18:49 01-12-2012
Assassin's Creed: Revelations
Чертова физика. Чтобы пробраться во дворец нужно бежать наперегонки с еще несколькими ассассинами по крышам. И вот, подбегают я к веревочному мостику, и тут сзади в меня врезается другой ассассин и сбрасывает вниз. Не мог как все нормальные NPC пройти сквозь меня?! В другой раз, спасая прохожего на пристани вызвал ассассинов, и один из них столкнул прохожего в воду. Тот конечно же утонул.
Пока что встретилась пара действительно забавных заданий. Во-первых, то, где цыганка просит вернуть ей сундук с золотом, и подстроить все так, будто все, кто к нему прикасаются становятся жертвами цыганского проклятия. Ходим в окружении цыганок, пришедших на смену куртизанкам из предыдущих частей, и прикрываясь их спинами и юбками стреляем отравленными дротиками в любого стражника, берущего сундучок в руки. Вторая - защита турецкого принца на приеме. Эцио переодевается бардом, и каждый раз замечая подосланного убийцу, должен давать сигнал своим ассассинам, отвлекая тем временем гостей и принца игрой на лютне.

Группы: [ *.EXE ]
12:04 01-12-2012
Assassin's Creed: Revelations
Выглядит Revelations как сиквел римейка. Или быть может как римейк сиквела. Герой второй части отправляется на старости лет путешествовать по местам силы событий первой. Свежо, как вчерашние котлеты, поданные под видом фрикаделек в позавчерашнем супе.
В Eagle Vision теперь еще видно и маршруты некоторых патрульных.
Хорошо, что двойной прыжок доступен сразу же, и его не приходится открывать. Плюс почти сразу же выдают крюк, которым можно цепляться на лету.
Если в предыдущих частях были карманники, воровавшие у Ezio деньги, то теперь появились stalker'ы, норовящие воткнуть нож в спину, в буквальном смысле.
В прошлой части появились веревочные лифты. Теперь же Эцио научился пользоваться zipline'ом.
Система башен осталась той же. Зато добавили забавный режим tower defence. Templar'ы идут по переулку, а герою нужно расставлять ассассинов на крышах и баррикады, чтобы замедлить их прогресс.
Добавили крафтинг бомб. У бомбы три ингредиента - оболочка, порох и начинка. Оболочка влияет на тип детонации - удар, пять секунд. Порох - на размер взрыва. Ну и начинкой кроме шрапнели может стать еще и, к примеру, яд.

Группы: [ *.EXE ]
Закрыть