pakt
03:23 17-06-2021
 
Клинфлюенсеры выкладывают ролики о том, как убираются в квартире, и такие видео пользуются большой популярностью. Например, у Меган Хикман более 500 тысяч подписчиков на YouTube, и благодаря своему каналу она смогла заработать себе на дом.

Обычно ролики клинфлюенсеров — это 10-25-минутные видео, где в ускоренном режиме показывается, как человек убирается у себя в доме. Все это сопровождается мягкой музыкой и советами по уборке. В США и Канаде клинфлюенсеры обычно ищут аудиторию на YouTube, а в Великобритании — в Instagram (ролики выкладывают в Stories, а в ленте публикуются мотивирующие цитаты и рекомендации продуктов).

Такой контент совершенно безобиден и спокоен — и именно поэтому он привлекает людей. Клинфлюенсеры носят обычную домашнюю одежду, из-за чего зрителям проще себя с ними ассоциировать. И в отличие от бьюти-блогеров они рекомендуют довольно дешевые продукты для уборки, которые может позволить себе приобрести большинство людей. Комментарии под постами клинфлюенсеров доброжелательны и аполитичны. И конечно же, у каждого видео счастливый конец — в доме чисто и опрятно.


Кланы: [ копипаста ]
Закрыть