20:00 14-10-2014
Starcraft

Прошел Starcraft.
Игра за протоссов больше всего напоминает мне мои детские воспоминания. Строим много топовых юнитов, и с ними зачищаем всю карту. Сначала scout’ов, затем archon’ов, под конец carrier’ы. Arbiter’ы, делающие всех юнитов вокруг невидимыми, кстати, довольно бесполезны. Применять их доводится лишь против зергов, а у тех много overlord’ов, “пробивающих” невидимость.
Совершенно не помнил миссии Into the Darkness, где большую часть времени приходится управлять людскими юнитами в поисках Zeratul’а. Миссия кстати ужасная. Постоянно из под земли выскакивают камикадзе, и давай, начинай заново.

Был уверен с высоты своих лет и огромного стратегического опыта, что хотя бы оригинал я пройду одной правой. Какой там. Последние миссии за протоссов заставляют попотеть и теперь. Правда быть может дело в том, что я меньше сохраняюсь и больше спешу, чем в детстве. Сорок минут на миссию сейчас кажется какой-то жуткой роскошью.
Последняя миссия за протоссов, кстати, очень легкая. Поскольку она не за протоссов. Строим много людских battlecruiser’ов, и с пол пинка пробиваемся к Overmind’у.
Пятнадцать лет назад я проходил игру без роликов. Как оказалось, ничего не потерял. Ролики в игре отвратительные. Даже не столько технически, сколько с точки зрения дизайна. Половина из них вообще никак не связана с сюжетом. А юниты в них на себя вообще не похожи. Муталиски плюются кислотой, людской танк и dragoon вообще малоузнаваемы. Единственный юнит, которого в роликах не изуродовали – это гидралиск.
SCScrnShot_100914_122507SCScrnShot_100914_164553SCScrnShot_100914_165854SCScrnShot_100914_170211SCScrnShot_100914_173016SCScrnShot_100914_173227SCScrnShot_100914_173613

Группы: [ *.EXE ]
19:59 14-10-2014
Starcraft

Прошел Starcraft.
Игра за протоссов больше всего напоминает мне мои детские воспоминания. Строим много топовых юнитов, и с ними зачищаем всю карту. Сначала scout’ов, затем archon’ов, под конец carrier’ы. Arbiter’ы, делающие всех юнитов вокруг невидимыми, кстати, довольно бесполезны. Применять их доводится лишь против зергов, а у тех много overlord’ов, “пробивающих” невидимость.
Совершенно не помнил миссии Into the Darkness, где большую часть времени приходится управлять людскими юнитами в поисках Zeratul’а. Миссия кстати ужасная. Постоянно из под земли выскакивают камикадзе, и давай, начинай заново.

Был уверен с высоты своих лет и огромного стратегического опыта, что хотя бы оригинал я пройду одной правой. Какой там. Последние миссии за протоссов заставляют попотеть и теперь. Правда быть может дело в том, что я меньше сохраняюсь и больше спешу, чем в детстве. Сорок минут на миссию сейчас кажется какой-то жуткой роскошью.
Последняя миссия за протоссов, кстати, очень легкая. Поскольку она не за протоссов. Строим много людских battlecruiser’ов, и с пол пинка пробиваемся к Overmind’у.
Пятнадцать лет назад я проходил игру без роликов. Как оказалось, ничего не потерял. Ролики в игре отвратительные. Даже не столько технически, сколько с точки зрения дизайна. Половина из них вообще никак не связана с сюжетом. А юниты в них на себя вообще не похожи. Муталиски плюются кислотой, людской танк и dragoon вообще малоузнаваемы. Единственный юнит, которого в роликах не изуродовали – это гидралиск.
SCScrnShot_100914_122507SCScrnShot_100914_164553SCScrnShot_100914_165854SCScrnShot_100914_170211SCScrnShot_100914_173016SCScrnShot_100914_173227SCScrnShot_100914_173613

Группы: [ *.EXE ]
Закрыть