Заметил тут, что для меня Virtua Fighter 5 странным образом провалился в uncanny valley. Теперь он кажется каким-то медленным и тугим, как и Virtua Fighter 3. Зато Virtua Fighter 4 все еще торт.
Виталик, нью-йорский еврей-коммунист, по ходу вообще не вдупляет, что как только кончатся полицейские - черные в первую очередь возьмутся за таких как он: https://kilativ.livejournal.com/3105485.html
Потому что бить будут не по партбилету, а по белой морде.
В какой-то видеоподборке из разряда "100 игр для PSX о которых вы даже не слышали" глаз зацепился за Tobal 2. Пришлось повозиться, чтобы найти ISO, игра довольно редкая, видимо потому, что выходила только в Японии. Но да, как я и предполагал, это 3D файтинг 97го года с grapple механикой. Это конечно очень круто. Тот же Virtua Fighter смог в grapple только в 2001ом, и даже это было техническим прорывом. А большинство файнтингов вообще с этим стараются не заморачиваться.
Думал, что персонажи "головастики под Торияму", но оказывается, их сам Торияма и рисовал.
Году этак в 96ом видел как в Space Jam играли в компьютерных магазинах. На днях что-то вспомнил об этой игре, и оказалось, что она считается днищем донным. Поиграл в версию для PSX, и я теперь могу понять почему. Задумка в целом хорошая - аркадный баскетбол три на три с забавными персонажами. Основная проблема - поиграв пятнадцать минут, один полный матч, ты уже видел всю игру. Инопланетяне в целом слабей, Майкл Джордан вообще overpowered. Не знаю, насколько такая игра заходила тогда детям, но учитывая, что ее никто похоже с теплотой не вспоминает - видимо и тогда заходила она им не очень.
Так вышло, что в детстве я не играл ни в Double Dragon, ни в Streets of Rage, ни в Final Fight. Так что не слишком удивительно, что три этих серии beat'em'up'ов у меня в голове перемешались.
Far Cry 5 превращается в лутер-шутер с элементами крафтера. Что конечно печально. Увидел бизона, выстрелил в него из SVD, а ему это как укус комара, поскольку уровень моей снайперской винтовки не соответствует уровню бизона. А для того, чтобы ее прокачать, нужно собирать мусор по всей округе. Персонажей они на сей раз сделали даже приятней обычного. И злодейки, о чудо, чернокожие. Когда такое вообще было? Сюжет теперь чуть более линейный, побит на главы. Что в целом хорошо, совсем уж свободный мир Far Cry 5 ни к чему хорошему в плане сюжета не привел. После событий Far Cry 5 прошло лет двадцать. Теперь работаем на Kim, жену пилота, роды которой мы принимали. И первая напарница - это собственно ее дочка. Еще из старых знакомых тут как минимум чернокожая снайперша Gracе. читать подробнее
Iä! Shub-Niggurath! The Black Goat of the Woods with a Thousand Young!
В этом рассказе Лавкрафт заходит сразу с козырей. В 1927 в Вермонте случился потоп, и вымыло несколько летающих крабов размером с человека. Эта раса крабов прилетела из космоса, c планеты Yuggoth находящейся за Нептуном. Тут интересно, что за Нептуном находится Плутон, который открыли в 1930ом, а книга написана в 1932ом. Лавкрафт сильно впечатлился этим открытием, по всей видимости. читать подробнее
В меру унылый looter-shooter. Бегаем по серо-красному миру, стреляем из берданок по каким-то гоблинам и ходячим растениям. Играть можно, но только я не уверен зачем. Кажется единственный представитель жанра, который я прошел - Dead Island. Но тот хоть сделан был с душой. Из необходимых souls элементов - костры, бутылки и fog door'ы. При этом от смерти, насколько я понял, герой ничего не теряет. Дошел до босса, так и не нашел никакого другого оружия, кроме начальной винтовки и пистолета. Вроде как в это нужно в coop'е играть, там три класса, которые должны друг-друга поддерживать, но интереса к coop'у у меня никогда не было.
Прошел Ground Control. Грубо говоря, вся разница между сторонами - в один юнит. У Корпорации это бомбардировщик, у Ордена - танк насылающий дронов. Оба в целом бесполезны. Основное правило - полезно все, что стреляет не по прямой, а навесом. Потому Rocket Launcher'ы Корпорации хороши, а вот Beam Platform Ордена - вообще нет, хотя они одного и того же класса. Beam Platform будет просто две трети времени стрелять куда-то не туда. По тому же принципу работает Torpedo Infatry Ордена и Jager'ы Корпорации. Хотя Jager'ы обычно сидят в горах, откуда они хоть иногда, но попадают в противника, а не себе под ноги. Но в целом, это не так важно. Важно иметь как можно больше артиллерии. А там уже игра превращается в "морской бой", когда ты стреляешь куда-то за горизонт, пока там что-нибудь не взрывается, а потом смещаешь прицел чуть дальше. читать подробнее
Оказывается китайцы уже несколько лет выпускают такую хрень: https://www.aliexpress.com/item/32917167313.html Это по сути аркадный автомат, Neo Geo MVS, превращенный в консоль. Учитывая, что саму Neo Geo не выпускают уже лет двадцать, не самый худший вариант. К тому же картриджи для домашней консоли, Neo Geo AES, стоят в разы больше, чем для MVS. Единственный серьезный недостаток - fighting stick или геймпад от Neo Geo нужно докупать отдельно, а они недешевы.
Слишком умный пылесос - горе в семье, конечно. Спустя месяц перестал подключаться к WiFi’ю. А без подключения он вообще не запускается. Трижды звонил в поддержку. Те не знают, что делать. Документация предлагает “включить и выключить”, что естественно не помогает. iRobot, когда у меня батарейка прохудилась, наоборот, не стушевались, а заставили меня самому ее заменять по телефону. В итоге нашел, как добраться до его батарейки, выкрутил ее и вставил обратно. Все вновь заработало.
Пока другие производители пылесосов спорят о том, сколько side brushes надо ставить, одну или две, Dyson решил их вообще не устанавливать, все равно они только мусор раскидывают. Вместо этого пылесос полагается на рекордную для роботов силу всасывания. В целом, когда он работает, убирает он отлично, так что может они и правы.
Если я когда-нибудь и куплю себе Neo Geo, так это для того, чтобы играть на нем в Metal Slug. Эта серия игр для меня - просто эталон технического совершенства. При этом я не так давно для себя понял, что вообще не помню, какой уровень из какой части. Решил устроить марафон Metal Slug'а, за одно освежить в памяти все игры серии. И так, Metal Slug: читать подробнее
Прошел Darkest Dungeon. Думал этого уже никогда не случится. 104ая неделя. Я всю игру по возможности старался избегать Long подземелий. А тут еще и Exhausting, впервые. С четырьмя привалами вместо двух. Думаю все его проходят уже с картой, поскольку в отличие от большинства подземелий, оно вообще не рандомное. В итоге прошел его с Hellion, Vestal, Plague Doctor и Arbalest. На каждом минибоссе Hellion и Arbalest бьют отросток, Vestal бесконечно лечит, Plague Doctor бомбит своими гранатами. Если знать, куда идти, можно сделать два-три привала, и прийти к финальной комнате с полными жизнями и на buff'ах. Это, кстати, важный урок для разработчиков, которые пытаются намеренно усложнить свою игру. В итоге игроки задолбаются, и будут проходить по гайдам. 105ая неделя. Финальный Darkest Dungeon. Не сложный, но довольно нудный. В первой фазе босс просто очень долго клонирует себя. Бьем, лечимся, бьем, лечимся. Потом там две вообще беспонтовые фазы. В финальной фазе босс заставляет выбирать, кого из персонажей он съест живьем. Что на самом деле лучше, чем та же Ведьма, которая могла посадить в котел самого необходимого персонажа. Тут скормил ему верную Vestal, а затем и Arbalest'а. Думал, что и третьего придется скормить, но нет, босс умер раньше. Самое смешное - забили его в итоге те самые Dismas и Reynauld, с которых вся игра и начиналась. читать подробнее
Последняя миссия за Корпорацию оказалась сильно проще, чем предпоследняя, на которой я кажется застрял в прошлый раз. Хотя может и не застрял. Часть роликов за Орден я тоже кажется помню. В любом случае, за Корпорацию просто медленно катимся вперед, и раскатываем любое сопротивление тремя артиллерийскими установками. Ради чего все и затевалось. Помнится в прошлый раз мне не нравился играть за Орден. В этот раз хорошо зашло. Юниты более маневренные, и по ощущениям, стреляют чуть точней. Особенно хороша тяжелая пехота, стреляющая навесом.