19:51 16-07-2011
Alice 2
Время игры - 4:48. Пройдено - 26%. Научились опять делать игры на двадцать часов, однако.
Нравится то, как при апгрейде меняется внешний вид оружия. По ножу это не слишком заметно. Но вот "лошадка" с первым же апгрейдом преображается в нечто абсолютно инфернальное и восхитительное.
Чайник-гранатомет какой-то кривоватый. Colossal Ruin им не одолеть, тут нужно точность. Так что годится он в основном против мелких уродцев, с которыми и ножем можно легко расправиться.
Есть такое понятие - внутренняя логика. Сапожник отправляет Алису найти устриц-танцовщиц, и это абсолютно нормально, в пределах внутренней логики повествования. Но к чему тут дом, заваленый трупами рыб-людей, в то время как остальные рыбы-люди сидят на представлении? Почему Алиса называет Сапожника мелким бандитом после выполнения всех заданий? Этого я понять никак не могу.
Чем дальше, тем больше все происходящее напоминает Psychonauts. Особенное сходство достигается в эпизоде, посвященном японофилу.
Платформер-эпизод внутри японской фрески весьма забавный. И вовсе не затянутый, что даже удивительно. А вот за подсовывание одной и той же головоломки с картинкой по второму разу кому-то нужно руки поотрывать.
Дизайн персонажей остается на высоте. После абсолютно замечательных устриц - всевозможные осы-самураи в масках театра кабуки.




Группы: [ *.EXE ]
12:35 16-07-2011
 
Первая серия Falling Skies абсолютно не впечатлила. Как-то все очень предсказуемо. Там, где "Визетеры" вызывали эмоции, "Сошедшим с небес" предложить абсолютно нечего. Вот наши, вот враги, с которыми абсолютно невозможно контактировать, лишь убивать. Порабощенных людей отличить легко - они тупые, и к тому же к их позвоночнику присосалась огромная креветка сороконожка. "Я пойду спасть брата, ты пойдешь спасать брата, никто не пойдет спасать брата" диалоги. Слабо, очень слабо.

Зато Boardwalk Empire оказалась неожиданно хороша. Белуши великолепен, диалоги и ситуации в меру остроумны и неожиданны. Недостатка два. Во-первых, вернувшийся с войны герой выглядит конченным ушлепком, и никакой симпатии не вызывает, не смотря на педалирование его роли. Во-вторых, мало объяснятся кто есть кто. Собираются пять мафиози, что-то обсуждают, затем одного убивают в его же ресторане, а другой празднует то, как его подручный украл у третьего (?) партию виски. Видимо предполагается, что все и так знают, какой город контролировался бандитами какой национальности.
Группы: [ *.AVI ]
09:39 16-07-2011
 
К тому времени, как перезагрузка компьютера стала почти моментальной, мне уже практически не нужно перезагружать компьютер. Лукошко и дудочка, однозначно.
Группы: [ *.BAK ] [ *.CFG ]
09:38 16-07-2011
 
Обзоры от GameTech - это такой анти-AG, как мне кажется. Если на AG.RU дифирамбы поются чуть менее чем только инди-поделкам, то на GameTech FEAR 3 нарекли лучшим шутером этого полугодия. Ну, я слыхал, некоторые и Mass Effect 2 считают лучшей игрой всех времен.
Группы: [ *.EXE ]
09:34 16-07-2011
 
Неумение играть - не порок. Я вот не умею играть на скрипке. Конечно, при наличии бесконечного времени и неубывающей мотивации, любой может этому научиться. Но ни того, ни другого в нашем мире не существует. Так что увы.
Группы: [ *.BAK ] [ *.EXE ]
Закрыть