pakt
23:35 31-05-2019
 
13:54 30-05-2019
 
https://habr.com/ru/post/423947/
статья про сохранность персональных данных (спойлер: нет никакой сохранности).

На медузе вон пишут - полтора миллиарда спиздили с карт за 18 год, в подавляющем большинстве случаев люди сами сдавали свои пароли и кодовые фразы, а это без персональных данных жертвы исполнить практически невозможно.
18:58 27-05-2019
 
– Теперь ведь как? Доктор, например, меняет коронки на зубах – а у терпилы с другой стороны импланты. Так он ему специально коронки сделает ниже, чтобы на импланты давление поднять. А когда у терпилы кость вокруг имплантов через пару лет рассосется, доктор его на операцию пошлет к жене. Удалять импланты и подживлять искусственную кость. Графты делать – дорогущая процедура, риск двадцать процентов, если повезет – терпила еще лет пять будет с зубами. А к тому времени, как графты сделают, уже коронки пора будет менять… Хороший врач сегодня сразу задел готовит на будущее. Один раз в руки к нему попал – уже не съедешь. Сейчас могут сделать дешево, но плохо – или дорого, но плохо.
– А раньше что, лучше было?
– Не лучше и не хуже, а по–другому. Вот мой дед после революции работал в госинституте зубоврачевания – так он не о продажах думал, а о том, чтобы человек жевал хорошо и жил долго. Бессребреник был, подвижник. Тогда все такие были. С другой стороны, лечил этот бессребреник только партийных шишек – как–то само собой получалось. А потом началось – врачи–убийцы, врачи–убийцы…
– А они на самом деле были?
– Это не тогда врачи–убийцы были, а теперь. И убийцы они не со зла, а потому что со всех других сторон тоже убийцы. Банкиры–убийцы, застройщики–убийцы, водопроводчики–убийцы и так далее. Альтруист на языке рынка называется идиотом. Не обманешь – не продашь… Никакой медицины в двадцать первом веке нет, есть улыбчивый лживый бизнес, наживающийся на человеческих болезнях и заскоках. Они сейчас научные работы пишут не о медицинских вопросах, а о том, какая музыка должна играть в клинике, чтобы на бабосы разводить было легче…
18:43 27-05-2019
 
22:38 26-05-2019
 
15:36 24-05-2019
 
10:14 24-05-2019
шутейки про заебавшее
показать








10:02 24-05-2019
polka.academy
Мифогенная любовь каст
первому игроку приготовиться из девяностых; куча узнаваемых сказочных образов вмешаны безо всякого смысла в вяло протекающий графоманский сюжет.
авторам откровенно не хватило таланта вытянуть из концепта (битва штандартенфюрера карлсона и парторга колобка как метафора сражения за смоленск) что-то литературно стоящее.
плюсы: иногда теплится надежда, что вся эта шиза иллюзорности начнет сверкать и блистать.
минусы: говно.

Секс: От нейробиологии либидо до виртуального порно.
дайджест плохо верифицированных ссылок из википедии преподносится, как книга.
плюсы: хватило смелости заявить, что педофилы это те же гомосеки, в том смысле, что сами свои предпочтения не выбирают, а типа за них природа решила.
минусы: скучно и непрофессионально.

Мрак твоих глаз
Трешачок-деконструкция советского. Слабое подобие сорокинских работ.
плюсы: читается быстро. Эпичная битва вампира сони и сатанинского старушечьего горбуна.
минусы: плоский вторичный сюжет, слитый финал.

Малая Глуша
Чем-то напомнило улитку на склоне и почему-то день гнева, хотя тут скорее про хтоничненькое.
плюсы: отличная вещь.
минусы: не замечено.

+Книжный базар (подкаст медузы) оказался очень даже неплох.
07:40 24-05-2019
 


https://www.levada.ru/2019/05/22/so...ya-distantsiya/

То есть гомосеки вдвое опасней, чем кавказцы.
И прям совсем пиздец - сектанты.

Ответственно заявляю: живу десять лет на площадке с семьёй свидетелей иеговы, и - хвала Иегове, Богу Библии и Творцу всего существующего - никаких с ними проблем!
17:46 22-05-2019
 
http://goodmovies.ninja/
недооценённые, переоценённые, малоизвестные переоценённые и т.д.
22:17 20-05-2019
 
Ехали как–то клоп Мстислав и таракан Максимка в поезде и купили себе аэрозоль от насекомых, чтобы было не скучно в дороге, и начали делить.
Клоп Мстислав настаивал делить по миллиметрам, у него с собой был алмаз от расстрелянного отца.
Таракан Максимка резать баллончик не советовал, но иначе как делить?
В купе пришла муха Домна Ивановна, но и она, как ни любила жидкость от насекомых, не могла вспомнить, как ею пользоваться.
Решили баллончик выбросить из окна, а самим сойти на ближайшей станции и посмотреть, что получилось, однако муха выбросилась вместе с баллончиком, не в первый раз, и когда Максимка на попутном «мерседесе» добрался до места, Домна Ивановна уже разделась до трусов и ходила на четвереньках, а пятая и шестая ноги ей отказали, но веселиться так веселиться!
Что касается клопа Мстислава, то ему не терпелось до такой степени, что он соскочил с «мерседеса», не ожидая финала, и шел издали, нюхая аромат постепенно.
Однако, когда он домаршировал до места пьянки, всё вдыхая аромат во всё больших количествах, таракан Максимка уже отключился и отдыхал, прислонясь к продырявленной банке, и усы у него пошли кольцами.
Рядом лежали деревенские, случайный муравей Ленька со стадом тлей, которое тоже полегло, и жук–солдат Андреич в сцеплении с женой Веркой.
В целом пир вышел отличный, только поговорить Мстиславу было не с кем, обсудить погубленных предков, и он запел любимую «Постель была расстелена», слова Евтушенко.

(Петрушевская, Дикие животные сказки)
08:45 19-05-2019
 
краткий пересказ дебатов жижека и питерсона
https://vk.com/@insolarance_cult-zh...italizm-i-nemno
13:20 17-05-2019
Один процент
а) До революции:
Доходы самой богатой части российского общества оценила созданная в 1905 году Комиссия по вопросу введения подоходного налога при Министерстве финансов, которая собрала данные о числе потенциальных налогоплательщиков в 1901–1904 и 1909–1910 годах. Согласно расчёту комиссии, элитарная страта включала 809,4 тысячи лиц старше 14 лет с суммарным доходом в 1 млрд. 723 млн. руб. и со средним доходом на одного человека в возрасте старше 14 лет 2130 рублей (или около 180 рублей в месяц). На её долю в самодеятельном населении страны приходилось примерно 1%.

б) Советское время (Восленский, "Номенклатура", опускаем подсчёты, но не забываем, что в цифру включены члены семей):
...Вот эти-то полтора процента и объявили себя руководящей и направляющей силой советского общества, умом, честью, совестью нашей эпохи, творцом и организатором всех побед советского народа. Эти полтора процента и шумят на авансцене, выступая от имени 290-миллионного народа и даже "всего прогрессивного человечества".

в) Наши дни:
...Одному проценту наиболее богатых граждан России принадлежит 71% капитала, а накопленное состояние 94% взрослого населения страны составляет менее 10 тысячи долларов".

Всегда есть один процент, у которого охуеть какая разница с остальными девяноста девятью.
Вопрос только в "расстоянии в благосостоянии" между самыми бедными и самыми богатыми.
Вроде как до революции и при советской власти он был гораздо ниже, чем сейчас.
Но это неточно.
09:43 17-05-2019
Опять левада шатает лодку
Две трети российских семей (65%) не имеют никаких сбережений. Число россиян без сбережений остается стабильным с 2012 года, при этом в 2008-2011 годах их доля была существенно ниже, сообщает РБК со ссылкой на социолога «Левада-центра» Степана Гончарова.

В апреле Росстат представил результаты исследования условий жизни россиян, согласно которому у трети российских семей не хватает денег на покупку двух пар обуви в год. В Кремле попросили разъяснить эти данные. В Росстате назвали исследование одним из самых глубоких и подчеркнули, что с 2016 года число семей, все члены которых способны купить две пары обуви, выросло с 50,3% до 63,8%.
00:25 17-05-2019
 
Мир взрослых – это утопия. Взрослые могут делать все, чего нельзя детям: поздно ложиться спать, есть сладкое, не ходить в школу. Каждый прожитый год – это ступень к счастью. Ступень к свободе. А пока – белые пришитые воротнички. Бурый галстук, скатывающийся в трубочку. Страх. И невозможность поверить, что учительница была маленькой. Бабочка тоже не поверит, что была куколкой.

Дети думают, что хотят вырасти. Они думают, что у взрослых хорошо.

Граница между взрослыми и детьми непреодолима. Принципиальная разница заключается в том, что взрослые строят мир детей, как хотят, а сами живут, как получится. В первую очередь общество навязывает свои социальные модели детям. Собственно, только здесь они и существуют в чистом виде. Ребенок вынужден их принимать не обсуждая. Он лишен свободы выбора.

Дети вообще живут в специально созданных для них взрослыми условиях – детских садах, школах, пионерских лагерях. Они имеют дело не с реальностью, а с вымыслом, который им приходится считать правдой.

Общество хотело бы, чтобы взрослые воспринимали мир как дети. Дисциплина, упорный труд, любовь и доверие к начальству – всего этого ждут от хороших детей и от хороших взрослых. Мир, воспринятый сквозь призму детских представлений, отличается цельностью, полнотой и целесообразностью. Взрослые тщательно следят, чтобы он таким и остался. Против детей они всегда выступают единым фронтом. Они не могут позволить себя скомпрометировать – авторитет важнее правды.

Хрущевские разоблачения, потрясшие всю страну, не коснулись детей. Им просто о них не сказали. Сталин не мог быть плохим, потому что Сталин был взрослым. В стихах из «Родной речи» вместо Сталинграда стали читать Волгоград, что даже не повлияло на рифму.

В либеральную эпоху дети жили в заповеднике консерватизма. По молчаливому сговору взрослые решили оградить юное поколение от разочарований.

Ребята ранних 60–х читали те же книги, что и их ровесники сталинской эпохи. Их учили по тем же учебникам, на тех же примерах. Для миллионов пионеров героем оставался все тот же Павлик Морозов.
Первоклассники 61–го года были чуть ли не единственными в стране, кто осуществлял преемственность поколений. За это неразборчивое доверие общество одаряло детей сладостным чувством социального комфорта: разрешало детям любить родину.

Родина была абсолютно прекрасна. У нее не было пороков. Вся она была, как старший брат, как отец, как мать, как одна большая семья. И своя, личная, семья казалась всего лишь филиалом общегосударственного единства.
Мир взрослых был щедр, и могуч, и интересен. Он был строг, но справедлив. Ребенок видел его только таким, каким взрослый мир хотел себя показать. Дети не должны были знать о существовании денег, очередей, боли, смерти.

Дети и не знали. То есть в их конкретной, уникальной ситуации все это было. Были очереди за белым хлебом («Ладушки, ладушки, Куба ест оладушки»). Были злые учителя, пьяные родители. Но зло казалось ненормальным исключением из стопроцентно нормального мира. Оно никак не омрачало праздник, потому что плохое было здесь и сейчас, а хорошее всегда и повсюду.

У советского ребенка по определению было счастливое детство. Эта формула так же нерасчленима, как сочетание «красна девица». Слова теряли смысл, но оставляли ощущение счастья, которое дает любовь.
Я, юный пионер Советского Союза, перед лицом своих товарищей торжественно обещаю: горячо любить свою Советскую Родину…

Нужно было только слиться с родиной. Шагать вместе с ней в бодром марше. Раствориться среди ее красивых улыбающихся людей. Чтобы детство было счастливым, надо довериться родине. Она того заслуживает.

Пионер вступал в жизнь, сознавая уникальность своего положения. Он знал, что его родина – венец творения. История существовала только для того, чтобы наступило «сейчас». Долгая эволюция вела к тому, чтобы из питекантропа сквозь ряды рабов и крепостных пробился простой советский человек с микроскопом в руках. Сам пионер был частью этой эволюционной лестницы: октябренок – пионер – комсомолец – коммунист. Путь неизбежный, как старение.

Корней Чуковский приводит слова маленькой Гали, включившей Некрасова в число советских поэтов: «А разве он не советский? Ведь он же хороший». Советскими были и Пушкин, и Пугачев, и Илья Муромец. «Советский», «русский», «хороший», «наш» – все это синонимы.

Подчеркнутое, даже утрированное, желание принадлежать к «нашим» было императивом ребенка. Ведь за пределами большой советской семьи есть только диковинный мир фашистов, толстосумов, негров, безработных. Его можно жалеть или ненавидеть, но нельзя ощущать своим. У них не было всего того, без чего не существует правильной жизни – задорной песни, крепкой дружбы, пионерского горна. Их жизнь была угрюмой и невеселой.

Зато наши дети веселились всегда. Взрослые констатировали их веселость в законченных рифмованных формулах: «Октябрята – дружные ребята, читают и рисуют, играют и поют, весело живут». Глаголы настоящего времени подчеркивают постоянство этих действий. Детям не предписывается определенное поведение, оно им присуще как биологическим особям. Птицы поют, и октябрята поют. И пионеры дружат «с задорной пионерской песней».

Не расставаясь с этой песней, дети шли к взрослой жизни, которая требовала от них иногда весьма странных вещей. Например, вырастить «10 миллионов кроликов, закладывать сады, ягодники, виноградники, встречать праздник новыми победами на беговой дорожке, зеленом поле, водной глади».
Взрослые разговаривали с детьми на метафорическом языке, где книга называлась источником знаний; а скворцы – пернатыми друзьями. Это специальное наречие изобиловало оптимистическими словами – весна, рассвет, улыбка, дорога, ветерок. (Потом они все стали названиями закусочных.)

Мир, описанный в таких терминах, весь состоял из водной глади и беговых дорожек.

У взрослых тоже были такие места. Например, ВДНХ. Там, между павильоном «Пчеловодство» и фонтаном «Золотой колос», взрослые могли узнать, как будет выглядеть светлое будущее. Детей светлое будущее встречало повсюду. Для них оно началось раньше. Ведь они и были тем самым нынешним поколением советских людей, которое будет жить при коммунизме.

Пионерия – авангард, открывший коммунизм раньше времени. Советские дети родились, чтоб сказку сделать былью. И они справились со своей задачей.

Но для этого потребовалось изменить понятие «сказка». Для пионера чудом был не вымысел, а жизнь. Советская действительность так прекрасна, что ей не нужна сказка. Волшебство не может улучшить реальность, потому что дальше некуда.

В этом убедился старик Хоттабыч, который встретился с советскими чудесами в виде метрополитена, радиоприемника и мороженого. Все, о чем только мог мечтать наивный джинн, уже есть у простого пионера Вольки Костылькова. Ведь настоящий самолет куда комфортабельней сказочного ковра–самолета. Что касается богатства, то в мире пионера Вольки денег просто нет.

Советская сказка уничтожила чудо, отождествив его с прогрессом. Исторической эволюции соответствовала эволюция техническая. Раньше была лошадь, потом – трактор, еще потом – ракета. Даже отсталый двоечник понимал, что самолет быстрее домчит до коммунизма, чем паровоз. Изобретения насыщались нравственным содержанием. При этом советское общество узурпировало прогресс. Он становился как бы частным советским делом. Ведь только у нас могучая техника знала, что делала.

Но главное в советской сказке – доступность. На волшебников учили в простой советской школе. Любой пионер может стать Хоттабычем, если будет закалять волю, слушаться старших и своевременно делать уроки. (См. «Пять путей пионера к сильной воле».)

Сказка растворилась в буднях, чтобы будни ощущались сказкой. «Приоткрой четвертую дверь, – советовали взрослые пионеру, – и ты увидишь, что за годы твоего учения в нашей стране будут отменены все налоги». Коммунизм был прозаичен, как налоги, и чудесен, как «Золотой ключик».

Жесткая схема, заданная школьной наукой, создает жизнерадостную картину мира. Любая задача подразумевает решение. Даже не важно, в наших ли силах ее решить. Важно, что решение существует.
Где–то (у взрослых?) есть раздел «ответы».

Когда юное поколение чуть подросло, оно бросилось в атаку на усвоенные в детстве истины. Как только целостный мир, созданный взрослыми для детей, рассыпался на осколки, он стал достоянием остряков.

Но не была ли всеобщая ирония 60–х ностальгией по гармонии? Советский человек может издеваться над своим детством, но он не может забыть счастье, которое оно ему подарило. Разрушенный, осмеянный идеал не стал менее притягательным оттого, что оказался ложным. Истина только мешает идеалам. Перебирая атрибуты пионерского мифа – звонкий горн, походный котелок, синие ночи, – взрослые смеялись, чтобы скрыть свою тоску по «счастливому детству».

Выросшие дети научились скепсису. Открыли ложность школьной науки. Доказали бесконечность мира. Разрушили псевдогармонию. Узнали, что в жизни есть деньги, неправда, зло.

Но, приобретая эти знания, утратили светлое чувство праздника, в преддверии которого некогда жили.

…Бывает, что снится слегка морозное утро. Улицы кажутся подчеркнуто пустыми. Еще нет шаров, громкоговорителей, песен. Еще спят взрослые. Еще только строятся ряды на Красной площади. А в воздухе уже разлито застенчивое предвкушение торжества. И даже не нужно, чтобы оно началось. Пусть мир замрет накануне большого праздника.
15:07 16-05-2019
 
"...В 17-м – 18-м веках в Америке яблоки не ели, из них делали сидр - «сухой», т.е, алкогольный. Первые поселенцы боялись пить местную воду и пили сидр. Отец-основатель Джон Адамс выпивал пол литра на завтрак. Дети пили сидр. Словом, все. Но с 1830 г. сидр начал крепчать, превращаясь в яблочное брэнди - Apple Jack. Его производство подскочило, пьянство стало проблемой, в стране поднялся ропот. Неожиданно невинное яблоко стало воплощением соблазна – как в Райском саду. Оно спаивало Америку. Энтузиасты сухого закона грозились вырубать сады. Спасла яблоко снова – сладость.

Майкл Поллан: Даже при том, что яблоки, в основном, шли на сидр, в садах попадались и сладкие сорта. Их-то и стали культивировать фермеры, прививая к дичкам. Всем вдруг стало ясно, что сладкие, десертные яблоки – билет в будущее, путь к успеху. Почти все классические американские сорта: Красный вкусный, Макинтош, Болдуин, Северный шпион – вышли в звёзды из так называемых «сидровых садов». До 1900 года слово «яблоко» идентифицировалось со словом «выпить». С начала 20 века (благодаря усилиям маркетологов - куда-то же надо было девать продукцию садов, и сухозаконникам) яблоко в понимании американцев приобрело нынешнее значение.

В начале 20-го века фруктовые лавки Америки были набиты десертными яблоками: Кортланд, Винсап, Салли Грэй, Арканзасское чёрное, Римское, Ашмид Кернал, любимый сорт Генри Торо Голубой Пирмэйн и британский знаменитый Кокс оранж Пиппин. Но в 20-х годах появляются супермаркеты, и всё меняется. Супермаркеты ограничили прейскурант яблок. Они брали только те сорта, которые хорошо хранились, хорошо переносили перевозку и хорошо выглядели. И постепенно фермеры стали выращивать только эти сорта. Появилась индустрия монокультур. Это было выгодно коммерческим садоводствам, но плохо для покупателей - их выбор был ограничен. Трудно поверить, но к 60-м годам в супермаркетах осталось всего три сорта: Красный вкусный, Жёлтый вкусный и зелёный Макинтош.

Яблочный ренессанс начался лишь в последние десятилетия: покупатели, наконец, взбунтовались и показали, что им мало иметь одно красное яблоко, одно желтое и одно зеленое. Они стали ездить на фермы и рынки и покупать местные сорта. Тогда супермаркеты заволновались. Теперь в них уже – по 6-7 сортов яблок.

Тут надо добавить, что индустрия монокультур плоха не только для покупателя, но и для яблока: она делает яблоко уязвимей для болезней и насекомых. Если такой сад поражает болезнь, то сразу все деревья – потому что они все одинаковые.

В 19-м веке всё богатство яблочных генов в Америке хранилось по всей стране - в так называемых «сидровых садах». Теперь – только на экспериментальных участках, где прозорливые садоводы создают нечто вроде музеев яблочного антиквариата и библиотек яблочного генофонда".
08:33 15-05-2019
 
Фаддей Венедиктович Булгарин.
Урождённый Ян Тадеуш Кшиштоф Булгарин.
Получил имя в честь Тадеуша Костюшко .
Кавалер ордена почетного легиона и святой Анны.
В 1806 году в уланском полку воюет против Наполеона, в 1810 увольняется по ранению, остаётся без денег, в 1811 поступает на службу к Наполеону (в 1811 Франция - союзник России). Соответственно, в 1812 участвовует в походе Наполеона на Россию "от звонка до звонка". Сдался пруссакам, выдан в Россию. И никаких тебе предатель родины, власовец-оуновец и прочего. Переехал в спб, поперезнакомился с литераторами, дальше по школьной программе.

"Согласно российским законам Булгарин как поляк, воевавший в составе наполеоновской армии против русских, должен был быть направлен на службу в казачьи войска; исключение из этого правила в случае Булгарина могло объясняться только высочайшим повелением" интересно, что это за закон такой.
13:37 14-05-2019
 
5 серия самизнаетечего в пересказе космо. Местами, внезапно, смешно.
https://www.cosmo.ru/stars/krupnim-...cosmo-seriya-5/

Опытный зритель, было, повесился, но редактор Снежана сказала, что надо сперва пересказ, а уже потом — веревка. Снежана просто не смотрела еще, а так бы висела рядышком.



11:53 12-05-2019
 



12:48 11-05-2019
 
В подкасте девушка рассказывает, как в 89 году попала в детский лагерь, но не советский, а для "белоэмигрантов" где-то в альпах (ни одной фамилии без "фон" или конструкции типа "сологуб"), и как она была удивлена тем, что там было всё то же самое, что к концу восьмидесятых у советских граждан отождествлялось с "наследием совка" - хождение строем, утренний подъем флага, уравниловка и коллективщина, вот это всё; разве что пели молебны за здравие вместо взвейтесь кострами.
Закрыть