09:47 18-08-2013
Lone Survivor

Вид сбоку в приключенческой игре навевают мне воспоминания о малоизвестной Shadows of Cairn. Хотя даже там не было этих гигантских пикселей.
Главный герой, не понимающий до конца, что происходит вокруг, бродит по многоквартирному дому, который явно видал лучшие времена. Атмосферой это больше всего походит на схожий эпизод в Silent Hill 2. И безликие монстры телесного цвета тут как тут. Их можно отстреливать, нарочито неудобным способом. Развернуться держа в руках пистолет нельзя. Стрелять по ногам или в голову можно лишь находясь уже в непосредственной близости от монстра. Или же можно от них прятаться, в специально предназначенных для этого нишах, отвлекая их мясом, запас которого не бесконечен.
Герой, как какой-нибудь тамагочи, постоянно хочет есть и спать. С едой все понятно, ее проще всего находить в чужих квартирах. Со сном чуть сложней. Тут вклинивается элемент мистики. По зданию развешаны зеркала. Стоит герою посмотреть в одно из них – и он оказывается в своей комнате, рядом с кроватью. Сон выполняет так же функцию сохранения прогресса. Довольно элегантный способ напомнить игроку о том, что пора бы записаться.

2013 08 17 000052013 08 17 000062013 08 17 000092013 08 17 00011

Группы: [ *.EXE ]
Закрыть