Ужинали вчера в Anabel’s на Ротшильд в Тель Авиве. Приятное во всех отношениях место. На входе ресепшн размером с гостиничный, уж не знаю, на что им такой. Есть бар. В семь заведение было полупустым, К девяти все столики были уже заняты, от части парочками-купонистами. Напротив нас собралась компания французов человек на шесть.
У нас с собой был купон на двоих, предоставляющий на выбор либо блюдо с морепродуктами, либо с несколькими сортами мяса. За купон мы заплатили двести шекелей, и, как мы выяснили из меню, блюдо с мясом на двоих в обычный день и без купона стоит двести пятьдесят. Так что с одной стороны, купон не Бог весть как выгодет, а с другой – у них просто действительно довольно низкие цены.
На первое нам принесли вкусный хлебушек и небольшой салат, ничего особенного из себя не представлявший.
Довольно быстро их сменило основное блюдо. В купоне обещали 800 грамм морепродуктов. Быть может, их там было 800 грамм до разморозки и готовки. С другой стороны, осилили мы его все же с трудом, так что грех жаловаться. Кальмары (щупальца и капюшоны), креветки, мидии, мелкие крабы. Все это под томатно сливочным соусом. Капюшоны кальмаров были очень вкусные, а вот крабы – уж сильно атлетические, практически без мяса внутри.
Гиннеса у них не оказалось, зато было местное пиво. Хорошее и весьма крепкое.
На десерт заказали шоколадный пирог и, ради разнообразия, чайник фруктового чая.
Домой нас вез веселый и дружелюбный таксист, который, впрочем, был второй день на этой работе, да и в Израиле судя по всему жил не долго. Поиграли в “объясни таксисту, как доехать домой, не называя улиц и не зная где находишься”. Было весело.
Досмотрели вчера Goodfellas. Что такое классика? Классика, это не то, что заставляют проходить в школе. И даже не то, что “все советуют”. Классика – это произведение, не теряющее своей актуальности сквозь годы. Чего уж там, большинство фильмов 90ых абсолютно невозможно пересматривать. Темп совсем не тот. Goodfellas – исключение из правил, и держит темп на протяжении трех часов.
Фильм довольно сильно напоминает “Однажды в Америке” структурой своего повествования, если не действующими персонажами. При этом в отличие от “Однажды в Америке”, он довольно смешной, пусть юмор и черный.
Трем главным героям абсолютно не сочувствуешь. Психованный убийца, расчетливый убийца и наркоман на побегушках, от лица которого и ведется рассказ большую часть времени. Плюс жена главного героя, которая довольно быстро становится его сообщницей, готовая, в итоге, смириться и с его любовницами, и с наркозависимостью.
Интересно, что тут нет никакой войны между бандами. Практически всех убивают “свои”, будь то из жадности, или “по понятиям”.
Тут нет занудности “Крестного отца”, так что посмотреть его разок можно с большим удовольствием. Но и пересматривать его я бы не стал, в отличие от “Однажды в Америке”.
Прошел Ghost Recon: Future Soldier.
Москва. Поддерживаем огнем митингующих. Врываемся в кабинет одного из мятежных генералов и расстреливаем его. Угодный США президент России возвращается на свой пост.
Архангельская область. Остатки мятежников собираются на Даче (с большой буквы). Точнее, дач там даже несколько. Генералы почему-то патрулируют периметр на равне со своими подчиненными. Некоторые в фуражках. Интерес представляют два последних, которых реально надо преследовать. Хотя хорошая задумка загублена плохим исполнением, и в итоге, ничего кроме раздражения эта заскриптованая погоня по лесу уже не вызывает.
В финальном ролике намекают, что это все были происки США. Но всем наверняка плевать.
Из титров выяснил, что игру разрабатывали вообще в Киеве. Тогда понятно, почему в игре говорят на сноском русском. Только ударения не там расставляют.
Вот что раздражало на протяжении всей игры, так это невозможность промотать ролики во время миссии. Пол минуты ролик, десять секунд перестрелки, умер, опять пол минуты ролик.
Прошел всю игру на Elite, и зря только время потратил. Лучше было пробежать ее поскорей и забыть.
Дагестан – наиболее раздражающая миссия из всех. Единственное, что в ней есть положительного – это отсылки к самому первому Ghost Recon’у. В остальном, это сочетание нулевой видимости, барахлящих по сюжету приборов, гранатометчиков, убивающих одним залпом (логично, но раздражает) и наконец появившимися солдатами-невидимками.
В Москве переворот. А мы зачем-то пробираемся по льду Баренцова моря, чтобы захватить что-то вроде передвижной нефтедобывающей платформы. Захватываем. Оказывается, что единственный, кто может возглавить сопротивление – какоей-то генерал, находящийся почему-то в Карачаево-Черкесии. Отправляемся туда.
На Кавказе хутора. Выдают снайперскую винтовку с самонаводящимися патронами. Все, чем эта миссия запоминается – затяжными перестрелками без сейвов, да финальной осадой, где лучше всего просто сидеть и не высовываться до прибытия авиации.
Приморский Край, что в Сибири. Десантируемся в скафандре. Нужно вызволить из тюрьмы смещенного президента. В сибирской тюрьме почему-то электронные замки и повсюду граффити. Видимо, туда пересажали всех блоггеров и прочих неформалов. Перешучиваемся с президентом о том, как он в молодости заборол полярного медведя. Без шуток.
Россия, где-то под Калиниградом. Выдают снайперскую винтовку, больше всего похожую на гигантский револьвер. Под Калининградом я впервые узнал, что напарники не бессмертны. И это на elite сложности. Единственное, что в этой миссии запоминается – так это транспортный самолет, разбивающийся о вышку.
Миссии четко делятся на stealth и engagement фазы. В stealth обычно нельзя подымать ни малейшего шума, до абсурда. Если стоящий в поле противник увидит труп товарища перед собственной смертью – миссия провалена. В engagement же синхронный выстрел заменяется командой фокусировки огня. Вместо того, чтобы указывать когда стрелять, остается лишь “в кого”.
Challenge’и делятся на хорошие и плохие. Хорошие – это когда тебе предлагают сделать что-нибудь разнообразящее прохождение. К примеру, во время stealth фазы не совершить ни одного промаха. А плохие – это когда в миссии с волнами противников тебе предлагают сделать не более пятидесяти выстрелов, что вынуждает тебя большую часть времени отсиживаться в укрытии, оставляя всю работу на напарников.
Баллистическая ракета попадает в центр Лондона. Отряд отправляется в Дагестан, откуда ракета была запущена.
Раздражают миссии, где нельзя подымать тревоги. Причем пол часа можно ползать на карачках, а затем, внезапно, самолет, стреляй ему в двигатель, скорей!
Африка доказывает, что открытые пространства движку ни по чем.
Чувствуется, что игра очень сильно заточена под сетевой кооп, а сингл в ней так, для галочки. Первым пунктом в меню идет мультиплеер, а при загрузке сейва игра сообщает, что создает private session
Пылевая буря приличная. Не The Line, конечно, но тоже ничего. Зато кроны деревьев здорово раскачиваются.
Нигерия. Отправляемся на поиски пропавшего агента ЦРУ. Выдают квадракоптер, которым удобно отмечать цели. Для пулемета появляются сошки, которые персонаж натурально раскладывает, находясь в укрытии. Спасение заложника раздражает, нужно буквально запоминать местоположение противников.
Пакистан. Охотимся за еще одним торговцем оружием. Сначала тихо бегаем по крышам, затем спускаемся за забитые брошенным транспортом улицы. Машина с торговцем оказывается заминирована. Пересаживаемся на вертолет, на котором сбиваем Ми-24. Торговец оказывается торговкой, к тому же русской.
Россия, на границе с Норвегией. Кругом снег. Выдают четырехлапого робота, похожего на гигантскую блоху. Робот оснащен бесконечным минометом, и неубиваем. Больше и сказать то нечего об этой миссии.
Kingdoms of Amalur за 15$. Assassin’s Creed 3 и Far Cry 3 за 30$ каждая.