Тёмный тупичок...
дневник заведен 06-03-2002
постоянные читатели [18]
ana, Cherita, Genux, Hila, Karabas-Barabas, leave_me, lisxi, Maxtradamus, Rendom, the_ absentee, yakrivedko, Барби, Букля_, Журнал, МатроШКУРА, ПАРАД УРОДОВ, Политклуб, Скромняга-2
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Санкт-Петербург
интересы [7]
Четверг, 26 Декабря 2002 г.
19:12
Ехал я, значится, в метро, по сторонам глядел, да надписи разные читал... И пришла мне тут в голову интересная мысль: вот выделяет реклама табака небольшой процент площади для минздрав'а, а почему бы на остальной рекламе не выделять площадь для минобр'а? Предсталяете: реклама туристической фирмы, и тут же список различных государств со столицами или площадь России с населением! Реклама какой-нибудь "воды" типа "Флагман", а рядом формула C2H5OH (и ещё несколько спиртов) с названиями, структурными схемами и списком веществ, с которыми они взаимодействуют. Рекламу компьютерной тематики можно занять математическими формулами, а на рекламе дурацких детективов можно выделить место под литературу... И всё в том же духе! Представляете, как резко повысится уровень образования? Это же такие площади для расширения познаний населения! Думаю эту идею нужно немедленно внедрять в массы!

Current music: #1. Dusk Horizon
Закрыть