21:31 09-03-2014
Microlab B51

Всем хорош ноутбук Asus G75, но динамики в нем откровенно слабые. Причем как в плане громкости, так и качества. Видимо кто-то решил, что все тру-геймеры и так будут играть в наушниках. Впрочем тогда непонятно, зачем было возиться с cабвуфером.
К счастью, у китайцев есть решение и для этой проблемы. И не у простых noname китайцев, а у китайцев из Microlab.
Microlab B51 – компактная колонка на клипсе, крепящаяся на экран ноутбука. Очень трогательно, что в прищепке есть выемка, чтобы не заслонять встроенную камеру. Питается по USB, звук получает, о счастье, по audio jack’у. Мощность 4W. Внутри блока две колонки диаметром 1.5″. Единственный недостаток – слегка фонят.

20140308_124747_Richtone(HDR)

Группы: [ *.CFG ]
00:01 09-03-2014
Uncharted 2

Прошел Uncharted 2.
Эпизод где нужно перепрыгивать с одного несущегося грузовика на другой – должно быть одна из самых крутых дизайнерских идей, что я вообще видел.
Монастырь довольно скучный, но в нем радуют два эпизода. Первый – в поединке со снайперами, когда гранатометчик рушит башню. Второй – когда под Дрейком обваливается весь мост.
Финальные эпизоды опять скатываются в скучное “мясо”. Даже раздражающую арену с melee монстрами повторили. К счастью, тут она раза в три короче. Ощущение, будто кто-то решил, что если Uncharted не будет выбешивать – это уже не Uncharted, и под самый конец влепил сразу несколько длинных скучных эпизодов. В особенности раздражают синие монстры, убивающие, как и в первой части, с двух ударов, и исключительно прочные.
Оригинальный Uncharted сейчас особого смысла кроме исторического ликбеза проходить нет. И если и проходить, то на Easy. Uncharted 2 пройти уже стоит, и можно и на Normal. Игра замечательная.

По сюжету:
Преследуем Лазаровича похитившего немецкого старика по монастырю. Не успеваем того спасти. Лазарович берет в заложницы Elena’у, и вынуждает Дрейка открыть ему путь в Шамбалу. Странные йетти оказываются странными синими людьми переодетыми йетти. Вместе c Chloe сбегаем от Лазаровича. Находим останки других исследователей. Вечная загадка – как исследователи попадают в такие места, чтобы умереть, ведь Дрейку нужно было решить пять загадок и найти три артефакта. А они видимо просто мимо проходили.
Лазарович избавляется от Flynn’а. Осколком гранаты тяжело ранит Elena’у. Выясняем, что камень – никакой не камень, а янтарь. Источник Силы – целое озеро смолы, собирающееся под местным Древом Жизни. Отправляемся туда.
Финальная схватка с Лазаровичем менее суматошна, чем в первом Uncharted. Одним выстрелом он не убивает, хотя бросок гранаты все еще может завершиться для Дрейка плачевно. Бегаем по кругу и взрываем синюю смолу, когда Лазарович к ней приближается. Кажется ему хватает раз двенадцати. Дрейк оставляет его в живых, но не на долго – на того тут же напрыгивают странные синие люди.
Убегаем по рушащемуся мосту. Elena теряет сознание от ран, и Дрейк уверен, что она умерла.
Спустя какое-то время в тибетской деревне. Elena оправляется от ран. Chloe уходит, потому что понимает, что Дрейк выбрал не ее. Хэппи энд на фоне Гималаев.

Uncharted 2 Among Thievesв„ў 1Uncharted 2 Among Thievesв„ў 1 2Uncharted 2 Among Thievesв„ў 1 3
Uncharted 2 Among Thievesв„ў 2
Uncharted 2 Among Thievesв„ў 2 2
Uncharted 2 Among Thievesв„ў 2 3
Uncharted 2 Among Thievesв„ў 3
Uncharted 2 Among Thievesв„ў 4
Uncharted 2 Among Thievesв„ў 5
Uncharted 2 Among Thievesв„ў 6
Uncharted 2 Among Thievesв„ў 7
Uncharted 2 Among Thievesв„ў 8
Uncharted 2 Among Thievesв„ў 9
Uncharted 2 Among Thievesв„ў 11
Uncharted 2 Among Thievesв„ў 13
Uncharted 2 Among Thievesв„ў 14
Uncharted 2 Among Thievesв„ў 15
Uncharted 2 Among Thievesв„ў 16

Группы: [ PS3 ]
Закрыть