История болезни
MMM
дневник заведен 22-01-2003
постоянные читатели [199]
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия, Санкт-Петербург
интересы [21]
море, деньги, секс, Питер, горы, хакер, ценные бумаги, шиповник, активный отдых, рыба, шипение
антиресы [10]
ложь, снобизм, недосказанность, некомпетентность, бесперспективняк
02-11-2007 11:09 У кого есть А380?


Клуб владельцев А380.
И ведь что характерно: это не какой-нибудь VW-club, здесь хрен зарегистрируешься вот так просто мимоходом.
Комментарии:
02-11-2007 11:22
настоящий поросёнок
забавно)))
сейчас как-раз исследую рынок деловой авиации, вот что нашла в прессе:
Достоверная информация о принадлежности бизнес-джетов тем или иным физическим или юридическим лицам отсутствует. В открытой печати встречаются лишь отдельные упоминания о владельцах воздушных судов бизнес-класса. Например, глава «ЛУКОЙЛа» Вагит Алекперов и глава «Газпрома» Алексей Миллер летают на Falcon 900, глава РАО ЕЭС Анатолий Чубайс со своей командой – на отечественном «Ил-62» с переоборудованным салоном. Глава «Сургутнефтегаза» Владимир Богданов использует Gulfstream IV-SP, губернатор Чукотки Роман Абрамович – Boeing Business Jet стоимостью до $50 млн, созданный на базе серийного Boeing 737 (также он владеет лайнером Boeing 767). Совладелец «Альфа-Групп» Михаил Фридман летает на самолете Global Express стоимостью $35-45 млн, его партнер Виктор Вексельберг – на Challenger 604. Президент государственной «Роснефти» Сергей Богданчиков пользуется Citation 10 стоимостью $18 млн. (Рынок бизнес-авиации в России (по результатам исследования РБК “Гражданская авиация в России”, 2005г.))
Money Market Maker
Странная девочка, Чубайс реально крут
В настоящий момент я бы тоже выбрал "Ил-62" - самый надежный отечественный гражданский самолет. Правда, европейским нормам по шуму не соотвествует. Но до тех пор, пока еще их как-то туда пускают, я бы тоже остановился на Ил'е
настоящий поросёнок
ща как я поняла проблема в том, что иностранских (зарегистрированных за границей) самолётах нельзя летать по РФ
а регистрировать в РФ самолёт очень невыгодно растаможка - 40% стоимости самолёта, так что в том что бы покупать отечественный самолёт есть определённый смысл,е сли бизнес в первую очередь на РФ ориентирован
Закрыть