Тёмный тупичок...
дневник заведен 06-03-2002
постоянные читатели [18]
ana, Cherita, Genux, Hila, Karabas-Barabas, leave_me, lisxi, Maxtradamus, Rendom, the_ absentee, yakrivedko, Барби, Букля_, Журнал, МатроШКУРА, ПАРАД УРОДОВ, Политклуб, Скромняга-2
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Санкт-Петербург
интересы [7]
Пятница, 7 Февраля 2003 г.
07:20
Unreal2 всё ещё нет... С горя купил локализацию от 1С Icewind Dale II. Играл весь день. Много думал...

Дума первая (финансовая):
Игрушка обошлась мне в 170 вечнодеревянных долларов... Это на каждый диск приходится по 85 постсоветских франков. Себестоимость одной болванки совершенно мизерная (в районе 10 - 15 российских тэнге). В итоге мы имеем накрутку в более чем шесть раз!!! При это накрутка идёт не на всю игру, а на каждый диск! Что мы получаем в итоге? Если разработчик не пожмёт как следует текстуры, запихает видео в avi формате, а озвучку в wav, то получит (и не только он) нехилую прибыль с наценки на каждый диск! Любопытная схемка складывается...

Дума вторая (временнобалансная):
Начиная играть в Morrowind или тот же Icewind Dale II, я тратил минимум пол часа на прочтение информации о предоставляемых мне расах, их разновидностях и способностях. После UT2003 - вещь довольно утомительная. Ещё час я трачу на изучение управления (сбор вещей, общение, просто передвижение)... Чтобы полностью изучить взаимодействие предметов в руках персонажа с его навыками и приобретаемыми умениями мне понадобятся месяцы!!! У меня возникает единственный вопрос: ЗАЧЕМ?! Зачем несчастные сотрудники часами сидят за схемами взаимодействия предметов, навыков, начальных параметров, дружеских и вражеских персонажей, источников вещей и способностей? Кому это надо? Самые заядлые и фанатичные игроки будут использовать от силы 2/3 предоставленных параметров. Тогда какой в этом толк? Я же не в паззл какой играть собрался, я хочу вражин рубить с плеча, не задумавыясь, насколько дальше я стану проникать в астрал, если отрублю самый правый палец левой ноги орка, стоящего в заколдованном круге древних гоблинских шаманов, поддерживающем +2 на магию замораживания у полуэльфов-шахтёров и -4 к броне у магов-левшей. Похоже это поняли разработчики Dungeon Siege, за что им моё спасибо. Человекоресурсы надо использовать более рационально и тратить на что-нибудь повостребованнее, чем на создание игровых головоломок (кстати, рациональное использование не относится к Dungeon Siege: игра хреновая получилась ).


Собственно на этом мои думы закончились, поскольку я увлёкся игрой. По графике ID2 напоминает Jagged Alliance2, что не есть гуд... А может это просто затхлая атмосфера Долины Ледяных ветров создаёт такое впечатление? В общем графика меня несколько разочаровала.
Суть игры тоже хромает. Когда не сражаешься, появляется ощущение, что это не РПГ, а квест какой-то: со всеми поговори, вещи найди, замки открой, преступления расследуй... Неординарно как-то... да и занудно.
Раздражает и ещё один фактор: мне негде вылечиться НАХАЛЯВУ! Там все маги свои способности откровенно зажали: я к ним полуживой приползаю, а они с меня бабки дерут! К тому же я по глупости сформировал отряд только из одного человека (хотел на дурочка всю игру пройти ), поэтому теперь меня везде откровенно и нагло убивают, поскольку бабок нет, а задорма лечить не хотят. У меня палладин 6 уровня, а он не хочет выучить такое простое заклинание лечения! К тому же этот гад НЕ БЕРЁТ ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ! Убью! Как с трупаков собирать, так он всегда рад, а по блату деньги дают, так ему религия не позволяет! Ну и подыхай, козёл, без денег!

Ну что-то я разнервничался... Пора закругляться.

Состояние: утреннее
Закрыть