Личный флейм
Firefly
дневник заведен 14-05-2002
постоянные читатели [24]
be cool, Biggest, Demian DIK, Eagleman, Garage, Hydralisk, Morticia Addams, Mostack, oburigen, Only, Paul, Prince Dakkar, Princessen, shkalik, tipson, Valkiriya, VorteX DrAgON, ZIoy, КатКа, Письма, пэтэ, саграда фамилиа, Тварь Гипербореи, Януш
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Карелия, Петрозаводск, Россия
интересы [6]
автомобили, преферанс, рыбалка, Heavy Metal, Battletech, мотоциклы
Среда, 26 Июня 2002 г.
16:55
"Мозг - это орган, которым человек воображает, что он думает."
Интересная мысль.
Понедельник, 24 Июня 2002 г.
17:21
Недавно ключ сломал, накидной. Руками. Затягивал гайку особых усилий не прилагал - дзынь, и нет ключа. А написано "drop forged", с другой стороны - BOSH. Все ясно, какой BOSH, такой и ключ.
Взял посмотреть другой ключ, похожий на этот. Вообще нечто странное написано - SEGA.
Я прямо в растерянности...
Среда, 19 Июня 2002 г.
16:43 Вот ведь техника!
Вчера вечером ковырялся в машине - ставили на место мотор. Поставили за ПЯТНАДЦАТЬ минут. Безо всяких приспособлений типа промежуточных валов и пр. Все-таки умеют япошки технику делать. На первом цилиндре шатун лопнул, а я еще сотню километров проехал. Сам двигатель в полтора раза меньше жигулевского, прошел больше 200 тысяч, а поршень ни один не болтается, в них еще и проточка сделана, чтобы клапана при обрыве цепи распредвала не загибало. Так ведь и поставлен не вертикально относительно земли, а с наклоном, видимо, какая-то самурайская хитрость. Сделано просто и надежно. Вот у кого нашим-то учиться надо.
Если кто и говорит, что отечествееные автомобили лучше, то он никогда не ездил на иномарке (не имею в виду Запорожец). Это все равно что после телеги на самолет пересесть.
Вторник, 18 Июня 2002 г.
15:27 Умственный труд
Опять мне досталась особо интеллектуальная работа - кроссировки каналов делать. Для тех, кто не в курсе - нужно станционную сторону оборудования(индивидуальные канальные преобразователи) соединить с линейной стороной(групповое оборудование или мультиплексор, если система цифровая). Берется кроссировка - пара тоненьких проводочков(0.5 мм в диаметре)- и запаивается куда надо, канал подключен. Все это делается на специальной стойке - кроссе. Такая здоровая хреновина, сплошь опутанная проводами. Таким образом подключаются все междугородние каналы и интернет в том числе, если, конечно, dial-up. И качество связи зависит от моей добросовестности, а это величина непостоянная, зависимость которой от различных факторов установить нельзя.
Понедельник, 17 Июня 2002 г.
17:25 Не повезло
Выходные оказались на редкость "удачными". На рыбалке ничего не поймал, только вымок да простыл. Потом приехал на дачу(там перевалочная база - рыбацкие шмотки, снасти и пр, все там) - припахали. Причем буквально, таскал плуг - окучивал картоху, примерно соток пять. Зато в бане напарился по самое некуда. Иностранцы ничего в бане не понимают. Даже финны, залезут в сауну и сидят, ждут когда температура градусов до девяносто поднимется. То ли дело у нас. Пошел в парилку - одел шапку, чтобы ухи в трубочку не сворачивались, взял рукавицы, чтобы руки не обжигало, когда веником машешь. Кидаешь на каменку, пока за сотню градусов не перевалит - можно париться. Потом выползешь, пивка холодного с рыбкой вяленой хряпнешь - все, расплющило. Расслабон ... непередаваемые очучения ...
Четверг, 6 Июня 2002 г.
11:53 Дайши
Daishi(кит., грозящий смертью)
Клановское название - Dire Wolf
Масса 100т.
Крейсерская скорость 32.4 км/ч
Максимальная скорость 54 км/ч
Вес бортового вооружения 50т
11:48
Вчера вечером перечитывал Англо-русский словарь, много думал ...
А вот над чем:
man - мужчина, человек.
woman - женщина. И ни слова о человеке.
Понедельник, 3 Июня 2002 г.
10:47 Лето началось по календарю
Не знаю, где как, а у нас, в Карелии, лето началось по календарю - 1-ого июня. Конечно, первым делом - на рыбалку. Надо сказать, что ехали по той дороге, где как-то проходил этап ралли (даже с иностранными экипажами). Поэтому грунтовка отсыпана на совесть и состоит практически из одних поворотов. Естественно, у меня в тот день был свой этап ралли. С такой скоростью по грунтовкам я еще не носился. В зеркала можно было не смотреть - пыль столбом. Раллистам ездить хорошо, у них легенда есть. А я безо всякой легенды, и ничего;в пару ям нырнул, несколько камней перескочил да с откоса чуть не вылетел - у самого края тормознул, выслушал порцию мата с правого сиденья и поехал дальше. Последние десять километров скреблись минут сорок (за рулем был уже не я - ну нафиг)- там по весне возили лес, а потом глина засохла, ужасней дороги я не припомню. Скеблись не зря, клевало на озере хорошо - только кидай, крючок опуститься не успевал. Трудно описать азарт, когда видишь как гуляет поплавок, окунь упирается, потом словно выпрыгнув из воды, летит в подставленную ладонь.
АААААА!!! Иглы расщеперенного спинного плавника воткнулись в ладонь. Отвлекаться некогда, вытер руку об штаны, поправил червя - следующий!
Есть! Второй, есть! Так, теперь поближе к травке. О, крупняк пошел! Слендующий! А ты, мелюзга, что здесь делаешь? Пошел обратно, родителей приведи!
Всё, измусолен последний червяк, рыба напихана во все карманы и даже в сапоги. Хватит, пора проверить снасти.
Уселись в лодку, пошлепали в пролив за остров сетку смотреть. Огибаем мысок - а поплавки ходуном ходят. Подняли, в сетке рядом две щуки. Потм взвесили - 3.5 и 1.5 кг, уже не стыдно и домой ехать.
Не люблю на рыбалке утро. Комары поспать не дали, морда черная, по ней размазана сажа от костра вперемежку с комарами, а еще надо снасти снять и за рулем по дороге назад не заснуть. Зато дома можно целую эпическую сагу "О рыбалке" рассказать.
Закрыть