pakt
18:15 04-05-2017
Гелик
Так уж получилось, что история Mercedes Gelaendewagen началась почти за десять до его рождения. В конце 60-х годов прошлого века бундесверу потребовался новый многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, который должен был заменить в войсках многочисленные разнотипные американские джипы, многие из которых давно морально и физически устарели. Принятый на вооружение в середине пятидесятых годов В«отечественныйВ» армейский внедорожник DKW F91 военных так же не устраивал, так как машина эта была достаточно небольшая, что позволяло ей выполнять лишь ограниченный круг задач.

В 1972 году Daimler-Benz совместно с известным австрийским производителем полноприводной техники Steyr-Daimler-Puch начинают работать над проектом Н2 – перспективным, армейским внедорожником. В 1975 году интерес к этому автомобилю проявляет иранский шах Мохаммед Реза Пехлеви, который по совместительству являлся еще и одним из крупных акционеров Daimler-Benz.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что шах разместил заказ на 20 000 внедорожников на «своей» фирме. Именно этот заказ, по сути, и вдохнул жизнь в вялотекущий проект Н2, а Мохаммед Реза Пехлеви стал «крестным отцом» одного из самых культовых внедорожников современности. Однако, в начале 1979 года в Иране разразилась революция и шах был вынужден бежать из страны, невольно поставив Daimler-Benz в весьма непростое положение. Автомобиль, в разработку которого было вложено более 100 млн. марок был фактически готов, в то время как заказчик исчез в неизвестном направлении. Daimler и Puch не оставалось ничего другого как на свой страх и риск начать в феврале 1979 года производство Mercedes G-klasse (W460). Не имея при этом никаких перспектив не то что на отдаленное, но даже на самое ближайшее будущее. Разумеется, не о каких двадцати тысячах машин для иранской армии речь уже не шла.
Кланы: [ копипаста ]
17:59 04-05-2017
Студенческие волнения и рождение левого террора в ФРГ
15:53 04-05-2017
 
10:11 04-05-2017
 
медалька слоупока: имхонет закрылся.
ну, блядь, заебись.
08:05 04-05-2017
Эльзасская овчарка, википедия:
"German Shepherd Dogs. The breed was named Deutscher Schäferhund by von Stephanitz, literally translating to "German Shepherd Dog". The breed was so named due to its original purpose of assisting shepherds in herding and protecting sheep. At the time, all other herding dogs in Germany were referred to by this name; they thus became known as Altdeutsche Schäferhunde, or Old German Shepherd Dogs.

The direct translation of the name was adopted for use in the official breed registry; however, at the conclusion of World War I, it was believed that the inclusion of the word "German" would harm the breed's popularity, due to the anti-German sentiment of the era. The breed was officially renamed by the UK Kennel Club to "Alsatian Wolf Dog", after the French region of Alsace bordering Germany. This name was also adopted by many other international kennel clubs.

Eventually, the appendage "wolf dog" was dropped, after numerous campaigns by breeders who were worried that becoming known as a wolf-dog hybrid would affect the breed's popularity and legality. The name Alsatian remained for five decades, until 1977, when successful campaigns by dog enthusiasts pressured the British kennel clubs to allow the breed to be registered again as German Shepherds. The word "Alsatian" still appeared in parentheses as part of the formal breed name and was only removed in 2010".

В русской вики этого нет.
Закрыть