09:41 23-07-2014
Timesplitters

После феноменального успеха Future Perfect решил оценить оригинал. Это какой-то адовый треш в духе русского геймдева 2000ых. Никакого вступительного ролика, никаких пояснений. Выбираешь временной эпизод, выбираешь одного из двух персонажей разного пола (разница между ними заключается только в возгласах), и понеслась. В каждом эпизоде нужно найти некий предмет (анкх, кейс с документами, ланч) и вернуться к началу уровня. После нахождения предмета вокруг бесконечно материализовываются какие-то зомби, стреляющие зелеными лучами. Если бы я не играл в Future Perfect, я бы и не догадался, что это timesplitter’ы.

Каждый уровень проходится минут за пять. Самый длинный занял у меня восемь минут, да и то только потому, что зомби нужно целиться в голову. Учитывая, что уровней всего девять, до титров (финального ролика так же нет) можно добежать за час-полтора. Игра-недоразумение. Единственное, что в ней есть позитивного – теперь более понятно, откуда взялись некоторые персонажи в Future Perfect.

pcsx2 r5875 2014 07 18 17 53 33 84pcsx2 r5875 2014 07 18 17 37 00 21pcsx2 r5875 2014 07 18 22 52 06 10pcsx2 r5875 2014 07 18 22 47 28 42pcsx2 r5875 2014 07 18 23 00 27 60pcsx2 r5875 2014 07 18 22 53 33 99pcsx2 r5875 2014 07 18 17 55 25 13pcsx2 r5875 2014 07 18 17 48 54 54pcsx2 r5875 2014 07 19 17 38 53 99pcsx2 r5875 2014 07 18 23 15 07 75pcsx2 r5875 2014 07 18 23 14 52 75pcsx2 r5875 2014 07 19 17 45 04 76pcsx2 r5875 2014 07 19 17 45 01 75pcsx2 r5875 2014 07 19 17 39 37 80pcsx2 r5875 2014 07 19 17 47 41 48pcsx2 r5875 2014 07 18 23 01 15 89

Группы: [ *.ROM ]
08:39 23-07-2014
Merrell Barefoot Ascend Glove

Выбрал себе новые Merrell’ы, в дополнение к Trail Glove.
Как обычно, когда начинаешь разбираться в теме, выбор оказывается невелик. Нужно только определиться какой cushioning необходим.
Из всех barefoot’ов Merrell Vapor Glove выделяется zero cushioning’ом. Это только ты и беспощадная земная твердь. Большую часть времени я ношу Trail Glove с его 4mm cushion, и даже в них твердь меня порой карает. Потому переходить на 0mm было страшно. С другой стороны, чем обувь легче, тем меньше устают ноги. И тут чем больше cushion, тем больше вес.
Merrell выпускает так же barefoot’ы с 12mm cushion, но это уже не barefoot, а просто zero drop.
В зимних Embark с их 6mm мне очень комфортно, так что в итоге выбор остановился на Ascend Glove.
Шнурки. С одной стороны, они очень короткие. Мой двойной узел с ними никак не завязать. С другой стороны, по ощущениям они обеспечивают очень много трения. Хотя быть может это только по началу.
Подошва. В отличие от старых моделей, таких как Embark Glove и первые Trail Glove, тут она не закругленная, а практически плоская. Мне это кажется менее удобным. Нужно посмотреть, как они себя ведут на мокром асфальте. Есть надежда, что новая подошва обеспечит лучшее трение.
Что так и не исправили, так это охват лодыжки. Он у Merrell довольно плохой, лодыжка в Ascend Glove свободней, чем следовало бы.
Cushioning тут все же для меня идеальный. Не слишком жесткий, но и космонавтом себя не ощущаешь.

Группы: [ *.BAK ]
Закрыть