Лук работает как огнестрельное оружие. Куда целишься, туда он и попадает. Никакого излета. Впрочем, можно предположить, что Лара сама производит все рассчеты в голове.
Стелс в игре хреновый. Противник, находящийся за углом, но увидивший, как его товарищу в голову угодила стрела, будет абсолютно точно знать, где находится Лара.
Я скучаю по тем временам, когда двери можно было просто открывать. Нажимаешь кнопку – и дверь открывается. Теперь что ни игра – дверь нужно обязательно “мэшить” до посинения.
Насчет апгрейда оружий я был не прав. Есть и специальные детали, которые нужно находить для капитального апгрейда.
Сцена с радиовышкой и с самолетом просто замечательные. Равно как и рушащаяся деревня на склоне горы. Если не с изобретательностью, то хотя бы со зрелищностью в игре все хорошо.
Спустя какое-то время Лара находит кремень, и головоломкам из серии “найди где зажечь факел” приходит конец.
Что мне очень нравится, так это то, что Лара все свое носит с собой. Автомат за плечами, пистолет в кобуре, топор на поясе. Впрочем, нет. За плечами она носит только последнее из трех выбранных оружий.
Где-то после гробницы Химико пошла жуткая жесть. Горы трупов, кишки, все дела. Это в дополнение к тому, что умирать Лара склонна самыми неприятными способами.
Фильм сродни трилогии “Друзей Оушена”. Снято красиво. Маститые актеры второго плана – Майкл Кейн, без которого уже не обходится ни один фильм о фокусниках, Морган Фриман. Джесси Айзенберг всегда в одном и том же амплуа, что в уныленьком фильме про Фейсбучек, что в чуть более веселом “Зомбилэнде” – считающий себя самым умным “гик” с холеричной манерой речи. Шутки местами удачные. Но в общем и целом – разочарование. При этом я специально о фильме старался читать как можно меньше. Но на протяжении всего фильма было сделано такое количество многозначительных намеков, которые в итоге обернулись… ничем. Абракадабра, я все, три минуты.