотландец. В оригинале он был явно без юбки.
Зря потратил время на эту игру. Уж лучше бы прошел Perfect Dark еще раз, его даже на Xbox недавно портировали. Вот уж действительно игра на все времена.
Группы: [ XBOX ]
00:12 04-02-2011
Perfect Dark Zero
После сложной миссии с китайским особняком идет пяток в общем-то легких миссий, которые я бодренько пробежал. В миссии с hovercraft'ом, ракетомет то я украл, а вот как его установить так и не понял. Пришлось разъезжать по старинке.
Легко вплоть до джунглей. Джунгли тоже по сути не сложные. Их сложно, а точнее очень долго, проходить по человечески, вырезая все живое. Просто потому что единственный сейв там - две минуты от начала уровня. А перестрелок - минут на двадцать. Да еще мелкие роботы-мины. Да еще пара летающих экзоскелетов, которые на редкость прочны. В итоге, убрал оружие (так бегается быстрей) и пробежал большую часть уровня, минуя всех противников. Оседлал прямоходящий экзоскелет, пробился через мост, ну а дальше дело техники. Только энергетический диск (на манер того, что был в Turok или AvP) опять в какую-то стену провалился.
Джунгли конечно - лучше бы их вообще не было. Этакая зеленая мешанина, в которой ничего не разобрать. Да, конечно, Far Cry был таким скучным, и вообще не слишком красивым.
В храме с бойцов-невидимок снимается Plasma rifle. Похоже после нее потребность в любом другом оружии отпадает. Бесконечный боезапас, исключительная убойность, да к тому же радиус действия. Единственный недостаток - заряд летит медленно.
Группы: [ XBOX ]
Закрыть