23:56 04-03-2011
Brutal Legend
Прошел Brutal Legend.
На машину установил самонаводящуюся ракетницу, чтобы не целиться попусту. А на топор повесил chain lightning. Для тутошних битв сложно подыскать нечто более эффективное.
Финальная битва не подкачала. Сначала всем скопом валим огромного урода, затем жестоко добиваем и главного демона, скрывающегося внутри.
Интересная ситуация. Вот в Psychonauts был фактически представлен один жанр, но при этом - бешеное разнообразие и креативность эпизодов. Тут же все строго наоборот. Миссии и "экшеновые", и стратегические, и даже гоночные. Но при этом как-то все однообразно, масса повторов.
Анимация сильно портит впечатление от боевой части. При этом в статике, картинка крайне приятная и насыщенная деталями. Пейзажи так и просятся на отсутствующий скриншот. То же кладбище, к примеру.
Сюжет оказался неожиданно хорошим. Для по сути пародийной игры, конечно. И персонажи не столь плоские, как могло бы показаться. Чего уж там, в том же Mass Effect 2 персонажи были примитивней, а казалось бы, совсем иной масштаб.
Открылись все юниты, но при этом многие мелодии все еще недоступны. Либо надо выполнить еще квестов Охотника (первый подарил весьма бесполезную мелодию), либо я где-то по ходу сюжета пропустил пару-тройку.
Полуголые амазонки в макияже группы KISS прекрасны. Большая часть юнитов мне не понравилась (два вида байкеров? Гигантский череп на колесах?), но то, как они сидят на своих пантерах тут же напомнило мне картины Валеджио (конечно же Валехо) как раз того же периода.

Даже не знаю, остался ли я доволен этой игрой. С одной стороны - яркие персонажи с отличной мимикой и озвучкой, красивый мир и отличная подборка метала. С другой - местами хаотичный, местами однообразный геймплей. Да к тому же полное отсутствие внесюжетных диалогов, что меня очень смутило.





Группы: [ XBOX ]
00:16 04-03-2011
Brutal Legend
Шаффер конечно абсолютно прав, что место экшенов на консолях, а на ПК экшена нельзя сделать по опредению. Правда он это как-то понял спустя два года после начала разработки, ну да ладно, творческий человек, с кем не бывает.
Только вот проблема в том, что Brutal Legend в какой-то момент превращается в недо-стратегию, на манер давно позабытого Sacrifice.
Строим ларьки вокруг фанатских гейзеров, собирая таким образов ресурсы. Призываем юнитов. Отбиваем орды врагов. Апгрейдим юниты. И все это - с геймпадом. И меню во весь экрана. Жесть, как она есть.
Самое "веселое" начинается, когда появляются крепыши с колонками на спинах. Эти специализируются на подрыве вражеских башен. Так вот, чтобы отправить только их, а не всю кодлу в сорок рыл, взрывать башню нужно: отметить башню левым "шифтом", зажать Y, навестись на одного из них, а затем нажать на крестовину. Чертовски "удобно" всем этим заниматься во время боя. И вид с высоты птичьего полета тут мало помогает.
С мелодией facemelter любой assault сайдквест проходится ровно за десять секунд. Даже не смешно. Собственно и при защите своих ларьков эта мелодия здорово помогает.
Смешно, что как раз экшена в игре крайне мало. Комбы все простенькие, на три нажатия. После Bayonetta и Lords of Shadow, называть это недоразумение "экшеном" как-то язык не поворачивается.
Группы: [ XBOX ]
Закрыть