Денег мало, во всяком случае по началу. На апгрейд какого-нибудь заклинания нужно 1200 монет, у меня всего 700 накопилось.
Skyline, трамвайные рельсы протянутые между островами, по которым можно быстро перемещаться выглядят круто, но неудобны. Не всегда понятно, когда пора с них спрыгивать.
Видов оружия стало больше, но теперь, во-первых, можно носить с собой только два одновременно, а во-вторых, апгрейды больше не меняют внешний вид оружия. А жаль. Так же с ограничением на количество носимого оружия становится не ясно, зачем мне пистолет, если я могу взять вместо него карабин.
Птица или клетка? Птица. Рано или поздно узнаю, чем это обернется.
Элизабет умеет не просто открывать порталы, но и материализовывать предметы. К примеру в мемориале можно выбрать между пулеметной точкой и краном, с которого можно вести стрельбу. В другом случае, выбор дается между “лечилками” и “маной”. Забавный элемент.
Вашингтон-терминатор. С металлическим черепом и миниганом. Это настолько безумно и гениально, что мне и добавить то нечего.
По сюжету:
Comstock считает, что для Booker’а спасение Элизабет – своего рода искупление грехов. За Wounded Knee, и за некую Anna’у, кем бы она ни была.
Насчет странной пары – девушку зовут Rosalind Lutece, и она участвовала в наблюдении за Элизабет.
Сама Элизабет больше всего похожа на какого-то диснеевского персонажа, сбежавшего из сказки. Впрочем, она действительно “не от мира сего”. Только не ясно, из другого измерения, или всего лишь времени. В любом случае, это наделило ее способностью разрывать пространство, или, иначе говоря, создавать порталы. Так же она умеет открывать замки. Просто потому, что всю жизнь провела в башне, с кучей книг.
Букер говорит, что Анна – его жена, умершая при родах, вместе с ребенком.
Пытаемся угнать дирижабль жены Comstock’а. Для этого нужен электрический vigor, который есть в мемориале. Но в мемореале засел некий Slate, герой войны и бывший соратник Букера. По ходу узнаем, что Букер любил собирать “трофеи”, когда воевал с индейцами. Slate’а оставляем в живых.
Comstock хочет, чтобы все считали Элизабет его дочерью. Жена Comstock’а похоже мертва, якобы от рук своей служанки, а ныне лидера “народного сопротивления” Daisy Fitzroy.
Посмотрели Moon. На весь фильм два актера. Хорошая камерная фантастика в духе Шекли. Больше и сказать то о фильме нечего.
Первое, что мелькает в голове “Unreal Engine все еще может в графон”.
Второе – да, это Bioshock. Образ “отца-основателя” Comstock’а и его антагониста Daisy Fitzroy’я, использование слова lamb, символы повсюду, в данном случае – ключ-свиток-меч. Проблема лишь в том, что это Bioshock уже не в первый раз. Так что инстинктивно ждешь сюжетной подлянки. Особенно после вступительной цитаты: “The mind of the subject will desperately struggle to create memories where none exist”.
Третье. Когда впервые видишь эти плавающие в воздухе дома – дух захватывает.
Стилистика очень похожа на недавний Dishonored, минус декаданс, но и он подтянется вскоре. Иначе, какой же это Bioshock?
Враги быстрые и злые. Этим немного напоминают Rage.
Чтобы перемещаться между зданиями-островами, у героя есть крюк. Ощущения от него вообще никакие, как будто телепортируешься из точки в точку. В том же Dishonored или Batman: Arkham City это было выполнено куда более удачно.
По сюжету:
1912ый. Booker DeWitt, сыщик, отправляется на поиски некой Elisabeth, чтобы расплатиться с долгами. Кто заказчик – не ясно. Booker прибывает на маяк, откуда на ракете попадает в летающий город Columbia.
На руке у Букера клеймо AD, соответствующее клейму False Shepherd’а, от которого по мнению жителей города нужно оберегать агнца – Элизабет.
Участвуем в лотерее. Получаем выигрышное число 77. Лотерея – кто первый бросит бейсбольный мяч в связанную негритянку. Букер метает мяч в ведущего, но появляются полицейские и заметив клеймо нападают.
Чтобы не стало совсем уж скучно – тут есть еще некая странная молодая пара, с которой герой то и дело сталкивается. Монета, которая выпадает постоянно одной стороной должна что-то доказывать, я вот только не помню что. Уверен, потом объяснят.