17:48 03-06-2014
Deadly Premonition

В игре зачем-то можно есть, спать и кататься на машине. Абсолютно не свойственные жанру элементы. Причем машину можно водить от первого лица. Прездки бывают долгие, минут по пять, и хотя герои и ведут в дороге беседу, на весь путь их не хватает.
Местные зомби реагируют только на человеческое дыхание. В Alone in the Dark можно было моргать. Тут нужно задерживать дыхание и красться мимо, поскольку на всех оружия не напасешься. Хотя наличие бесконечных патронов в пистолете заставило меня усомнится, а ту ли я сложность выбрал. Впрочем зомби тоже местами бесконечны.
QTE тут довольно быстрые, но хотя бы последовательность клавиш не меняется. Запомнил – прошел.
Задумка с прятками от убийцы в плаще неплохая. Особенно возможность наблюдать, как он ищет героя от первого маньячного лица. Но вот реализация – сильно так себе. Впрочем, это можно сказать об абсолютно любом аспекте Deadly Premonition.

Судя по всему, игра озвучена профессиональными программистами. Мало того, что интонации не соответствуют происходящему. Так местами герои просто запинаются на полуфразе.

По сюжету:
В морге обследуем труп Анны. Язык откушен, живот распорот. Во рту находим алый лепесток, каких у детектива уже много.
В больнице встречаем местного магната. Он мало того, что на инвалидной каляске, так еще и в противогазе. А его ассистент говорит стихами.
Близнецы считают Анну богиней леса. Впрочем, как и убийца.
У York’а из Zack, о котором не надо спрашивать. У местного шерифа – вся спина в шрамах, о которых он так же не хочет говорить.

dp 2014 05 27 20 58 01 00dp 2014 05 27 21 00 17 60dp 2014 05 27 21 21 02 46dp 2014 05 27 21 24 58 85dp 2014 05 27 21 35 18 13dp 2014 05 27 21 38 39 51dp 2014 05 27 21 38 41 50dp 2014 05 27 21 40 15 50dp 2014 05 28 17 29 00 34dp 2014 05 28 17 35 07 30dp 2014 05 28 17 55 21 97dp 2014 05 28 18 18 32 98dp 2014 05 28 18 51 47 25dp 2014 05 28 18 53 21 53dp 2014 05 28 18 59 28 83dp 2014 05 28 19 05 16 62dp 2014 05 28 19 13 25 58dp 2014 05 28 19 13 57 57

Группы: [ *.EXE ]
13:00 03-06-2014
Deadly Premonition

Два брата-близнеца находят распятую в лесу женщину с распоротым животом. Их дед опознает ее как Анну.
Расследование поручено вести детективу York. По ходу он все время ведет беседу с неким Zack’ом. Не то своей темной половиной, не то просто голосом в голове. Правда до места происшествия ему доехать не удается. На пути автомобиля оказывается некто в красном дождевике с топором. Видимо, местный аналог Pyramid Head.
Лес выглядит ужасно. Видимо игру разрабатывали еще для PS2, да затянули разработку. Узкий “коридор” с мыльной серо-зеленой текстуркой на стенах. “Мыльное кинцо” redefined.

По атмосфере и игровому процессу, игра пока больше всего напоминает Alan Wake. Расследование (поиск квестовых предметов) перемежается “глючными” эпизодами, где нужно сражаться с монстрами.
Боевая система в игре не сложная. Попасть про противникам легко, да и хватает им всего пары ударов. Вот только оружие быстро ломается.

Портировали игру какие-то индусики. Иначе не ясно, как в настройках появилась “ранимая мышь” (Mouse Sensitive) и философское изречение “ключ – не поддержка” (key not support). Про то, что из игры нужно выходить по Alt+F4 и упоминать не стоит.

dp 2014 05 25 22 12 21 22dp 2014 05 25 22 19 02 62dp 2014 05 25 22 26 18 64dp 2014 05 25 22 32 47 55dp 2014 05 27 20 13 36 91dp 2014 05 27 20 17 21 52dp 2014 05 27 20 19 38 16dp 2014 05 27 20 30 31 73

Группы: [ *.EXE ]
Закрыть