Старею, по ходу. Вместо того, чтобы на выходных в игрушки играть, пишу для себя программки.
Музыка местами очень хорошая. Особенно тема из меню.
Один из первых противников - гном, использующий блюдце как щит. Неуязвим, пока не атакует сам. Тут есть интересная особенность - прямо перед атакой раздается очень высокий звук, сигнализующий, когда надо уклоняться.
Самый интересный противник на данный момент - механический чайник Eyepot. Интересен он не столько схожей с гномом механикой уклонений, сколько тем, что ему для начала нужно засыпать перца в глаз, из перечницы-пулемета, а уже затем рубить.
В остальном, боевая система без изысков. Один тип удара вместо двух, отсутствие удара в прыжке, отсутствие блока - скучно, одним словом.
Air-control Алисы конечно здорово удивляет. Проще говоря, в воздухе она может держаться крайне долго, благодаря паращюту и раскрутке в воздухе.
Игра обещает быть очень долгой. Во всяком случае я за час в первой главе еще и половину бонусов не собрал.
Немного технического:
Релиз от SKIDROW у меня глючил. Релиз RELOADED ведет себя получше.
Игра очень серьезно использует PhysX, так что карты от ATI в пролете. Зачем в игре с криво наложенными текстурами какой-то
безумно сложный обсчет жидкостей - не совсем понятно.
Поиграл немного за Fettel'а. При повторном прохождение за второго брата сохраняются все perk'и, так что если в первый раз игра была не слишком сложная, то по второму кругу - это вообще детский сад какой-то. Fettel умеет вытаскивать противников из-за укрытий и вселяться в них, пока не иссякнет мана. Из убитых противников можно подбирать красные сферы-сердца, что продлевает possession.
Все, думаю теперь тему FEAR 3 можно благополучно закрыть.