16:04 31-07-2020
Наушники Shure SRH1840
Когда мне пришли Sennheiser HD 660S, я еще шутил, что следующие наушники прийдут вообще в ящике. И я не ошибся. Коробка от Shure SRH1840 еще больше.


В ней еще гигантский твердый чехол, и только в чехле уже наушники.


Shure, стоит отметить, пощедрей Sennheiser'а. Положили еще и вторую пару амбушюр, которые, кстати, нифига не дешевые. Вдобавок ко второму кабелю.

Кабель опять двусторонний, кстати. Вот уж не знаю что за любовь такая к двухсторонним кабелям.

Звук - хороший, не спорю. Но каких-то новых оттенков в сравнение с Sennheiser'ами я не услышал, не смотря на все уверения. Так что это видимо последняя модель топовых открытых наушников, которую я покупаю.
00:18 30-07-2020
Battletech
Второе впечатление - что сложность тут “как повезет”. Иногда проходишь миссию с одним царапинами. Иногда огребаешь так, что большая часть денег уходит на ремонт. Один раз на меня выехал танк (танки в Battletech вообще принято топтать, чтобы не тратить на них боезапас), и критическим попаданием в кабину убил моего лучшего пилота. Так же набор противостоящих тебе мехов меняется, если перезапустить миссию. И не все вражеские мехи одинаково полезны для здоровья твоих пилотов. Да что там мехи, на одной и той же миссии может сильно разниться тоннаж. Есть разница, выступают против тебя 100 или 150 тонн.
С одной стороны, всего 4 меха на задание - маловато. В том же MechCommander'е можно было брать до 12и под конец игры. С другой, игра пошаговая, тут даже когда 4 на 8, уже долго.
Еще удивительно много внимания уделено рукопашному бою. В играх по Battletech он обычно игнорировался напрочь, поскольку его было сложно реализовать. А тут вполне рабочая система.
У того, кто придумывал названия для миссий явно было все хорошо с чувством юмора. Тут и как более современное "Titan Attack", так и отсылающее к классике "Have Ship, Will Travel".
читать подробнее
21:57 27-07-2020
Ножи Ikea 365
Понятно, что ножи Ikea 365 - это бестыжее подражание Global.



Но value for money у них изумительный. Купил себе пару pairing, и теперь еще utility куплю, скорее всего.

Обещают честную X50CrMoV15, которую используют те же Wusthof и Zwilling.
21:37 27-07-2020
School of Stealth
Интересно рассказывает, как работает stealth в современных играх:

https://www.youtube.com/watch?v=Ay-5g36oFfc

https://www.youtube.com/watch?v=QLWC081dDpc

https://www.youtube.com/watch?v=uF6c8KJuuEk

Мне особенно понравилась история, что в Last of Us голова героя "невидима", если он присел.

Еще любопытно, что в Splinter Cell Blacklist используется довольно хитрая система поля зрения, а вовсе не конус.
00:33 26-07-2020
Battletech
Вот уж не думал в середине 2000ых, что Battletech когда-нибудь вернется. Kurita, Steiner, Marik - для меня это не просто набор звуков.
Наконец-то нашлось применения small lasers и огнеметам. Они используются и во время melee.
Сбор мехов тут своеобразный. Вместо простого принципа "не взорвался - можно отремонтировать" знакомого по MechCommander'у, тут из каждого меха выпадают абстрактные "части". Собрал три части - собрал меха. Загвоздка в том, что для того, чтобы иметь возможность выбирать loot, нужно жертвовать частью денег за миссию. А денег по началу мало.

Главный герой у нас - безымянный телохранитель третьестепенной принцессы. Принцессу предает ее дядя, и она якобы гибнет при попытке сбежать с планеты. Герой становится наемником.
Спустя несколько лет принцесса объявляется вновь, с финансовой поддержкой местных жидомассонов. Они это делают не по доброте душевной, а из соображений, что правитель-тряпка будет лучше, чем агрессивный маразматик. Напоминает ситуацию с одной всем известной страной.
читать подробнее
20:39 24-07-2020
Java Champion
Когда в Java Champion'ы стали брать QA'ев:

https://twitter.com/techgirl1908/status/1286682589210619904
21:15 23-07-2020
Evil Within 2
Прошел Evil Within 2.
Кто-то решил, что будет хорошей идеей устроить марафон по боссам из Evil Within. Нет. Боссы в Evil Within были весьма так себе.
Встречаемся со своей женой, которая немного сошла с ума, и превращается в какой-то Bed of Chaos из Dark Souls. При этом нужно стрелять в оранжевые наросты, будто это вообще Lost Planet какой-то. Сходство усиливается тем, что у героя еще и штурмовая винтовка с практически бесконечным боезапасом.

The-Evil-Within-2-Screenshot-2020-07-19-11-04-57-95
Огнемет я так и не собрал. Не было сил валить практически неубиваемых огнеметчиков. Но судя по боссам, он все равно оказался бы практически бесполезным, там огнестрел нужен.
читать подробнее
21:10 22-07-2020
Evil Within 2
Большая часть эпизодов скорее раздражающие, чем нет. Противники очень толстые, там требуется порой несколько залпов из дробовика. Те же огнеметчики вообще выдерживают десять (!) headshot'ов (!!) из снайперской винтовки.
Всю игру герой бегает за своей дочкой-макгаффином. За ней так же бегает его жена, все подруги его жены (у них там было женское братство, на почве порушить патриархат) и глава HR отдела (не шутка), который тут предстает негром-священником. А я думал негров злодеями уже делать нельзя? Или он очень смуглый латинос? Я уже запутался.

The-Evil-Within-2-Screenshot-2020-07-15-20-21-55-06
В любом случае, Священник превращает спецназовца-хакера в Безумного Огнеметчика. Валим его. Потом он берет под свой контроль главного героя, и тот стреляет в подрывницу Эсмеральду, или как ее там. Остается только японка, и еще где-то потерявшийся спецназовец-негр.
читать подробнее
21:43 19-07-2020
Evil Within 2
После очень долгой третьей главы в городке, которая действительно неплохая, идут совсем скучные подземные коридоры 4ой, и коридоры City Hall'а 5ой. Видимо кому-то надо было заполнить время.
Так же местный злодей, фотограф и по совместительству серийный убийца, не вызывает никакого интереса. Тот случай, когда хочется его убить просто потому, что тебе надоели бесконечные мотивы с фотоаппаратом, розами и выставками.
читать подробнее
23:26 17-07-2020
Evil Within 2
Сразу с козырей заходим? Детектив из первой части беспробудно пьет, поскольку винит себя в смерти своей дочки. Тут является его напарница, которая на самом деле работает на Злую Корпорацию, и сообщает, что есть хорошие новости, и есть плохие. Дочка жива, ее просто похитили, и засунули в ту же Машину Снов, вокруг которой был построен сюжет первой части. Но теперь дочка вышла из под контроля, так что если Sebastian обуздает свое дитя, ее так и быть отпустят, и похитят еще кого-нибудь.
Ладно, в этот раз Злая Корпорация решила, что будет хорошей идеей обустроить в Машине Снов свой собственный Silent Hill. Плохая идея, конечно. Плюс тут сразу же бегает маньяк, останавливающий время фотоаппаратом, а потом убивающий людей. Смешная отсылка к Max Payne'у.
читать подробнее
14:44 17-07-2020
Go для дерзких
https://habr.com/ru/post/507866/

Такая лестница борзости. 10 лет назад это был PHP, 5 лет назад NodeJS, теперь вот Go.
Люди при этом все те же.
12:53 11-07-2020
За котиков


Вот почему я никогда не стану переводить деньги таким "организациям".

Тут, во-первых, на лицо полная неспособность к планированию. Что значит "забрали запасы на черный день"? Черный день уже настал, нет? Тогда куда исчезли запасы?

И во-вторых, "максимальный репост" это тупо non-sustainable model. Текущая база донатеров приют поддержать не способна, но если привести больше слезливых лохов - тогда уж точно кот Барсик заживет.

Нет, не заживет. Коту Барсику не повезло, его сдали идиотам.

Заносите лучше деньги приютам, которые просят маленькую сумму ежемесячно, а не "скорей, спасайте нас!". У тех есть план, у этих нет.
23:36 08-07-2020
Milanoir
Прошел Milanoir.
Никому не советую. Там сначала сломанный эпизод в тюрьме в духе первого Metal Gear Solid, где тебя избивают полицейские, и нужно быстро жать кнопку. Только это всегда недостаточно быстро. За два года баг так и не починили. Решается макросом в Razer Synapse, который жмет пробел 1000 раз в секунду.
Потом еще босс-вертолет. Первая половина боя не слишком сложная. Но потом она начинает кидаться гранатами, и эти гранаты наносят chip damage, в итоге почти гарантированно тебя убивающий. Полтора часа потратил на этого босса.
В итоге, я ничего не понял, про какие деньги говорят персонажи всю игру.

читать подробнее
20:30 08-07-2020
Dark
Отсмотрели пока две серии.
Прекрасный сериал, который хочется сравнить не то с более мрачной версией Stranger Things, не то вообще с Twin Peaks’ом. Как и Stranger Things, это ода 80ым, только немецким 80ым. Как и Twin Peaks, в городке у каждого свои секреты.
Мрачный тон буквально с завязки - несколько школьников отправляются забрать мешок с наркотой, который оставил после себя недавно пропавший одноклассник.
Плюс тут сходу взялись за цикличность всего происходящего.

21:24 06-07-2020
Cornwall, понедельник-вторник
Завтракаем в кафе Brown Sugar, из окон которого открывется прекрасный вид на кладбище. Какое же счастье, вновь иметь возможность завтракать вне дома.


Потом едем в Heligan Gardens. На такси, Uber'а в Cornwall нет. Как и доставки еды. Доезжаем за пол часа.


Собственно Gardens это гигантская усадьба, на которой есть и особняк, куда нельзя, и теплицы, и поля, и даже свои джунгли с подвесным мостом.


Свиньи, будучи умными животными, спали, так что мы смогли поразгляжыапть только коров, овец (и тех и других в Cornwall ,полно) и особенно уродливого индюка.


Обратно опять поехали на такси, автобус занимает полтора часа. К счастью, в St Austin, есть даже своя такси станция , а не один дед таксист, как в Fowey.


Вернулись в город, отдохнули, и отправились на ужин. Тут нам повезло получить столик в Appleton, который открылся в городе ака раз перед эпидемией. Ну как повезло - я лично попросил хозяйку ресторана сделать нам огромное одолжение. Кухня - в большей степени итальянская. Фокачча, ризото, аффогато, все дела. Приятно посидели.


Поскольку час был ещё не поздний, прогулялись до крепости. Вдоль особняков один другого помпезней. Потом карабкаешься на лесистый холм, и вот ты уже на утесе, как чайка, только не орёшь.


Во вторник собрались с утра, вскарабкались на холм, откуда отходит автобус обратно в Par, и липкие, но без проишествий, сели на поезд. На сей раз прямой.

Запись создана в 23:35 16-07-2020
21:20 05-07-2020
Cornwall, воскресенье
Впервые приготовил кофе в френч прессе. В целом, получается неплохо для отпуска, когда молока подогреть все равно негде.
Отправляемся в хайк на другой берег реки. Туда возит лодка, причем довольно часто. Во всяком случае в воскресенье дела у них идут хорошо.

На другом берегу реки находится городок Polruan. Проходим его, и где-то час идем вдоль обрывов над морем.

Потом сворачиваем через поля в лес. Тропинка пролегает прямиком через церковное кладбище.



Карабкаемся на лесистый холм, откуда открывается вид обратно на Fowey, и выходим к деревеньке Bodinnick, которая настолько маленькая, что у нее даже магазина своего нет, жители переправляются за покупками на пароме. Зато у них есть свой паб.


Обратно плывем на большем пароме, который приспособлен для машин.
Запись создана в 21:24 16-07-2020
23:17 04-07-2020
Metal Slug 6
Иронично, что лучший способ поиграть в Metal Slug 6 - на ПеКа.
Эта часть выходила не на Neo Geo, а на AtomisWave, эмуляция которого оставляет желать лучшего.
В любом случае, играть в Metal Slug 6 в целом не стоит. Тут плохо практически все. Божественный задники заменили на уродский пререндер, который заставляет скучать даже по Metal Slug 4 (который, как все помнят, был днищем). Противников слишком много.

Первые боссы нарисованы хорошо, но они слишком толстые. Просто надоедает их долбить. Потом и они сливаются.

читать подробнее
21:14 04-07-2020
Cornwall, суббота
Поезд от Paddington в 11. К сожалению не прямой, что-то поменялось в расписании. Так что прямой только в 12, но билеты то не поменяешь. Кстати о билетах. Места у нас 39-40, но двум людям рядом сидеть нельзя, так что получается 40-44. За посторонним сидеть тоже нельзя, так что получается 44-48. Такая занимательная арифметика.
Собственно в Fowey поезд не идет. Нужно выходить в Par, и оттуда брать автобус. К счастью, тот ходит по расписанию, поскольку такси в Cornwall’е - вещь редкая.
Квартира - apart-hotel, один из лучших, в которых мы бывали. Чисто, удобно, есть посудомойка, есть стиральная машина, и шикарный тостер.

От квартиры до центра городка минут десять от силы. К сожалению, в 5 большая часть булочных уже закрыта. Но в одной удается купить Cornish pastry, которая конечно несравненно лучше тех, что продаются в Лондоне. Так же на весь город похоже всего один минимаркет, но с на редкость приличным выбором товаров. Никак не ожидал найти там, к примеру, бри.

Ужинать идем в Old Quay. Первый день снятия карантина, официанты в прозрачных масках, внутри просторненько, всего столов 6, кажется. Mussels - практически всегда хороший выбор. Особенно под просекко.
Запись создана в 21:19 16-07-2020
23:16 03-07-2020
Milanoir
Сто лет хотел поиграть в эту игру. По жанру это экшен с укрытиями, при этом с видом сверху. По сюжету - Милан 70ых, который выглядит как современный Неаполь. Плюс там немного stealth'а, но не обязательного. Плюс какая-то странная механика с дорожными знаками, от которых рикошетят пули. В целом, играется это на порядок лучше, чем я предполагал.
Боссы особенно забавные. Первый - минивен с которым мы сражаемся на трехколесном Piaggio.

Второй - вообще трамвай.
Плюс тут еще куча моментов, сделанных буквально вручную. К примеру перестрелка в трамвайном депо, когда пули противников дырявят стены.


Герой, тут не просто антигерой, а вообще конченный подонок. В какой-то момент он вырезает всю семью другого мафиози. Just because.



читать подробнее
19:16 03-07-2020
О PlayStation 1
Интересные пояснения, почему картинка на PSX была такой характерно зернистой:

https://www.youtube.com/watch?v=x8TO-nrUtSI

Вкратце:

  • No floating point decimals

  • No MIP Mapping

  • No Z-Buffer

Закрыть