Поскольку Shure SE115 начали накрываться, и еще не известно, отремонтируют ли их мне по гарантии, взял себе Shure SE215.
Звук, если не иметь для сравнения старую модель, радикально ничем не отличается. Та же громкость, то же ровное, правильное в моем понимании звучание. Басы должны быть лучше, но честно говоря, меня и раньше басы устраивали.
Шумоизоляция та же, что и у младшей модели. Насадки то те же. Внутри пенистых насадок теперь есть сетка, чтобы грязь не попадала в динамики.
Кабель в этой модели съемный, отсоединяется у самых динамиков. По толщине схож с SE115, но мягче. Раза в два толще “обычного кабеля”.
Рядом с коннекторами кабель более жесткий, пластичный, чтобы запоминать форму дужек.
Надевать эти наушники сложней, чем младшую модель, да и носить их как обычные затычки в отличие от нее уже не получается.
Даже не знаю, можно ли столь не интерактивную игру все еще называть игрой. Все, что персонаж умеет делать – это ходить. Тут невозможно взаимодействовать с окружающим миром, нет других персонажей, а единственное, что можно читать – это надписи на стенах.
По стилистике игра похожа на Amnesia, но тут никто не пытается пугать. Герой бродит по неприветливому скалистому острову, делится своими мыслями в эпистолярной форме с умершей женщиной. Как и в Amnesia, герой вместе с игроком проделывает тот путь, который прошел когда-то один. Только Daniel спускался вниз, а герой Dear Eshter подымается наверх.
И единственная головоломка здесь – о чем это странное приключение на час.