Завершили свой забег по топовым завтракам отелем “Монтифьори”. Места пришлось заказывать за неделю.
В пол одиннадцатого место было забито битком, и спустя час, когда мы уходили, ситуация не улучшилась. Гвалт стоял невыносимый, но спустя пол часа мы с ним уже свыклись.
Сначала принесли горячих булочек и кусочек домашнего пирога. Булочки хорошие, и по две на человека.
Затем – обычную яичницу и яйца пашот со шпинатом и сливками. Яичница пышная и довольно вкусная, еще и сложена красиво. Гренка была пережарена. С добавками не побаловали. Пара кусочков “булгарит”, пара кусочков желтого сыра и какой-то взбитый сыр. Ничего лишнего, так сказать.
Цена у завтрака вышла правда тоже весьма божеская, как в каком-нибудь “Греге”. Так что грех жаловаться, конечно. Но на лучший завтрак в Тель Авиве это явно не тянуло. Даже не в пятерку, я думаю.
Запустил тот самый первый Metal Gear, что идет в Metal Gear Solid Collection для Xbox’а.
С одной стороны, очень примитивно. Карты нет. При заходе в каждую новую локацию противники и ништяки восстанавливаются. Боссов зовут Shotman и Machinegun Kid. Machinegun Kid, правда?!
С другой стороны, тут есть камеры. Есть радиоуправляемые ракеты. Есть codec, по которому можно звонить, подбирая частоту. Есть коробка, в конце-то концов. Одним словом все те вещи, которых сейчас уже не завозят.
Впервые застрял, когда нужно было забраться на крышу. Big Boss говорит о том, что нужен bomb blast suit, но не уточняет, где его достать. Не знаю, как я должен был догадаться простукивать стены там, где встречаешь собак после первого босса. В камере об этом говорят, и другого выхода нет. Во время сражения с боссом об этом говорят, и другого выхода опять же нет. Во “дворе” об этом ни слова, и локация эта в четыре раза больше, и выйти из нее можно нормально.
Тут даже есть прокачка. Каждые несколько спасенных заложников увеличивают healthbar Снейка и количество носимых с собой боеприпасов. Это так же является некоторым ограничителем прогресса. Для того, чтобы забороть танк нужно минимум пятнадцать мин, что равняется трем “звездочкам” за спасение заложников.
Система дверей ужасна. Все двери и карточки выглядят одинаково. Соответственно каждый раз приходится перебирать их все, пока не находишь нужную.
Так же не забыт босс-вертолет.