17:01 21-02-2014
О сложности

Понял, что испытываю определенную сложность определить сложную игру.
Взять к примеру игру, которая сложна начиная с какого-то уровня сложности. Та же серия Devil May Cry. На высоких сложностях ее действительно придется довольно долго задрачивать. Но на обычной сложности все части, за исключением возможно Devil May Cry 3, может пройти кто угодно. Так же ситуация с Bayonetta, хотя там подход несколько иной – добавили “сверхлегкий” уровень сложности для совсем уж криворуких.
Бывают легкие игры со сложными “секретными” боссами. Та же серия Final Fantasy, к примеру. Бывают так же игры со сломанной механикой, но с ними в последние лет пять, а то и больше, я сталкивался редко. Все это оставим в стороне.
На ум сходу приходит Starcraft: Brood War и первый Dead Rising. Последние миссии кампании за зергов я так и не смог пройти. Я пытался, правда, но это было просто выше моих способностей. А единственное, что я могу сказать хорошего о боссах из Dead Rising – это то, что они убивали героя быстро. Тебе не приходилось тратить на них по пятнадцать минут, прежде, чем умереть. Правда бежать к ним порой приходилось изрядно, да и сейвов перед ними не было. Так что боссы Dead Rising – сущий кошмар, на самом деле.
Дико сложным был первый Far Cry, который сейчас уже никто не помнит. Но там был кажется просто сломан баланс на hard’е.
Settlers VII. Честно, я не знаю, что там делать на последнем уровне. Я продержался часов пять, но меня все равно задавили.
Resident Evil 0. Вот уж где приходилось выживать. После этой части любая другая Resident Evil – просто piece of cake.
Первую Vandal Hearts я когда-то так и не смог пройти, застряв на побеге из тюрьмы. Но несколько лет назад вернулся к ней, и пробежал ее без особых проблем. Но Vandal Hearts 2 все равно запомнилась мне непростым испытанием.
Valkyrie Profile: Covenant of the Plume проходится легко, если готов получить плохую концовку, и очень сложна, если пытаться с первого раза получить лучшую. Зато при повторном прохождении получить в ней лучшую концовку – проще простого.
С другой стороны можно вспомнить первый Xcom и Syndicate, которые я в детстве почти прошел, а сейчас – да ни за что. Или тот же Jagged Alliance. Хотя его я и в детстве прошел получив наихудшую концовку. Даже не знаю, что нужно было делать, чтобы пройти его хорошо.
Ну и так, по мелочи: Vanquish и Dante’s Inferno. Это из последнего, что заставило попотеть.
Еще сложность обещали в Dark Souls, но она то как раз простенькая. Полтора удара и половина боссов, умирающих с первой попытки. Причем это доходит до абсурда, когда чем дальше, тем боссы становятся проще.

Группы: [ *.EXE ]
Закрыть