12:52 28-02-2019
HAWK: Freedom Squadron
Прошел первую кампанию.
Пара интересных механик, которых я раньше в SHMUP’ах не встречал:
Counterstrike. Практически у каждого самолета после получения урона включается “ответка”. Понятно, что у нее есть cooldown, но в целом, работает отлично, расчищая экран.
Огнеметы. В большинстве игр жанра приходится держаться от противника как можно дальше, чтобы было больше времени среагировать. Но если на твоем “самолете” установлен огнемет, тогда наоборот, имеет смысл держаться поближе к противнику.
читать подробнее
12:25 28-02-2019
Scala головного мозга
Подсказка: не надо так делать
If a method is used in operator notation, such as a * b, the method is invoked on the left operand, as in a.*(b)—unless the method name ends in a colon. If the method name ends in a colon, the method is invoked on the right operand.
01:28 28-02-2019
"Везде так было"
В продолжение чрезвычайно важной темы поднятой на днях о том, что "во время Второй Мировой везде было так же":

https://ru.wikipedia.org/wiki/Селиванов,_Иван_Васильевич

Посреди войны, в один день расстреляны 18 генералов. Угадайте, в какой стране такое могло произойти.
20:13 27-02-2019
Killer Instinct (2013)
Killer Instinct - очень странный файтинг.
К примеру, он почему-то не поддерживает значительную часть fighting stick'ов, включая мой Hori Mini.
В нем вроде как есть приемы, но они вроде как не нужны, потому что тут все на комбо. Очень длинных комбо. Какой-нибудь Dead or Alive вообще ни о чем после тутошних комбо.
Если большая часть файтингов пытается копировать реально существующие боевые стили, то тут большинство стилей вообще ни на что не похожи. Я такое разве что в нежно любимом мной Darkstalkers могу припомнить.
Еще тут зачем-то куча crossover'ов - Halo, Gears of War, Battle Toads. Я понимаю, что Microsoft, но не пошли бы вы на? Хотя учитывая популярность недофайтинговой блевотины от Nintendo, может это я чего-то не понимаю.
Еще тут почему-то сразу два индейца. Нужно понимать, что персонаж-индеец - это всегда говенный персонаж. А тут их два.
Короче, я понимаю конечно, что у Sony все плохо, а у Microsoft - еще хуже. Но должны же быть какие-то пределы.

20:03 27-02-2019
О каратистах в играх
Интересно, случайно ли то, что в большинстве файтингов протагонистом становится каратист.
Самый яркий пример - это конечно Street Fighter. И Ryu, и Ken - каратисты.
Tekken - вся семья Mishima - каратисты.
Dead or Alive - Ein, тут тоже все понятно.
Из более старых - Art of Fighting туда же.
Исключение - Virtua Fighter, в котором Akira, хоть и выглядит как каратист, практикует Bajiquan.
И пожалуй Mortal Kombat, в котором Liu Kang использует Jeet Kune Do, что, впрочем, тоже очень символично.

Хотелось бы понять конечно, откуда такой перекос пошел. Не то из-за популярности карате в массовой культуре 90ых. Не то просто потому, что протагонист должен быть понятен массовому игроку. А карате в массовой культуре, и в том числе и в играх, это такое прямолинейное боевое искусство, "с вертухи в щи".
13:51 26-02-2019
Шутка про Пу
Дошутились тайванцы:
https://www.pcgamer.com/taiwanese-horror-game-devotion-has-been-removed-from-steam/

Что характерно, это даже не китайские разработчики.
А шутку еще найти надо было. И прочесть. На китайском.

16:10 25-02-2019
All the Money in the World
Не столько фильм, сколько пьеса. С очень четкой постановкой, мотивами, и прочим. Прекрасная актерская игра. Если бы не читал, что Getty должен был играть кто-то другой, то и не заметил бы подмены.
Всегда считал, что похищенный в итоге погиб. Но все оказалось несколько более банально. Спустя 8 лет после освобождения Пол плотно сидящий на наркоте и алкоголе заработал stroke. Вот так и спасай человека.
В остальном, там много правды. К примеру история с тем, что дед согласился выплатить только ту часть суммы выкупа, которая считалась tax deductible. А остальное отдал своему сыну взаймы.
В финале может показаться, что Пол и его мать унаследовали все состояние. На самом деле они не получили вообще ничего.

00:30 25-02-2019
О пузатых телевизорах
Вновь отправился в Blast Galaxy, теперь уже запасясь двумя часами свободного времени. Из интересных наблюдений - наконец-то понял почему SNK так любила поезда, что в Metal Slug, что в Art of Fighting (и Garou). Понял это на примере Metal Slug X. На пузатом экране создается эффект, будто поезд едет не по прямой, а как будто заворачивает. В Metal Slug X вторая миссия - внутри гробницы, и герой прыгает по платформам торчащим из огромной колонны. Но поскольку она занимает большую часть экрана, опять же создается эффект, будто колонна выпуклая.
Автомат с Outrun был на протяжении всех двух часов занят. Игре 25 лет, но детей и взрослых это похоже мало смущает. А вы говорите графон.
И да, уже писал об этом в предыдущий раз, но к недостаткам зала игровых автоматов (не считая шума, который часть атмосферы) можно отнести потные джойстики и заедающие кнопки.

15:45 23-02-2019
О Metro и ватниках
Недавняя история с Metro: Exodus и Лениным помогла выявить несколько ватников в рядах моих "друзей". С отвращением удалил их всех.
20:05 22-02-2019
Satellite Reign
Гранаты оказываются неожиданно эффективным оружием. Парочка гранат в буквальном смысле выносит большую часть охраны объекта.
Так же там, где есть площадка для снайпера, установка ammo box решает все проблемы.
С оружием тоже перемудрили. Тут есть три типа брони: щиты, собственно броня и мясо. И каждое оружие действует по разному против разных типов брони. Что было бы здорово, если бы бои не были realtime'овыми, а враги не набегали пачками.
Чем дальше, тем играть становится легче. Бойцы обрастают броней и щитами, а одинокие “тяжеловесы” становятся неожиданно легкой добычей для прокачанного хакера.
читать подробнее
17:17 21-02-2019
О гомосятине
Лесбиянок в Last of Us Druckmann'у видимо оказалось мало.

https://comicbook.com/gaming/2019/02/16/the-last-of-us-part-ii-ps4-neil-druckmann-agenda

А вот и оригинальный твит:

https://twitter.com/denimcatfish/status/1095775813524307968?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1096129417263214592&ref_url=https%3A%2F%2Fcomicbook.com%2Fgaming%2F2019%2F02%2F16%2Fthe-last-of-us-part-ii-ps4-neil-druckmann-agenda%2F

У меня всего лишь один вопрос: почему Nadine выглядит как мужик?

В оригинале она все же выглядела вот так:

https://youtu.be/xbD8Xzw1O0M?t=23
11:55 21-02-2019
Final Girl
Две проблемы с этим неплохим по задумке фильмом - интрига раскрывается сразу же, и героиня - полный мискаст. Слишком мягкая и округлая. Там где у Портман или Мориц удалось создать убедительный образ, тут полнейший провал. Больше всего меня смущает даже не то, как она дерется, а то, как она бегает по лесу. Будто она просто никогда толком не бегала.
И да, фильм вот сильно затянут. Они реально там кажется пол часа играют в truth or dare. Просто таки чемпионат мира по этому виду спорта.
Еще как-то сливают тот эпизод, когда у Вероники оказываются связанными руки. Оп, и она уже бежит по лесу с развязанными.
Можно отсмотреть первые 5 минут фильма, а потом уже промотать до 45ой, когда охота и начинается. Хотя лучше вообще не смотреть, все лучшее - в трейлере.

22:17 18-02-2019
О транспорте в Израиле
Я уже опять забыл, какой же ебаный пиздец общественный транспорт в Израиле. Взять хотя бы междугородние автобусы. Этим лень останавливаться на остановках. Поэтому они тебе сигналят фарами, а ты должен махать рукой, чтобы чертов автобус остановился на остановке, где он должен остановиться.
15:10 18-02-2019
Get Out
Триллер от негра для негров.
Считающая себя очень прогрессивной девица решила познакомить родителей со своим чернокожим бойфрендом. Родители живут в особняке, и у них есть чернокожая горничная и служанка, по поводу которых негр конечно же страшно комплексует. Конечно же Прогрессивная Девица тут же объявляет своих родителей скрытыми расистами.
Что интересно, расистом ты можешь оказаться, даже если ты говоришь, что Обама был лучших президентом. Или что Tiger Woods - отличный игрок в гольф. То, что ты белый (и богатый) - уже делает тебя расистом.
Потом в особняк съезжаются еще соседи. Все, кроме одного - белые. Но оказывается, это жиголо какой-то белой тетушки. И вообще, он какой-то неправильный, здоровается за руку, а не как все черные. Впрочем, они и говорят не как черные.

Что я усвоил из фильма:
Все черные должны говорить как черные, одеваться как черные, и здороваться как черные. Если ты делаешь что-то из этого как белый - ты белый
Все без исключения белые - плохие, скрытые рабовладельцы полные стереотипов о черных.
Все без исключения черные - хорошие, талантливые люди. Или хотя бы богаты духовно.
Поскольку белые - плохие, их можно убивать. Можно стрелять женщинам в живот и душить их. Они же белые.

Все ждал, что окажется, что на самом деле черный влез в особняк чтобы его пограбить, что-то пошло не так, он перебил всю семью, а потом изобрел всю эту историю. Но нет.

15:09 17-02-2019
HAWK: Freedom Squadron
Наиграл где-то три недели, открыл где-то 100 из 130и уровней. Paywall’а пока не видел, игра скорее про pay2win. Поскольку никакой причины проходить уровни в одиночку нет (кроме сюжета, ага, сюжет в SHMUP’е на телефончике), летаешь всегда вдвоем. Второй обычно оказывается каким-нибудь “китом” из Китая, вложившим в игру несколько сот долларов, because he fucking can. Так и проходишь некоторых боссов “паровозиком”. Как в каком-нибудь убогом Dark Souls, ага.
Все в основном играют или Greataxe’ом, или Laserbite’ом. К ним легче всего найти апгрейды. У Greataxe’а самонаводящиеся ракеты, так что это вообще самолет для ленивцев вроде меня. Знай себе уворачивайся. У Laserbite’а тупо мощные лазеры, но с ним нужно много уворачиваться, стреляет он только вперед.
читать подробнее
15:13 16-02-2019
Sweet Home
Решил посмотреть на прародителя Resident Evil. И должен сказать, игра для времен NES конечно крутая.
Resident Evil в наследство достался в основном особняк с загадками и анимация открывающихся дверей.
В остальном, тут довольно причудливое RPG, с пятью персонажами, каждый из которых наделен уникальным предметом, и которые двигаются раздельно, что довольно большая редкость.
Вроде как пятеро исследователей отправились в особняк чтобы сфотографировать фрески. Но злой дух владельца особняка их там запер. Впрочем, он им так же оставил весьма дружелюбные подсказки. На пятерых имеется: зажигалка, аптечка, фотоаппарат, ключ от некоторых дверей и пылесос. Всегда беру с собой пылесос, когда иду в заброшенный особняк. Впрочем, быть может они собирались им пыль с фресок собирать?
Бои тут - полный JRPG, пошаговые, когда виден только противник. Кроме стандартных действий, вроде "атаковать" или "убежать", есть еще, к примеру, "помолиться". А что, особняк с привидениями, вполне логично.
19:52 15-02-2019
Earthbound
В Earthbound есть эпизод, в котором полицейский отводит мальчика в комнату, где того ждут еще пять полицейских, чтобы его избить до смерти. И все только потому, что он хочет попасть в другой город. Нормальная такая игра для детей.
Конечно японцы просто не могли сделать игру без проебов. Потому тут есть эпизод, где путь тебе преграждает гигантский карандаш. Все испробовал, ничего с этим карандашом сделать нельзя. Полез в гайд. Оказывается отчаявшись игрок должен вернуться в город, и тогда ему сообщат, как карандаш с дороги убрать. Короче, клали японцы карандаш на игроков.
читать подробнее
02:09 12-02-2019
Тель Авив, город кошек
Загадка из разряда "сколько кошек на картинке фотографии":

18:25 07-02-2019
О Earthbound
После обсуждения Undertale решил тут вспомнить Earthbound, а то вдруг мне память начала изменять.
Нет, не начало. Все действительно очень печально. Для Undertale.

Earthbound здорового человека:


Earthbound хипстера:
00:03 07-02-2019
Young Pope
Довольно пространные рассуждения о сути религии и веры. Иначе как притчу этот сериал воспринимать сложно. Кенгуру в Ватикане? Монахини играющие в футбол?
Еще тут есть Jude Law, который пытается изображать Кевина Спейси.
Закрыть