20:05 12-10-2014
Starcraft

Есть вещи, которых я не понимал в детстве. Нужно много рабочих. Минералы собираются быстро, в отличие от газа. Так что всегда нужно строить те юниты, которые требуют только кристаллов. Нужно много “мяса”.
Здания дешевые. Так что нужно иметь по два каждого. Хотя до этого я кажется дошел еще тогда.
С другой стороны, если людская кампания и сейчас кажется тривиальной, уже кампания за зергов заставляет поднапрячься. Компьютер не дает спуску, отстраивает здания, всеми силами пытается выбить с занятых позиций. Более того, он постоянно использует воздушные транспорты. Одним словом делает все то, что разучился делать спустя десять лет.
При этом если раньше я выдавливал противника летающими юнитами, то теперь зачастую просто использую волну zergling’ов.
Насчет битвы до последней фермы я кстати ошибся. В некоторых миссиях бывает достаточно уничтожить центральные постройки. Даже не успеваешь понять что произошло.
В остальном – все как я помню. Строим много путинокрабов-guardian’ов, и выбиваем ими всех.

StarCraft 2014-09-18 19-42-02-11

Группы: [ *.EXE ]
Закрыть