23:13 24-06-2011
Duke Nukem Forever
Railgun - крайне ходовое оружие. Прицелом пользоваться вовсе не обязательно, оно и без него бьет наповал. А если попасть свинье в голову - та опухнет, прежде чем лопнуть.
Стройка предшествующая Duke's Dome весьма интересна количеством и качеством скриптовых сценок. То в Дюка, висящего на кране, кинут автомобилем. То перевернут вагон, в котором он прячется. А под конец так вообще предлагают разрушить здание стенобитной машиной.
После Hive'а я вообще не понял, как эта игра прошла цензуру. Хотя эпизод очень классный. Сильно напоминает Prey, и местами финал Half Life'а. Но есть и собственные находки, вроде жука, которого надо катать, чтобы открыть им "дверь". Ну, и королева инопланетян конечно крайне зачетная. Как раз из тех боссов, с которыми приятно знакомиться.
Пробежка по гамбургерной не понравилась. Вообще, оба эпизода с мини-Дюком хороши только в роликах, на деле же они затянуты и унылы.
А вот поездка по пустыне на бигфуте неожиданно понравилась. Очень занимательно, без минуты финал Halo: ODST.






Группы: [ *.EXE ]
15:53 24-06-2011
Duke Nukem Forever
Поездки на игрушечной машинке по казино надоели мне спустя пару минут. Вообще, весь эпизод в казино крайне затянут и скучен.
С появлением нормальных оружий играть становится на порядок веселей. Правда ограничение в два носимых с собой оружия - это как-то слишком жестко. Пулемет хорош своей универсальностью, но вот второе оружие придется постоянно менять. Где-то нужен дробовик, где-то - гранатомет. Более мощная версия лазера на деле оказывается не слишком полезной, уж больно долгий у нее разогрев.
Еще появляется местный генерал Sarano, Dylan, большой болтун и любитель посквернословить. Хорошо скрашивает процесс истребления инопланетян. И конечно же первый босс - просто отличный. Он огромный, и кроме как тупо стрелять из пулемета размером с автомобиль, он умеет метко пинать находящиеся поблизости машины. Ну и расправа над боссами конечно выглядит тем красочней, что она производится от первого лица.

Duke Nukem Forever оказался первой игрой, в которой я сумел по достоинству оценить преимущества Asus Xonar D1. Звук действительно объемней и его источник позиционируется более четко. Доволен результатом.





Группы: [ *.EXE ]
14:11 24-06-2011
Duke Nukem Forever
- Third step is...
- PROFIT?! (c) по памяти


Так игры делать уже практически разучились. С первых же секунд радуют три вещи. Во-первых, у Дюка есть ноги и руки. Руками он умеет открывать двери, и даже включать свет. Во-вторых, тут есть отражения - чего не встретишь в большинстве "современных" игр. И наконец, в третих - диалоги. Их много, они забавные. Про эффекты вроде капель воды и крови на экране я вообще молчу.
Где действительно чувствуется возраст движка, так это в лицевой анимации, и что еще более заметно - полном отсутствии анимации глаз. Но персонажи хоть на людей похожи, чего в Halo удалось добиться только в этом году.
Здорово сделано то, что для "прокачки" нужно заниматься поиском интерактивных предметов. Да и вообще интерактивность на высоте. Особенно забавен эпизод со штангой, на которую нужно надевать блины, но и радиоуправляемая машинка тоже неплоха.
Вот с оружием пока что все грустно как-то. Что пистолет, что лазер - абсолютно не чувствуются. Намного интересней кинуть в противника чем-нибудь тяжелым, а затем снести ему голову ударом сапога.

Забавно читать отзывы консолебродов де "графика Дюка устарела". Можно подумать в их эксклюзивчиках графика на порядок круче. Там все не 2003го года, конечно, но где-то 2006го, не выше. Взять тот же The Darkness, 2007го года, между прочим.




Группы: [ *.EXE ]
Закрыть