Дочитал Blade of the Immortal до 174/185ой главы.
Том абсолютно лишний. Куча безымянных никому не интересных бойцов из Itto Ryu геройски убиваются о трех смертников Сёгуната, забирая одного с собой. Еще четверо бойцов Itto Ryu, включая замглавпредседателя доджо, про которого двадцать пять томов не было ни слова, и на которого всем так же плевать становятся героями в схватке с “этим типом в очках, метающим гигантский наручник” и “этой блондинкой с мини-луком, которую изнасиловали, и которая теперь беременна”. Им на выручку приходит еще какой-то самурай, который видимо был их связным, и который так же не играет никакой смысловой нагрузки на повествование. Блондинку опять пытаются изнасиловать. Ей по сюжету не везет. Подымается вопрос “если двое мстящих сходятся в поединке, кто из них правей”, который красной нитью идет через последние десять томов.
Четвертый эпизод. Добираемся до города Savannah, где должны быть родители Clementine, а так же откуда можно уплыть в голубую даль. Кто-то начинает общаться с Clementine по радио. Кто-то звонит в колокол, и собирает всех зомби округи. Один ли это и тот же человек – не ясно.
Встречаем Molly. Единственный компетентный персонаж за всю игру. Это она использовала колокола, чтобы оттягивать зомби. Molly рассказывает о Crawford’е. Жители этого района решили поиграть в выживальщиков, и убили всех детей и стариков, чтобы те не были обузой. Находим катер, но для него нужен аккумулятор. Через канализацию отправляемся в Crawford. Там все умерли, возможно перестреляв друг друга. Нововведение четвертого эпизода - много стрельбы от первого лица. Находим все, что нужно, возвращаемся. Clementine исчезает.
Главный поворот сюжета – пока главный герой ее ищет, его кусает зомби. Так что пятый эпизод для него финальный во всех смыслах.
Trials в игре довольно отвратные. Набор сферических заданий в вакууме. “Убей как можно больше противников имея бесконечные гранаты”. “Задави как можно больше противников на джипе”. Лучше вообще не тратить на них время.
Снайперская винтовка с глушителем сильно облегчает захват баз. Вообще, игра пропагандирует хороший, правильный геймплей. Сначала осмотреть объект, отметить противников, а уж затем штурмовать. Впрочем, if everything else fails, можно вооружиться РПК, и просто всех перестрелять.
Тут конечно же тоже есть лук. Правда в отличие от Tomb Raider’а реалистичный, а от того практически бесполезный.
В игре десяток способов расправиться с противником вблизи. Спрыгнуть сверху, убить собственным ножем или пистолетом, превратить в живую бомбу с помощью гранаты. Но при этом отстреливать их издали намного надежней и безопасней.
По сюжету:
Спасаем Лизу, девушку главного героя. Ничего особенного она собой не представляет, в отличие от Daisy, девушки убитого брата, которая берется починить найденный в гроте катер. А вот сцена побега с ней довольно крутая.
Встречаем сестру Вааса, не менее упоротую, чем брат-пират. Она отправляет героя в еще один галюционногенный трип, который, тем не менее, помогает ему найти агента ЦРУ. Заодно узнаем, что самого героя прозвали Белоснежкой. Видимо за цвет кожи, потому что я не помню, чтобы сказочная Белоснежка имела привычку резать людей мачетте. Агент рассказывает о том, что работорговлей и наркотиками на острове заправляет некий Хойт. Если сжечь плантации, а заодно и его яхту, он выйдет из себя, и тогда его будет легче достать. Хочешь достать человека – сожги его яхту.