На примере Hell on Wheels можно разобрать две основных проблемы ” последующих сезонов”:
Последующие сезоны имеют обыкновение резко менять характер и мотивацию персонажей. К примеру, Лили внезапно спит с Дюраном, хотя весь первый сезон отлично обходилась и без него. Или как случилось во втором сезоне Jericho, когда главный герой внезапно
С другой стороны, если первый сезон кардинально меняет персонажа, то последующие зачастую возвращают его в старую колею. Бохэнон убил не того человека, сбежал и примкнул к бандитам? Не беда, ко второй серии он вновь работает на Дюрана. Проститутка с татуировками уехала в другой городок с мистером О’Тулом, причина воскрешения которого все еще остается для меня загадкой? Не беда, ко второй серии городок спалят, и они вновь соберутся в Аде на Колесах.
Второй эпизод за Джейка начинается с раздраюащего брождения в пургу, продолжается беготней от злого великана с дрелью, и завершается жучиным стелсом. В промежутке можно еще покататься на снегоходе.
Хорошо сделано то, как пересекаются эпизоды Джейка и Криса. Вот если бы только третий эпизод за Криса не был столь уныл. Сначала беготня за гигантской змеей, затем – за Адой. И по ходу приходится сбить два вертолета. Вертолета. В номерной Resident Evil. А потом кататься на джипе. С пулеметом. Мрак.
Начало третьего эпизода за Джейка забавно хотя бы стилистически. Белые стены, белые деревья, красные трубы отсылают к Mirror’s Edge.
Глюки смешные. После победы над акулой за Леона получил черный экран и Mission Failed. Пришлось перезапускать эпизод.
Оружие тут упустить невозможно. Даже если его не подобрать в соответствующем эпизоде (я упустил штурмовую винтовку Джейка) в следующем оно появится в инвентаре автоматически.