19:57 30-06-2019
О феминистках
Замечательная история, как феминистку опустили свои же, за то, что она недостаточно, по их мнению, опускала мужиков.

https://www.youtube.com/watch?v=3WMuzhQXJoY

Меня удивляет, что ей вообще на TED дали выступить.
14:55 30-06-2019
Interstate 76
Впечатляет система повреждений. В том плане, что тебе могут снести тормоза, и тогда действительно не сможешь тормозить.
Еще что-то, что игра не объясняет вообще - самонаводящиеся ракеты перестают на тебя действовать, если заглушить двигатель. Не представляю, сколько бы я пытался пройти одну из последних миссий, если бы не это.
Есть всякие тонкости с оружием, которые нужно либо отмечать самому, либо вычитывать на форумах. К примеру, 7.62mm пулемет лучше, чем 50cal. А 20mm Cannon лучше, чем 25mm Cannon, но хуже 30mm Cannon.
Некоторое время не мог понять, как пользоваться mortar'ами. Стреляют они не то, чтобы далеко, так что вполне можно поймать собственный снаряд. Потом посмотрел, как они установлены на машинах противников. А у них они смотрят назад. Что практически гарантирует, что едущего за тобой нехило накроет. Гениально.
Почти у каждого оружия есть turret модификация, которая отслеживает противников, весьма неплохо. Видимо поэтому турель можно иметь только одну. Для меня моделирование турелей в симуляторах - всегда индикация того, что разработчики думали головой, не ленились.
Нескончаемо далек от muscle cars scene. Но что-то авторы игры явно помешаны на прыжках с трамплина. Мало того, что 5ая миссия без них непроходима, так еще есть два эпизода, когда нужно преодолевать таким образом ограду.
читать подробнее
13:50 29-06-2019
Klipsch R-15PM и Asus Xonar D1
Покупать дорогую аудиосистему было той еще затеей. Не успел я порадоваться звучанию, как начались "наводки", меняющийся по частоте и громкости треск из аудиокарты в колонках. Если сделать звук громче, треск так же усиливается. В наушниках треска не слышно.
Думаю все дело в одном из кулеров. До того, как я включил обратно кулеры, такого не было. Но и отключить их все уже не помогло. Так что может просто совпадение.
Попытался поменять аудиокабели, кабели питания, запитать колонки и БП помеременно от UPS и от сети - тщетно.
В итоге пришел к тому, что на Asus Xonar у меня остались только наушники на front panel, а колонки подключены по USB и используют свой собственный DAC.
У этого подхода есть одно достоинство - теперь если включить колонки, звук переключается на них, а если их выключить - автоматически возвращается на наушники.
01:40 29-06-2019
Razer vs Gabriela Cattuzzo
Influencer думала, что Razer посылает ей подарки за "умные мысли" и "прогрессивную политическую позицию":



Но ошиблась.

13:27 28-06-2019
Interstate 76
Многое стало понятно после того как я узнал, что авторы игры - те же, что и у MechWarrior 2. Там, насколько я помню, тоже можно было крутить головой в кабине.
В моей версии напарник Taurus почему то едет со скоростью черепахи. Учитывая, что первые несколько миссий надо следовать за ним - это невероятно раздражает.
Automap'а тут нет. Вместо него есть карта, для каждой миссии нарисованная вручную. Ориентироваться приходиться по номерам шоссе. Атмосферно, конечно, но порой пропускаешь поворот, и так и катаешься минут десять, без понятия где находишься.
Так же удивляет количество роликов. У каждой миссии похоже есть свой вступительный и завершающий ролики.
Проблемы с физикой продолжаются. В пятой миссии невозможно перепрыгнуть через мост, машина не может достаточно разогнаться.

Игра в целом довольно капризна.
Под Windows 98 запускаться отказывается, подавай ей Windows 95, которого у меня под рукой нет.
Не мог понять, почему у меня интерфейс какой-то странный. Оказывается, глючит из-за резолюции. Выше 800X600 ставить не стоит.
Есть набор патчей с Interstate76.com, но у меня эта версия вылетает при любых настройках.
В итоге, спас этот патч, который сделал 5ую миссию проходимой.
читать подробнее
15:22 26-06-2019
Мода на гиков
Смотрю на это и недоумеваю. Неужели нельзя было нормальное соотношение сторон выставить, чтобы картинку не растягивало? И зачем вообще в Ocarina of Time подключать второй геймпад?

13:38 26-06-2019
Interstate 76
Помню как в далеком-далеком детстве, когда мне было лет десять, один из моих товарищей восхвалял эту игру. Хотя подозреваю лишь потому, что ее у меня не было. А не было ее у меня в то время кажется потому, что в компе не было еще CD-ROM'а.
Потом я лет на 25 про нее подзабыл. Но вот, что-то всколыхнуло былые воспоминания.
Обращает на себя внимание на редкость вменяемый вступительный ролик. Тут тебе и приличная анимация, и достойная завязка. Правда это сейчас я понимаю отсылки к фильмам 70ых. Тогда бы для меня это был бы еще один вступительный ролик.
Управление в игре не то, чтобы странное, но какое-то изощренное, что ли. Оружие на машине устанавливается так, что оно может стрелять либо вперед, либо назад. К счастью, машина еще относительно поворотлива. Так же есть возможность крутить головой, что по меркам того времени - очень круто, и стрелять из пистолета высунув руку в одно из окон. Возможность довольно бессмысленная, но такие были времена.
В игре есть возможность включить "аркадную физику", хотя физика в игре и так весьма странная. От столкновения с автобусом автомобиль отскакивает как шарик для пинпонга.
читать подробнее
13:38 25-06-2019
Tech? Girl? Wonder?
В биологии это называется мимикрией:

https://www.youtube.com/watch?v=zz_o7A0HET8

 

И вредит такое явление в основном настоящим женщинам.

Вместо того, чтобы выступила женщина-программистка, вроде той же Trisha Gee, ее биологическую нишу осознанно отъедает Это.

Меня больше всего смущает, что это Hannah Howard даже не особо пытается быть женщиной. Потому что быть женщиной - тяжело. А Hannah застряло где-то посредине, достигнув своих целей.

 
13:07 25-06-2019
О Samurai Shodown 2019
Авторы Samurai Shodown 2019 решили не включать Iroha в состав Samurai Shodown 2019, потому что это "фансервисный персонаж".



С ними сложно поспорить, конечно. Maiden costume, большая грудь, все признаки на лицо, и не только на лицо.

Что вовсе не помешало им включить в состав персонажей Wu-Ruixiang, которая неуклюжая близорукая китаянка с огромной грудью, половину времени ползающая по по полу на коленях в поисках своих очков.
22:30 24-06-2019
Timesplitters 2
Прошел Timesplitters 2.
Wild West забавен тем, что нужно сыпать порох из бочки, причем он честно горит. Но в целом, его маловато как-то.
Потом начинаются эпизоды, один другого хуже.
Сначада Aztec Ruins. Тут, во-первых, дурацкая загадка с колоннами, которую без гайда решить практически невозможно. Во вторых куча внезапно выскакивающих на тебя противников (как и в 70ых). И неубиваемые голлемы. Первую партию голлемов нужно заманивать в ловушки, вторую - расстрелять из валяющегося в углу неприметного гранатомета.
Потом фабрика. Фабрику я уже проходил на savestate'ах, потому что там какая-то дичь с огромным количеством страшно прочных роботов-пауков, а потом еще и с роботами стреляющими самонаводящимися ракетами. I kid you not.
После этого финальный эпизод на станции - прошел, и ладно. Как ни странно, финального босса не завезли, хотя казалось бы.
В итоге, три финальных эпизода полностью испортили мне впечатление от игры. Если от первых я был в восторге, то на последние мне еле хватило сил.
читать подробнее
20:11 23-06-2019
О баристах и весах
Возвращаясь к своей излюбленной теме "баристе не нужны весы", баристы из Boston Tea Party, лучшего кафе Bath'а по мнению нескольких журналов и Tripadvisor'а:



Специально попросил их показать, как именно им не нужны весы.
02:21 23-06-2019
Timesplitters 2
На PCSX2 в Timesplitters 2 играть практически невозможно. Видимо что-то с тем, как эмулируются аналоговые стики. И на Dualshock 4, и даже на убогом Dualshock 3, точность просто никакая. Ибо нефиг было делать игру про headshot’ы для gamepad’а.
Единственное спасение - либо играть в мыльцо на PS2, либо - в версию для GameCube’а на Dolphin. В Dolphin целиться попроще, хотя все еще до идеала далеко.
Идеал - это Dolphin + MouseInjector. Хакнутая версия эмулятора, специально чтобы играть в Timesplitters. Вот в ней действительно идеальная поддержка мышки.
читать подробнее
16:08 21-06-2019
Реклама на Яндексе доставляет


Так и хочется сказать: "Пожалуйста не надо, у меня что-то голова сегодня болит".
22:34 18-06-2019
Timesplitters 2
Думал, что забросил Timesplitters 2 из-за каких-то проблем с эмуляцией. Но похоже что нет. Я даже первый уровень не прошел, оказывается. Видимо отвлекся на что-то еще.
Игра большую часть времени жуткий хардкор. В первой миссии, в Сибири 1990го, нужно отстреливать зомби headshot'ами. С геймпада, ага. Во-второй миссии, в Чикаго 1932го, куча снайперов в окнах, которых хрен разглядишь. При этом уровни огромные, а чекпоинтов практически нет. В Сибири мне пришлось проходишь еще раз пятнадцатиминутный отрезок, погибнув на боссе-вертолете.
Notre Dame и эпизод в будущем послабее первых двух. Хотя в Notre Dame хотя бы отличный гигантский босс.
Еще это одна из последних игр на моей памяти, где оружие двигается без привязки к камере. На манер Perfect Dark.
читать подробнее
00:10 18-06-2019
Upgrade
Upgrade, это Venom здорового человека. Фильм оказался еще прекрасней, чем я предполагал. Просто таки возвращает веру в то, что еще можно в хорошие фильмы. В этом фильме прекрасно абсолютно все. Прекрасный сюжет, прекрасно подобрана цветовая гамма сцен и музыка, прекрасная постановка боев.
Финал жесткий, ну а что вы хотели от настоящего киберпанка то?

00:09 17-06-2019
Highwaymen
Не смотря на странность повествования, этот фильм действительно близок к реальным событиям, или хотя бы к их версии, описанной в Wiki.
На поиски Бонни и Клайда действительно отправили бывшего техасского рейнджера, который был уже староват и жирноват.
Hamer правда путешествовал один. Gault, тоже бывший рейнджер, присоединился к нему только когда была запланирована засада.
Про 16 пулевых ранений у Hamer’а соврали - их было 17. А про то, что он убил 53ех преступников еще до Бонни и Клайда упомянули, но сказали “на двоих”. Хотя на самом то деле, он один убил 53ех.

00:33 16-06-2019
Punisher 2011
Уже неоднократно писал о том, что Punisher - практически единственная серия комиксов, которую я готов читать. Хоть и ее читать довольно сложно. Кажется я прочел всего Punisher 2004, который был побит на арки, 6 глав в каждой, и в котором не было вообще ничего от супергероики.
В Punisher 2011 есть Vulture (которого быстро убивают), и Spider Man, и Daredevil (которых, к сожалению, тут не убивают).
Завязка с женщиной-Punisher'ом неплоха. Одноглазый Punisher как две капли воды похож на Solid Snake'а. Но там в середине внезапно чертов Spider Man и зомби (I kid you not), а в конце просто странные сюжетные проколы, когда злодей говорит, что стекло из снайперской винтовки не пробить, а потом его тупо хоп, и пробивают.
читать подробнее
21:54 15-06-2019
Святой Мартин
После финала Game of Thrones повылазило много дурачков с заявлением "при Мартине такой фигни не было".
Это те же дурачки, которые веровали, что Мартин выдаст 6ую книгу сначала к 5ому, потому к 6ому сезону. 
"Мартин прийди, порядок наведи".
Как будто не Мартин писал пять лет филлер под названием A Feast for Crows.
Как будто не Мартин в 5ой из 7и только и делал, что вводил новых персонажей, которых в сериале, к счастью, изначально не было.
18:39 15-06-2019
Пройдено с апреля
18:29 14-06-2019
Tooth and Tail
Прошел Tooth and Tail.
Хоть половину времени и собирался ее бросить. Indirect control, довольно тормозные юниты, плюс ландшафт прорисован так, что иногда не понятно, где можно пройти, а где нет. А таймер то тикает, чертов таймер.
Сюжет подается какими-то урывками. В какой-то момент все ключевые персонажи (Кабан, Лиса, Волк, может еще кто-то, мне было лень разбираться) собираются у Желтых, которые типа Церковь. Это как-то особо не поясняется. Потом появляется Свинья, которая сообщает, что свиньи-фермеры предали остальные армии в пользу Желтых, и все что нужно - это их добить.
Последняя миссия - это просто вынос мозга, поскольку время от времени действие переключается с одной армии на другую. Вот ты бомбишь мельницу Красных, а вот ты уже Красными отбиваешь ту же мельницу. Причем стоит уничтожить одного из соперников, или наоборот проиграть, как действие переключается на одного из оставшихся. Никогда такого не видел.
В итоге, у меня остались последними Синие. Отовсюду набегают свиньи и всех добивают. Конец. Даже финального текста не заготовили.
читать подробнее
Закрыть